Вадя писал(а):
rodas
то они написали грамотно..но это ж русская машина...контакты, разьемы..
Если у тебя на мах воздух нормальный, а в промежутках прохладный, то...снимаем блок сауо, сбоку ищем бумажную целку, ломаем ее, под ней тоненький регулировочный винт...его на пол-три четверти по часовой..ну можно до оборота..
про такой винт вообще не слышал
подкрутим, завтра сообщим результаты )))Вадя писал(а):Если у тебя на мах воздух нормальный
А что это дает нам?Вадя писал(а):rodas
если простыми словами...эта регулировка тарирует угол открытия заслонки по датчику в салоне.т.е если мы винт крутим вправо,то мозги САУО думают, что в машине холоднее.
Еще раз повторю, это имеет смысл, если прохладный( но не совсем холодный, как будто печка совсем выкл) воздух идет в промежуточных положениях.
если холодный воздух идет и на макс, то винт не даст ничего.
Тогда надо смотреть дальше...Угол открытия заслонки, привод, и подсос воздуха в обход радиатора, сам радиатор, и исправность системы охлаждения в целом
да у меня по-моему как раз такая ситуация - как будто бы сбита настройка угла открытия заслонки - температура меняется с изменением от MIN к MAX, но в MAXе она чуть тёплая.
Точно сказано - "температура обогрева изменяется, но как-будто мозги САУО думают, что в машине холоднее"
а эта регулировка тарирует угол открытия заслонки только по датчику в салоне или и в режимах без участия датчика?Слушай, у меня товарищ просто подхехал в магазин, дал полтинник, оставил залог и на 10 менут одолжил новый САУО, может и тебе попробовать.
Вадя писал(а):если простыми словами...эта регулировка тарирует угол открытия заслонки по датчику в салоне.т.е если мы винт крутим вправо,то мозги САУО думают
А опыт у кого уже с этой регулировкой был?