Плохо втыкаются передачи, помогите! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Плохо втыкаются передачи, помогите! Автор: Shuriki СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 21:09
Авто ваз 21043, при заведенном моторе невозможно воткнуть 1,2, и 4 передачи, а также задняя втыкается с хрустом. 3 и 5 втыкаются с большим трудом. Но вот если выжать сцепления и не сразу переключать передачи, а подождать секунд 7 - 10 передачи втыкаются как по маслу, но после этого когда отпускаешь педаль и выжимаешь снова, без паузу описанной выше воткнуть передачи опять не удается. Пробывал регулировать, не помогает, что это, и почему после паузы в 7 секунд все переключается как надо?
#2:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 21:27
Знакомая история! У меня на пятерке похожая шняга. Только в моем случае вторая передача плохо втыкается. Я конечно мало чего в этом соображаю, но мне кажется, что это зубчики на валу стираются или сцепление лететь начинает. Также не исключаю вариант, что масло в КПП надо просто поменять Very Happy жду мнения профессионалов Wink
#3:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 23:11
Если они все так плохо втыкаются, то сцеплении скорее всего.
Я вот тоже думаю, может поменять. Первая бывает не с первого раза втыкается, да и вторая иногда. Только вот зараза не прогрессирует(19тыщ проехал так). Жду.
Если буду менять, поставлю импортное. Друзья довольны.(LUCK,SACH)
около 2тр+ работа

#4:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 11:13
нужно менять корзину сцепления вместе с диском на буржуйское. так же желательно, не ломать коробку и поставить машину в гараж до замены сцепления.

Ну для начала отрегулировать ход штока.

#5:  Автор: Shuriki СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 13:28
То что это сцепление понятно. Но меня интересует почему если нажать педаль и выдержать паузу около 7 сек все включается нормально?
#6:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 13:32
может для начала продиагностировать РЦС и ГЦС, а также прокачать гидропривод, с заменой тормозухи?
8-)

#7:  Автор: ALPINA-M СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 17:38
У меня с приходом холодов 1-ая тоже не включается, если при выжатом сцеплении сначало вторую включить и не отпуская сцепуху 1-ую то обычно хорошо включается, а так просто с нейтралки не идёт 1-ая. Это нормально для зимы???
#8:  Автор: conceptualОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 18:04
как я понял, проблемы со включением передач - это вообще проблема, свойственная классике..
на первом ТО говорю автослесарю - у меня первая плохо втыкается, он мне - а у меня 5-я :ooo:
в общем выход, видимо, один - менять сцепуху

#9:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 19:00
У меня на холодной 1-ю передачу с первого раза включить ваще невозможно, только через 2-ю, 3-ю и т. д... Проеду км 5 и все включается нормально. На ТО сцепуху регулировали, сделали так, что оно стало схватывать в самом низу, и 1-я, вроде, получше стала втыкаться. Через пару сотен км опять разрегулировалось и только наверху схватывает.
#10:  Автор: ALPINA-M СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 19:13
Т.Е. сцепуха ещё поживёт??? Просто в марозы смириться придёться??? У меня точно так же...
#11:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 19:18
Я решил такую проблему заменой масла...залил синтетику и все ок!
(хреново первая втыкалась)

#12:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 21:54
Мошина с нуля, тоже была проблема со втыканием 1-й 2-й и задней передачи, после 1000 км, все притерлось и пришло в норму, наступили холода: на холодную перевую не врубить, второя с хрустом поменял масло на синь 75W90 GL-4/5 все стало нормально.
#13:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 22:19
Чтобы не повторяться http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=125367&start=30
#14:  Автор: Игорян-Питер СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 23:11
все знакомо до боли ! у меня сцепа САКС стоит, включаю первую через четвертую уже на автомате привык и не парюсь хотя понимаю что это неправильно !
#15:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 23:17
ALPINA-M писал(а):

Т.Е. сцепуха ещё поживёт??? Просто в марозы смириться придёться??? У меня точно так же...


Да хрен знает. Наверное, поживет. Просто у меня не только в мороз, но и в теплую погоду первая затруднительно втыкается, пока немного не проеду.

#16:  Автор: conceptualОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 12:01
Никлсон писал(а):

Просто у меня не только в мороз, но и в теплую погоду первая затруднительно втыкается, пока немного не проеду.



то есть пока масло в коробке не разогреется, как я понял...

#17:  Автор: ЖенекОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 02:18
conceptual писал(а):

то есть пока масло в коробке не разогреется, как я понял...



Точно, точно :cool:

#18:  Автор: conceptualОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 10:39
тогда надо попробовать либо другое масло залить, либо одно из двух )
#19:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 10:48
Я, когда мотор заведу, с выжатым сцеплением туда-сюда ручку подрыгаю немного, т.е. повключаю разные передачи. Потом немножко прогреваюсь, чтобы коробка на нейтрали повертелась.
Иначе 2-я рыгочет при включении.

#20:  Автор: evg788 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 16:41
У меня тоже ваз21043 и тоже 1 передача на холодную не всегда втыкается. Масло в коробке полусинтетика 75W90.ГЦС и РЦС отрегулированны недавно.Машина чуть более 50 тыс прошла.Тесть меня учит так: если не выбирается первая передача, то нужно поставить рычаг в нейраль, отпустить сцепление, немного дать газу, нажимать сцепление и пробовать выбрать 1 передачу. Там похоже на определенных оборотах двигателя 1-я выбирается.
#21:  Автор: SAE11Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 20:38
БЛИН, я смотрю КПП - это головная боль у многих. В апреле 2006 года купил новую КПП-5 поставил, однако 2-я включается с трудом (масло минералка). У отца на четверке 2001 года та же хрень (2-я передача или включается с трудом или не с первого раза). Кстати, сцепа менялась сразу же на Kraft Tech.
По-ходу надо менять масло на синь. Интересно, сальники не потекут, да и из привода спидометра (он, падла, потеет у меня)???

#22:  Автор: conceptualОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 14:05
Andreiko писал(а):

Иначе 2-я рыгочет при включении



млинн, фторая уже достала! Вот именно что "рыгочет" )
и ишшо когда с 3-ей на 2-ую переключаюсь, скорость где-то 35 км/ч примерно, она тарахтит, рыгочет и рычаг дергается мелкой дрожью... Мож я чё не так делаю?

#23:  Автор: conceptualОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 14:06
Andreiko писал(а):

Потом немножко прогреваюсь, чтобы коробка на нейтрали повертелась.



кстати, Андрейко, это вряд ли поможет.. потому как коробка прогревается ток при движении..

#24:  Автор: conceptualОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 14:09
SAE11 писал(а):

По-ходу надо менять масло на синь. Интересно, сальники не потекут, да и из привода спидометра (он, падла, потеет у меня)???


осторожнее с синью, может и потекут.. Тут обсуждалось где-то уже, кто-то заливает - и нормально, а слесарь в вазовском сервисе не советовал, сказал сальники потекут..

#25:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 19:08
Вторая передача втыкается тяжело (чувствуются шестеренки), причем если переключаться так, чтоб после переключения было около 1500 оборотов - все тип-топ. с 3 на 2 переключается нормалльно. что за? чего делать?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU