Вадя писал(а):Греешь до хрена...При прогреве расход ок литра в час...посчитай, сколько ты тупо жгешь бенза..
Плюс ко всему, маленький пробег(15 км) , значит едешь на недогретой, по любому на обогащенной смеси.
В таком режиме- нормальный у тебя расход.Не мешай ей работать.
Лучше проверь термостат, если долго набирает тем-ру.
+1Saxx писал(а):БК при этом показвал 9 литров...
Торировать надо!
У меня в любую погоду показывает как есть!charik писал(а):Отчего большой расход на 21103 с 10 литров проезжает 65-75 км ?
переход с лета следующий у меня примерно летняя резина +10-+15 град. расход 7-7,5Л 0 град расход 7,5-8,0л замена колес на зимние 8,5-9,0 л понижение температуры до -20 град 9,0-10,5 л. так что все нормально у тебя не мешай машине работать.К.Д.Е. писал(а):Saxx писал(а):БК при этом показвал 9 литров...
Торировать надо!
У меня в любую погоду показывает как есть!
Да не охота замарачивтся...
Кстати, а как его тарировать?
Может и замарочусь... Saxx писал(а):Кстати, а как его тарировать?
Может и замарочусь...
Нуууу... Инструкцию читай к нему!
Там бензик придется весь сливать (ну или подгадать так, чтоб пустой бак был).
Очень помогает, когда точно показывает!К.Д.Е. писал(а):Saxx писал(а):БК при этом показвал 9 литров...
Торировать надо!
У меня в любую погоду показывает как есть!
кстати к вопросу про тарировку. я почему-то всегда думал, что тарировка маршрутнику нужна, чтоб правильно показывать остаток в баке. А расход на сотню он считает, я предполагаю, по мгновенному расходу.
ЗЫ. и в довесок - а на заправках льют ровно 10, 20,.... литров? :-Dпросто Леха писал(а):А расход на сотню он считает, я предполагаю, по мгновенному расходу.
Если память не изменяет, то там все в счет идет (и расход мгновенный, и во время стоянок на холостых).просто Леха писал(а):К.Д.Е. писал(а):Saxx писал(а):БК при этом показвал 9 литров...
Торировать надо!
У меня в любую погоду показывает как есть!
кстати к вопросу про тарировку. я почему-то всегда думал, что тарировка маршрутнику нужна, чтоб правильно показывать остаток в баке. А расход на сотню он считает, я предполагаю, по мгновенному расходу.
ЗЫ. и в довесок - а на заправках льют ровно 10, 20,.... литров? :-D
заливаешь полный бак под пробку. Искатываешь литров 25. Опять на заправку и полный бак под пробку. Смотришь скока на счетчике бензоколонки и скока на бортовом. Выводишь тарировку. У меня +12%. Правда есть погрешность маленькая, совесть автозаправки.К.Д.Е. писал(а):просто Леха писал(а):А расход на сотню он считает, я предполагаю, по мгновенному расходу.
Если память не изменяет, то там все в счет идет (и расход мгновенный, и во время стоянок на холостых).
ну да.. и тут тарировка особо то не поможет.. у меня по маршрутнику смешанный решим за 500 км (300 загород выше 120 + 200 км по городу) показывает 8,5 л/100.. А по заправкам получается 10-10,5.
кто-то трындит - либо БК либо заправки. Я склоняюсь ко второму вариантуами писал(а):заливаешь полный бак под пробку. Искатываешь литров 25. Опять на заправку и полный бак под пробку. Смотришь скока на счетчике бензоколонки и скока на бортовом. Выводишь тарировку. У меня +12%. Правда есть погрешность маленькая, совесть автозаправки.
при таком раскладе эталон - заправка.. но заправка - не есть эталон все-таки :-Dвот нашел.
У меня Gamma 312P
C форума производителя
Цитата:Данные для расчета мгновенного расхода топлива и расход за поездку берутся на основании нормированного сигнала расхода топлива с контроллера ЭСУД. Номинально он (сигнал) соответсятвует 16000 имп. на литр израсходованного топлива и не зависит от стиля вождения, трассы, городского или смешанного цикла. Погрешность может возникнуть от ряда факторов (состояние форсунок, давления в топливной системе) Процедура коррекция позволяет скорректировать эту погрешность под конкретный автомобиль (кстати этого нет у многих производителей БК, получающих информацию о расходе только по к-линии). Косвенно правильность вычисления можно проверить по мгновенному расходу на прогретом двигателе на холостом ходу на стоянке. Он должен быть 0,8...1,2
л./час.
http://www.ferrum-group.ru/forum/viewtopic.php?p=242#242просто Леха писал(а):ну да.. и тут тарировка особо то не поможет.. у меня по маршрутнику смешанный решим за 500 км (300 загород выше 120 + 200 км по городу) показывает 8,5 л/100.. А по заправкам получается 10-10,5.
кто-то трындит - либо БК либо заправки. Я склоняюсь ко второму варианту
У меня при любом режиме (!!!) при заправке под горло на одной и той же колонке (вот уже много лет!) показания компа и колонки совпадают практически "в ноль"!!! Литров на 30 разница - грамм 200-300 может быть.
НО!!! Так - у меня! Может я вместе с компом, заправкой и машиной - инопланетянин! :-DВадя писал(а):Косвенно правильность вычисления можно проверить по мгновенному расходу на прогретом двигателе на холостом ходу на стоянке. Он должен быть 0,8...1,2
л./час.
айяяяй..какая у меян неправильная машинка...она на ХХ 0.6 кушает..и не по какому то там сраному бК от гаммы, а на сканере.
Если на прогретом движке расход ХХ 1.2 литра, то не тарировать нада, а машину чинить..
А что у нас сейчас сканеры боги делают.
Вопрос только в том кто как считает.Вадя писал(а):GVG
как то мне сканеру больше верю..чем изделию на пик контроллере..
Я в принципе тоже, но вопрос на чем собран сканер и по какому алгоритму он считает этот мгновенный расход и по каким данным. Что то я последнее время ни кому не верю.