Забить на ТО? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 12:24
VLAD(POWER) писал(а):

Да тут наверно ваще нет ни одного чела котоый по гарантии ремонтируется. Не в наших это странах надо делать!


Я ремонтировал машину по гарантий.
Сейчас до сих пор прохожу регулярные ТО в сервисе.
И сновья не забивал на гарантию. Хуже не будет по любому. До сих пор не жалею что оставил гаранию!
wulf
Я бы тебе посоветовал не забивать. Если машину купил, думаю 3 тысячи на ТО найти можно.

#27:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 12:25
surik93i писал(а):

Анджей писал(а):

wulf
А я прошел ТО1 и жалею. Не забудьте только где-нибудь отрегулировать клапана, сцепление и рулевое, если масла надумаете менять сами и узлы подтягивать.

енто же не шаха


Ну да, можно на 114 моторе клапана не регулировать, трос сцепления пусть висит, а кулиса болтается. Нафига тогда и масло менять..... этож не шаха.

#28:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 12:33
Анджей писал(а):

трос сцепления пусть висит, а кулиса болтается.


Чего страсти какие-то! Я ничего из этого не подтягивал первое время.
Да и протяжка уже в прошлом, скока раз слышал что сейчас эта процедура не актуальна.
Анджей писал(а):

этож не шаха


Кстати на шахе наоборот лучше пару гаек отвернуть с новья пока они откручивают. Например нижнюю гайку стартера она нафиг не нужна, а в дальнейше без нее снимать стартер на много удобнее.

#29:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 13:06
economist6
Страсти-не страсти, но у меня с новья педаль была на 1 см выше тормоза выставлена, это нормально? Вторая передача плохо втыкалась до 2000 пока кулису не отрегулировали. Протяжка (ну назовем ее проверкой затяжки) не повредит для собственной уверенности что балка, затянутая с бодуна дядей Колей не отвалится на скорости.

#30:  Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 13:09
Парни из столиц, езжайте на ТО-2 в область или в регионы - у нас то-1 - 650, то-2 - 500 ровно, без стоимости материалов. Проходил и ни разу не жалею, о чем уже писАл - меняты стойки, опоры, глушитель, что по стоимости значительно больше стоимости самого ТО.
#31:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 13:12
хотел забить, но все же прошел то1... не жалею, ибо стойки стучат как дятел... надо заехать... с печкой слегка траблы... да и сам не наминуту не отходил во время ТО, и видел как при протяжке там все болты тянутся... еще на несколько оборотов... а так же свет отрегулировали, развал... в мозги глянули (заодно узнал, что мозги январь7.2)... так что первое ТО все же можно пройти...
#32:  Автор: БДОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 13:25
На первом ТО поменяли масло , фильтр, протянули подвеску, подтянули рулевую рейку(постукивала). На 20 т.км. упала стелка спидометра , сегодня поеду к ним- должны поменять всю приборную панель по гарантии.....
#33:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 14:43
короче я за 1-ой ТО... тем более все же обкатка, серьезные неисправности вполне могут себя показать (если имеются), да и мало ли как себя двигатель поведет на обкатке... у меня при регулировке клапанов нашли там кусочек железа... ладно он в цилиндры не попал...

да и если не делать официального ТО, все равно куча времени уйдет сделать все необходимое самому...

#34:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 18:44
Откуда цены? скажу: Челябинск-лада. кто не верит может найти в инете их сайт и там узнать их телефон. позвонить и все узнать. в августе 2006 за ТО-2 на 21104 отдал 730 за работу.
а по 4500 за матреху жесть. мне на форд дешевле выйдет то-20 000.

#35:  Автор: wulfОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 20:48
Цены Псковлады ТО-1 3000 рублев, плюс свои расходники....А не пошли бы они...
#36:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 05:18
wulf писал(а):

ТО-1 3000


да в центре совсем у людей крыша поехала. это же иномарочные цены. у меня ТО с расходниками стоит 60 евро (масло+фильтр). конечно все доп работы за отдельные деньги (типа воздушник поменять, салонный фильтр)

#37:  Автор: wulfОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 14:43
paravoz писал(а):

wulf писал(а):

ТО-1 3000


да в центре совсем у людей крыша поехала. это же иномарочные цены. у меня ТО с расходниками стоит 60 евро (масло+фильтр). конечно все доп работы за отдельные деньги (типа воздушник поменять, салонный фильтр)



В том и дело...Клапана позже отрегулирую за 400 рублей, а голову протяну и масло поменяю самостоятельно... ТО ф топку...

#38:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 16:49
если руки не из плечей то тогдаТО полюбому! а я и сам могу капот открыть и на яму заехать
#39:  Автор: MOZESОткуда: КУЗБАСС, г.Прокопьевск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 17:11
Забивал! Забиваю и буду забивать! 8-) 8-) 8-)
Бабло уродам не дам!

#40:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 17:18
Руки растут из плечей, просто некада и негде. Все ТО, сейчас их уже пять по регламенту пройдены, +дополнительные смены масла раз в 7500км.
Я знаю что авто не развалится и заведется в любой мороз.

#41:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 18:39
wulf писал(а):

а голову протяну


голова давно уже не тянется с внедрением торсионных одноразовых болтов. не лезьте туда.

#42:  Автор: wulfОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 20:48
paravoz писал(а):

wulf писал(а):

а голову протяну


голова давно уже не тянется с внедрением торсионных одноразовых болтов. не лезьте туда.


Вот это я облажался...Спасибо за инфу...Просто на форуме тут писали, что на ТО-1 подтягивают..

#43:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 20:51
paravoz
а по 4500 за матреху жесть
Ничего и не жесть,вот так вот мне предложил в 2004 году первое ТО пройти,были посланы...

#44:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 21:11
Питер-лада, цена включает все материалы, масло Мобил 0W-40
То-1 4500р.
То-2 5700р.
То-3 около 7000р.
Сьездил только на два ТО, потом забил. Обнаглели нахрен.
То-4 еще дороже, т.к. там замена ремней и роликов. Щас цены они еще подняли, типа инфляция и все дела

Ладно бы выполняли все работы, которые предусмотренные сервисной книжкой, да-к делают максимум треть от того что предусмотрено. Короче были посланы.

#45:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 14:25
Scaglietti писал(а):

Питер-лада, цена включает все материалы, масло Мобил 0W-40
То-1 4500р.
То-2 5700р.
То-3 около 7000р.
Сьездил только на два ТО, потом забил. Обнаглели нахрен.
То-4 еще дороже, т.к. там замена ремней и роликов. Щас цены они еще подняли, типа инфляция и все дела

Ладно бы выполняли все работы, которые предусмотренные сервисной книжкой, да-к делают максимум треть от того что предусмотрено. Короче были посланы.




У нас немного дешевле -Ростов-Лада : масло Мобил 0W-40

ТО-1 3100 р.....
вот думаю скоро ехать ..уже 2500 набегал.

#46:  Автор: oakheadОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 14:45
Eugen писал(а):

paravoz
это где по таким ценам ТО делают? узнавал, когда подошло 1ТО,, сказали 4700рэ


А я вчера 3700 отдал за ТО-1, из них 1500 - масло+фильтр.

#47:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 14:48
Млин пидастые расходники - 1500рэ макс и в соседнем сервисе их замена за 500рэ Smile
Правд никакой гарантии от дилера, но с другой стороны - самая дорогая деталь после кузова - двигло - 30-45тыс. новый!!!

Млин а платить по 5-8 касарей за ТО... Так 4-5 ТО - эт новое двигло!

#48:  Автор: meisОткуда: г. Калуга СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 17:49
Я ТО1 прошел по гарантии, на ТО2 жаба задушила за такие деньги регламентные работы проводить, большую часть которых на стоянке каждое утро провожу. Все что нужно было сделать сделал сам истратив всего 700 рублей. Smile
#49:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 18:44
У меня сток Ессо чистосинтетический 4л стоит... Правд я его каждые 15 тык меняю...
#50:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 14:19
Вчера ездил на ТО-1 : Сделали протяжку ходовой - в принципе все было в норме , сменили масло на Мобил1-полусинтетику, проверили работоспособность стоек на стенде- на то что постукивает правая стойка сказали, что по компу она рабочая -65%.
по поводу маслянной течи по блоку - здесь я спрашивал, но никто не ответил: оказывается справа сбоку ( если стоять лицом к капоту) в районе клапанной крышки есть винт ( его не видно из за воздушного фильтра) - так вот этот винт как правило у всех травит масло и оно потихоньку стекает по стенке блока вниз- посадили на герметик винт, настроили свет фар. Подняли педаль газа ( подогнули)- теперь открывает на 100 %. Сход - развал не делали- стенд не работает и хрен знает когда заработает- может через месяц а может и через два Sad ..

Ну и решился я на перепрошивку( договорился что с гарантией всё будет в порядке) - там же прошился на паулюсовскую прошиву..вот теперь езжу привыкаю- зависания оборотов пропали, с места трогаться стала вообще без подгазовывания, но динамика как мне кажется осталась примерно такой же, хотя может я еще просто мало поездил на новой прошивке..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU