Пониженая разряженность и регулировка клапанов ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пониженая разряженность и регулировка клапанов ... Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 14:44
Может ли помочь регулировка клапанов при пониженной разряженности в башке ?
компрессия 13очков - 12 с копейками - 12,5 - 12 с копейками

#2:  Автор: DCHОткуда: Славянск, Украина СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 14:56
Сам-то понял, что спросил? Very Happy
#3:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 15:03
понятно .. опять как напишешь ПОНИЖ РАЗРЯЖ все говорят одно и тоже )))
#4:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 15:12
TURBOS писал(а):

понятно .. опять как напишешь ПОНИЖ РАЗРЯЖ все говорят одно и тоже )))


так зачем писать это снова и снова?

#5:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 15:25
NikNikols
нуу мож кто нить все таки знает ... видимо пока не знает никто )))

#6:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 15:36
Теоретически может.. Фактически - я бы искал подсос воздуха. 8-)
#7:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 16:10
Kirill111
оооооо ! вот тебя я и ждал если честно !!! )))
подсос магет быть в районе вакуумника ( вродь тормоза хорошие у меня) ...
форсунки ?
что еще ? где искать ?

#8:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 16:23
Как определил пониженное разряжение для начала?

Есть хороший способ найти подсос, я теперь в этом почти эксперт. Smile Берешь распылитель обычный, типа которым цветы опрыскивают, наливаешь в него воды и обильно проливаешь все места, где хоть теоретически может быть подсос. Когда зальешь место, откуда сосало - сразу услышишь и мотор по-другому заработает. 8-)

#9:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 16:31
Kirill111
У Паши (Паулюса), Сан Саныч мерил вакуумметром, осенью дело было...

т е пролить из распылителя форсунки , вакуумник ... где еще может сосать ??? про подсосы воздуха поэтому тебя и ждал, читал про твою эволюцию 8 дырок на 16 ...

если компр в норме , это может косвенно указывать на то что башка нормальная .. иль компрессия и разряженность не имеют ничего общего между собой, т е нормал компрессия не говрит о том что в бошке все в норме ?
компрессия 13очков - 12 с копейками - 12,5 - 12 с копейками

#10:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 16:59
У меня при аццком подсосе воздуха компрессия была 14.5 по всем горшкам. Smile

ХХ ровный? Едет хорошо? Из выхлопухи как запашок? Если есть сильный подсос - ХХ гуляет, едет так себе, из выхлопной воняет так что глаза на лоб лезут. Smile

Вообще чего копать то начал? Что не устраивает? Confused

#11:  Автор: DCHОткуда: Славянск, Украина СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 17:09
TURBOS
Ааааа. Ты имел ввиду разрежение во впускном тракте? Very Happy
По каким признакам ты определил что она понижена? Very Happy

#12:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 17:14
едет хорошо ... ХХ 840-800 ... кстати на запах боготит вроде (вонючая)...
капаю из-за того что расход 13-13,5 зимой и летом ...
думал прошивка, шился у Паши ... едет достойно, а расход точно такой же .. тогда и выявили пониж разряженность ... больше претензий к машине не я, не Сан Саныч не выявили ...
и все таки есть связь КОМПРЕССИЯ-РАЗРЕЖЕННОСТЬ ?
всякие там фильтры- фигильтры, свечи и т д меняю вовремя (чтоб сразу отсечь этот вопрос) ...

#13:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 17:15
DCH
померил оную вакууметром ...

#14:  Автор: DCHОткуда: Славянск, Украина СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 17:24
ИМХО, если б небыло зазоров в клапанах разреженность могла бы быть меньше. Но тогда и компрессия была бы ниже.
ИМХО у тебя подсос воздуха имеет место быть.

#15:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 17:33
DCH
вооо ! начинает прояснятся !
т е если пониж разряжение было б из-за башки, то это сказалось бы на компресии .. а компрессия у меня вродь в норме ...
хорошо ! а если подсос воздуха идет в районе форсунок или еще где-нибудь это разве может отражаться на расходе топлива ???
повторюсь - в моем ТАЗе меня не устраивает только расход топлива ...

#16:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 17:52
Еще как может Smile

По теме - попробуй на заведенном двигле полностью заткнуть ладонью вход в ДМРВ и посмотри заглохнет ли машин. У меня не глохла - работала в районе 500 об/мин. Smile Это чтоб совсем верняково подсос определить. 8-)

Сосать могет через стык коллектора и башки (у меня так и было), дросселя и рессивера, рессивера и коллектора, вакуумник, форсы, трубки вентиляции картера, и т.д. и т.п. 8-)

#17:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 18:01
Kirill111
всеее про заткнуть ладонью вспомнил .. у тя в теме было написано про это ... сеня вечером заткну , посмотрю чего будет ...

#18:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 18:05
Ну если подсос не большой - она один фиг заглохнет.. У меня то подсос аццкий был, она не глохла, но очень старалась. Smile А потом - проливать все водой. У меня так коллектор и нашли в итоге. 8-)

Хотя если ровный ХХ 800 об/мин ровный - то сильного подсоса уж точно нет, если вообще есть подсос... С подсосом первым делом страдают холостые... Confused

#19:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 18:12
Kirill111
ХХ 840-880 .. практически ровный вродь ...
вот с водой проблемы, чтоб пролить стыки на выявление подсоса ... на улице зима ... буду ждать потепления )))

#20:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 18:14
Двиг то горячий, ты чего? Smile Думаешь на двигле замерзнет вода? Surprised
#21:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 18:40
я думаююю брызгалка-распылитель замерзнет ... ))) сам сосок- рассекатель ...
#22:  Автор: DCHОткуда: Славянск, Украина СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 20:09
TURBOS
Ну ВДшкой попшикай. Обороты поднимутся как на стык попадешь.

#23:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 18:36
Kirill111 писал(а):

Ну если подсос не большой - она один фиг заглохнет.. У меня то подсос аццкий был, она не глохла, но очень старалась


сёня заткнул рукой вход ДМРВ ... сразу заглохла на фик ... знач адского подсоса нет ( как я и ожидал) ... пролить места стыков не смог , ибо -8 на улице ...
еще от делать не фик, поменял уплотнительное кольцо (резиновое) на входе ДМРВ ... по компу раньше был расход 0,8-0,9 на ХХ, теперь вдруг стало устойчиво 0,7... и воздух стал 8,6-9,0 ... раньше 9,6-9,9 .. хрен знает от резинки этой такие изменения ?

#24:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 19:34
может быть там и был подсос?
#25:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 11:10
Сергей 22
а вот ХЗ ... поезжу, посмотрю как теперь расход будет ...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU