skripun писал(а):ваще не мою и не мыл никада, нахер не нужно
++++
тока влажной тряпкой 2-а раза в год протру крышку двига да бачки с жидкостями...
skripun писал(а):если перед продажей тока
перед продажей тоже не нужно Если конешн не хочешб скрыть течи масла из всех щелейIliy N писал(а):Добавлено: Вт Мар 24, 2009 18:53 Заголовок сообщения:
Agskip писал(а):
не мыл!да и имхо зачем?
Затем, что мне вот такой вид
подкапотного пространства не нравится.
Да,мля-да у тебя стирильность!-ты моего не видел!-если не лень будет - завтра зафоткаю-выложу!Gloom писал(а):нашли блин чем хвалиться, кто с собой больше гумна возит
Я не хвастаюсь, я людям объяснил почему двигатель мою, а не забиваю на это дело.Злостный Гоблин писал(а):порвали струей два тонких шланга возврата тосола к расширительному бачку
О це да!!! Прям высоконапорная установка какая-то!
У нас используеца установка, называемая КАМАТ, для очистки от всяких отложений и шняги труб, емкостей и т.п. Не скажу точно под каким давлением там идет струя воды, но один товарищ, работающий с этой установкой, рассказывал такой случай. Случайно этой "струйкой" провели одному работнику по сапогу, дак носок сапога отрезало. Хорошо, что сапоги были большого размера из-за отсутствия на складе необходимого - пальчики остались на месте.