Moshul писал(а):Ранее была такая проблема, но думал проблема в резине.
Левое переднее имеет такое же давление как и правое: 2,1 - 2,2; но внешне как будь-то в нем 1,5 от силы.
ага тож замечал, но подобное положение вещей не всегда... а именно при хоть малейшем бугорке под левым колесом...
Забил. машина едет ровно, давление одинаковое, остальное не важно :-DТимыч писал(а):а чего руль месатми поменял?
была 21096 праворукая
реэкспорт --> переделали
досталась уже леворукой
так какие соображения по поводу левого переднего?Александр 141 писал(а):то правда кузов "бантиком"
не пойму,
мне кажется, что хоть банкиком хоть бубликом, все равно ведь те же 4 точки опоры.
Ну смещен центр тяжести, но не настолько же, чтоб колесо в профиль в нижней своей части на 3 см меньше было чем собрат.Budy писал(а):ну это так мысли вслух...
за то по существу и, мне кажется, очень похоже на правду...morales писал(а):Ты када смотрел наверное в машине сидел ?
Если бы я мог увидеть свое левое переднее колесо не вылезая из-за руля и не прибегая к йоге... Гликман писал(а):наплевать на то что кажется
ну так ведь уже троим одно и то же кажется, значит есть причина, которую может надо устранять?Oleg_p писал(а):а потом забил большой болт
и резина себя нормально чувствует?
а износ?
а всякие "пятно контакта"?Oleg_p писал(а):главное - не знаю где копать
аналогичноАлександр 141 писал(а):колёса местами поменяй если не изменится то правда кузов "бантиком"
+1
Даже у новых машин геометрия кузова далека от идеалаBudy писал(а):при таком раскладе левая пружина должна быть в спокойном состоянии длиннее правой
не факт. у них может быть разная жесткость.