silver1983 писал(а):у нас в Сибире +5. мля фераль на дворе
Непорядок это Звони наверх пусть всё срочно исправляют.
Матрица-перезагрузка.fox612 писал(а):Народ , зима в разгаре!
По осени читал несколько мега отчётов по переделке отопления и вентиляции салона на десятках
Хотелось узнать - отзывы и результаты , переделок системы отопления и распределения воздушных потоков .
Как оно зимой лучше или без изменений!
- запотевание и обмерзание боковых стекол
- распределение потоков воздуха по салону
- время прогрева салона сократилось или нет?
Пишите все изменения и замечания.
Цель: узнать стоит ли затевать переделку отопления.
Я тоже читал про всяческие переделки, выкидывание воздуховодов в заднюю часть салона, прокладывание трубок и т.п. Даже собирался занятс этим, так как пассажиры на заднем сиденьи говорили, что в ноги тепло не идет. Хорошо, что я заглянул под переднее кресло и обнаружил, что горячий воздух буквально прет из воздуховода, но высокий бортик коврика перекрывает этот поток! Спереди, кстати, бортик коврика тоже высоковат. Поездил в -20 - в салоне после прогрева двигателя африка. Спрашивается, что тут переделывать, если все работает? Только коврики подрезать...Consigliori писал(а):arcadi
Будь так добр, подскажи... вот тот блок управления климатом, у него какая минимальная скорость вентилятора выставляется? Скорость может быть выставлена меедленнее чем ?1 на штатном САУО?
Самая маленькая скорость вообще 0 - вент. стоит на первом делении шкалы, дальше плавно до максимума.arcadi писал(а):Самая маленькая скорость вообще 0 - вент. стоит на первом делении шкалы, дальше плавно до максимума.
спасибо!
Так значит он может в принципе работать значительно тише?
И при том, что он слабо вращается, чувствуется поток воздуха из дефлекторов?...
Точнее не так... я нет так сформулировал вопрос... допустим если его включить на стоящей машине на обороты меньше штатного режима САУО, то поток воздуха будет достаточен для обдува или нет... или это будет просто поступление воздуха в салон, а о НАПОРЕ воздуха как таковом, не придется говорить?silver1983 писал(а):ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы, какая зима???
у нас в Сибире +5. мля фераль на дворе
непорядок... у нас сегодня -14 -15...[quote="Consigliori"]arcadi писал(а):
спасибо!
Так значит он может в принципе работать значительно тише?
И при том, что он слабо вращается, чувствуется поток воздуха из дефлекторов?...
Точнее не так... я нет так сформулировал вопрос... допустим если его включить на стоящей машине на обороты меньше штатного режима САУО, то поток воздуха будет достаточен для обдува или нет... или это будет просто поступление воздуха в салон, а о НАПОРЕ воздуха как таковом, не придется говорить?
Тише едешь - дальше будешь, так гласит пословица. Чем меньше обороты, тем меньше и поток. Ну не может же еле, еле вращающийся вентилятор создавать здоровый напор воздуха! arcadi писал(а):Тише едешь - дальше будешь, так гласит пословица. Чем меньше обороты, тем меньше и поток. Ну не может же еле, еле вращающийся вентилятор создавать здоровый напор воздуха!
Не знаю, мне на трассе вообще вентилятор не нужен. Самотеком хорошо идет. Да и до переделки на трассе вентилятор не включал.
А вот в городе приходится включать. Иначе или поетет или обмерзает. Скорость движения мала.moonchild писал(а):самая большая переделка - замена термостата....все остальное по-мелочи и в общем - фантики...
...а вот после термостата результат просто потрясный...в -30*С тем-ра двигателя 89*С уже через 10-15 мин...и в салоне - африка...да так, что отопитель на 3ей скорости не сбрасывает температуру ОЖ!!!!!!
все это конечно звучит убедительно...
но вот только на холод в машине жалуются не только обладатели пятидырочных термостатов, но и шести. Так что это хоть и заметный вклад в тепло, но далеко не единственное, и остальное далеко не фантики leon112 писал(а):Не знаю, мне на трассе вообще вентилятор не нужен. Самотеком хорошо идет. Да и до переделки на трассе вентилятор не включал.
А вот в городе приходится включать. Иначе или поетет или обмерзает. Скорость движения мала
и чего при -20 в кофте можешь спокойной ехать?leon112 писал(а):А вот в городе приходится включать. Иначе или поетет или обмерзает. Скорость движения мала.
Стганная, батенька система отопления, стганная...
У меня наоборот. В городе все стекла "отходят", как тока за город, скорость увеличивается, стекла "заносит", хотя в машине жара. Все зависит от кол-ва пассажиров и скорости движения воздуха возле стекол. Частенько мотаюсь по работе на дальняк на Лэнд Крузере (в качестве пассажира сзади) или на Фольксе Каравелле (микроавтобус). Так вот на скорости за городом задние стекла обмерзают у ВСЕХ перечисленных иномарок, хотя в машине жара. Так что не надо гнать про чистые стекла в матрешках. НЕ ВЕРЮ!!!economist6 писал(а):leon112 писал(а):Не знаю, мне на трассе вообще вентилятор не нужен. Самотеком хорошо идет. Да и до переделки на трассе вентилятор не включал.
А вот в городе приходится включать. Иначе или поетет или обмерзает. Скорость движения мала
и чего при -20 в кофте можешь спокойной ехать?
Если салон прогрет, то можно и в кофте. Но я как-то на этом не заморачиваюсь, делаю 22-24 град, езжу в куртке. Головной убор естественно снят. Главное, что ноги в тепле.Hetfield писал(а):Стганная, батенька система отопления, стганная...
У меня наоборот. В городе все стекла "отходят", как тока за город, скорость увеличивается, стекла "заносит", хотя в машине жара. Все зависит от кол-ва пассажиров и скорости движения воздуха возле стекол. Частенько мотаюсь по работе на дальняк на Лэнд Крузере (в качестве пассажира сзади) или на Фольксе Каравелле (микроавтобус). Так вот на скорости за городом задние стекла обмерзают у ВСЕХ перечисленных иномарок, хотя в машине жара. Так что не надо гнать про чистые стекла в матрешках. НЕ ВЕРЮ!!
И правильно делаешь. Ибо я что-то не помню, что я говорил про обмерзание стекол на трассе. Речь шла о том, что самотеком хватает тепла на обогрев себя любимого и пассажиров.
Но на самом деле боковые стекла обмерзают только в сильный мороз.
А вот заднее стекло обмерзает на всех хетчах, универсалах, если не включать обогрев.leon112 писал(а):
Не знаю, мне на трассе вообще вентилятор не нужен. Самотеком хорошо идет. Да и до переделки на трассе вентилятор не включал.
А вот в городе приходится включать. Иначе или поетет или обмерзает. Скорость движения мала.
При движении по трассе естественно и без вентилятора достаточно протока. А вот когда катаешься исключительно по городу и каждому светофору раскланиваешься, плюс пробочки - то без вентилятора только в шубе и меховых руковицах будет кайфово.