ВСЕМ ,КТО ДОВОДИЛ ДО "УМА" СИСТЕМУ ОТОПЛЕНИЯ! ???? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВСЕМ ,КТО ДОВОДИЛ ДО "УМА" СИСТЕМУ ОТОПЛЕНИЯ! ???? Автор: fox612Откуда: Ярославль пригород Москвы СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 09:55
Народ , зима в разгаре!

По осени читал несколько мега отчётов по переделке отопления и вентиляции салона на десятках

Хотелось узнать - отзывы и результаты , переделок системы отопления и распределения воздушных потоков .

Как оно зимой лучше или без изменений!
- запотевание и обмерзание боковых стекол
- распределение потоков воздуха по салону
- время прогрева салона сократилось или нет?
Пишите все изменения и замечания.

Цель: узнать стоит ли затевать переделку отопления.

В Faq посылать не надо.
тема изучена очень подробно. все переделки распечатаны и приложены к Камасутре по ремонту ВАЗ 2110.
и намного толше чем сама камасутра.

Нужны отзывы по зиме в практике, а не после переделки -летом.

Ответившим огромное спасибо!

Последний раз редактировалось: fox612 (01 Февраля 2007 12:43), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 10:10
Мне хватило всего лишь переделки схемы включения термостата, даже в прошлую зиму. С остальными доработками думаю будет еще лучше, но лень возиться. Меня больше аспекты связанные с подвеской и комфортом напрягают.
#3:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 10:17
Я сделал небольшие изменения в систему отопления, обклеил всю внутреннюю повехность воздуховодов распределяющих поток воздуха на боковые стекла изовером (одна сторона самоклеющаяся другая с фальгой). Эфект есть. Раньше из боковых дефлектров дул прохладный воздух, теперь даже в морозы дует горячий воздух. Передние боковые стекла перестали замерзать.
Так-же убрал "воздуховоды" распределяющие воздушный поток к ногам задних пассажиров (толку от не было) Сейчас вроде как воздух идет вдоль сиденья к ногам задних пассажирав.
Более глубокую модернизацию буду делать летом.

#4:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 10:34
А что, в Faq лень заглянуть: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1510039#1510039

Ообенно здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=124741&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Там и выводы есть.

А стекла не будут обмерзать при наличии вытяжной вентиляции под бампером: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=124906&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Последний раз редактировалось: leon112 (01 Февраля 2007 10:53), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: silver1983Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 10:49
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы, какая зима???
у нас в Сибире +5. мля фераль на дворе

#6:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 10:55
silver1983 писал(а):

у нас в Сибире +5. мля фераль на дворе


Непорядок это Sad Звони наверх пусть всё срочно исправляют.
Матрица-перезагрузка.

#7: Re: ВСЕМ ,КТО ПЕРЕДЕЛЫВАЛ СИСТЕМУ ОТОПЛЕНИЯ! ???? Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 11:44
fox612 писал(а):

Народ , зима в разгаре!

По осени читал несколько мега отчётов по переделке отопления и вентиляции салона на десятках

Хотелось узнать - отзывы и результаты , переделок системы отопления и распределения воздушных потоков .

Как оно зимой лучше или без изменений!
- запотевание и обмерзание боковых стекол
- распределение потоков воздуха по салону
- время прогрева салона сократилось или нет?
Пишите все изменения и замечания.

Цель: узнать стоит ли затевать переделку отопления.



Я тоже читал про всяческие переделки, выкидывание воздуховодов в заднюю часть салона, прокладывание трубок и т.п. Даже собирался занятс этим, так как пассажиры на заднем сиденьи говорили, что в ноги тепло не идет. Хорошо, что я заглянул под переднее кресло и обнаружил, что горячий воздух буквально прет из воздуховода, но высокий бортик коврика перекрывает этот поток! Спереди, кстати, бортик коврика тоже высоковат. Поездил в -20 - в салоне после прогрева двигателя африка. Спрашивается, что тут переделывать, если все работает? Только коврики подрезать...

#8:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 11:54
По обогреву 10-ки, за счет простых, небольших переделок я тут уже писал. Но тогда было тепло и проверить на 100% было трудно. Сейчас в Питере от -10 до -17, могу сказать только одно - все работает так, как и расчитывалось. В машине можно устроить Ташкент, а можно умеренный климат без всяких проблем. Ни о каком замерзании стекол даже речи нет. Обогрев заднего стекла включаю только утром при прогреве, на 10-15 минут. Потом он не нуже. И это учитывая, что у меня 2111, где объем воздуха гораздо больше, плюс багажник в салоне. Посмотреть можно тут.http://arcadha.narod.ru/pethka.html
#9:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 12:17
arcadi
Будь так добр, подскажи... вот тот блок управления климатом, у него какая минимальная скорость вентилятора выставляется? Скорость может быть выставлена меедленнее чем ?1 на штатном САУО?

#10:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 12:27
Я не переделывал, а просто доводил до ума. В процессе шумоизоляции проклеил все стыки что бы потери воздуха не было и все. По теплу не могу сказать точно, растояния которые преодолеваю за 1 день это 25 км в одну сторону и 25 обратно. и все это время по трассе, Толи у термостат глючить стал то ли она просто прогрется не успевает. В кофте ехать поле 15 минут пути можно ехать комфортно.
#11:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 12:52
Consigliori писал(а):

arcadi
Будь так добр, подскажи... вот тот блок управления климатом, у него какая минимальная скорость вентилятора выставляется? Скорость может быть выставлена меедленнее чем ?1 на штатном САУО?


Самая маленькая скорость вообще 0 - вент. стоит на первом делении шкалы, дальше плавно до максимума.

#12:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 12:57
arcadi писал(а):

Самая маленькая скорость вообще 0 - вент. стоит на первом делении шкалы, дальше плавно до максимума.


спасибо!
Так значит он может в принципе работать значительно тише?
И при том, что он слабо вращается, чувствуется поток воздуха из дефлекторов?...
Точнее не так... я нет так сформулировал вопрос... допустим если его включить на стоящей машине на обороты меньше штатного режима САУО, то поток воздуха будет достаточен для обдува или нет... или это будет просто поступление воздуха в салон, а о НАПОРЕ воздуха как таковом, не придется говорить?

#13:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 13:07
silver1983 писал(а):

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы, какая зима???
у нас в Сибире +5. мля фераль на дворе



непорядок... у нас сегодня -14 -15...

#14:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 14:46
самая большая переделка - замена термостата....все остальное по-мелочи и в общем - фантики...

...а вот после термостата результат просто потрясный...в -30*С тем-ра двигателя 89*С уже через 10-15 мин...и в салоне - африка...да так, что отопитель на 3ей скорости не сбрасывает температуру ОЖ!!!!!! Shocked :cool: 8-)

#15:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 15:33
[quote="Consigliori"]
arcadi писал(а):


спасибо!
Так значит он может в принципе работать значительно тише?
И при том, что он слабо вращается, чувствуется поток воздуха из дефлекторов?...
Точнее не так... я нет так сформулировал вопрос... допустим если его включить на стоящей машине на обороты меньше штатного режима САУО, то поток воздуха будет достаточен для обдува или нет... или это будет просто поступление воздуха в салон, а о НАПОРЕ воздуха как таковом, не придется говорить?


Тише едешь - дальше будешь, так гласит пословица. Чем меньше обороты, тем меньше и поток. Ну не может же еле, еле вращающийся вентилятор создавать здоровый напор воздуха! Sad

#16:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 17:24
arcadi писал(а):

Тише едешь - дальше будешь, так гласит пословица. Чем меньше обороты, тем меньше и поток. Ну не может же еле, еле вращающийся вентилятор создавать здоровый напор воздуха!



Не знаю, мне на трассе вообще вентилятор не нужен. Самотеком хорошо идет. Да и до переделки на трассе вентилятор не включал.
А вот в городе приходится включать. Иначе или поетет или обмерзает. Скорость движения мала.

#17:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 18:45
moonchild писал(а):

самая большая переделка - замена термостата....все остальное по-мелочи и в общем - фантики...

...а вот после термостата результат просто потрясный...в -30*С тем-ра двигателя 89*С уже через 10-15 мин...и в салоне - африка...да так, что отопитель на 3ей скорости не сбрасывает температуру ОЖ!!!!!!


все это конечно звучит убедительно...
но вот только на холод в машине жалуются не только обладатели пятидырочных термостатов, но и шести. Так что это хоть и заметный вклад в тепло, но далеко не единственное, и остальное далеко не фантики Sad

#18:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 18:48
leon112 писал(а):

Не знаю, мне на трассе вообще вентилятор не нужен. Самотеком хорошо идет. Да и до переделки на трассе вентилятор не включал.
А вот в городе приходится включать. Иначе или поетет или обмерзает. Скорость движения мала


и чего при -20 в кофте можешь спокойной ехать?

#19:  Автор: HetfieldОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 21:34
leon112 писал(а):

А вот в городе приходится включать. Иначе или поетет или обмерзает. Скорость движения мала.



Стганная, батенька система отопления, стганная...
У меня наоборот. В городе все стекла "отходят", как тока за город, скорость увеличивается, стекла "заносит", хотя в машине жара. Все зависит от кол-ва пассажиров и скорости движения воздуха возле стекол. Частенько мотаюсь по работе на дальняк на Лэнд Крузере (в качестве пассажира сзади) или на Фольксе Каравелле (микроавтобус). Так вот на скорости за городом задние стекла обмерзают у ВСЕХ перечисленных иномарок, хотя в машине жара. Так что не надо гнать про чистые стекла в матрешках. НЕ ВЕРЮ!!!

#20:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 22:05
Чистые...в сарае...хоть в городе, хоть на трассе..если канеш не утро, и пассажиры(ки) вчера не..
#21:  Автор: AlekzanderSОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 22:23
Привет!!! У меня проклеена панель герметиком и закрыты воздуховоды на зад, в машине тепло по трассе при -20 и скорости 120-160 задние затягивает
#22:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 23:20
economist6 писал(а):

leon112 писал(а):

Не знаю, мне на трассе вообще вентилятор не нужен. Самотеком хорошо идет. Да и до переделки на трассе вентилятор не включал.
А вот в городе приходится включать. Иначе или поетет или обмерзает. Скорость движения мала


и чего при -20 в кофте можешь спокойной ехать?


Если салон прогрет, то можно и в кофте. Но я как-то на этом не заморачиваюсь, делаю 22-24 град, езжу в куртке. Головной убор естественно снят. Главное, что ноги в тепле.

#23:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 23:24
Hetfield писал(а):

Стганная, батенька система отопления, стганная...
У меня наоборот. В городе все стекла "отходят", как тока за город, скорость увеличивается, стекла "заносит", хотя в машине жара. Все зависит от кол-ва пассажиров и скорости движения воздуха возле стекол. Частенько мотаюсь по работе на дальняк на Лэнд Крузере (в качестве пассажира сзади) или на Фольксе Каравелле (микроавтобус). Так вот на скорости за городом задние стекла обмерзают у ВСЕХ перечисленных иномарок, хотя в машине жара. Так что не надо гнать про чистые стекла в матрешках. НЕ ВЕРЮ!!


И правильно делаешь. Ибо я что-то не помню, что я говорил про обмерзание стекол на трассе. Речь шла о том, что самотеком хватает тепла на обогрев себя любимого и пассажиров.
Но на самом деле боковые стекла обмерзают только в сильный мороз.
А вот заднее стекло обмерзает на всех хетчах, универсалах, если не включать обогрев.

#24: * Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 12:25
а я вот недавно озадачился небольшой переделкой ластов (ну те что под передними сиденьями дуют в задние ноги). Тоже не нравится, что они дуют в коврик. Подрезал их малость фигурно, приделал "копытца", чтобы они стояли повыше, и на двусторониий скотч в пазы центрального туннеля воткнул. Осталось только дождаться морозов чтобы проверить (на днях у нас ждут -30) 8)

Единственное, что не сделал - это короб внутри центрального туннеля (толстых гофров не нашёл, наверное сделаю из пеноизола, который на теплоизоляцию труб отопления идёт - там какраз диаметр подходящий).

И еще - заметил то, что в упор не замечал раньше: щель в полпальца возле нижней заслонки (ну там где стык торпеды с верхушкой ёлочки)... Получалось, что часть потока, идущего вноги - реально дуло в центр бороды. Вобщем: былобы желание, а чего доделать, в десяточной торпеде всегда найдётся.

#25:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 12:37
leon112 писал(а):


Не знаю, мне на трассе вообще вентилятор не нужен. Самотеком хорошо идет. Да и до переделки на трассе вентилятор не включал.
А вот в городе приходится включать. Иначе или поетет или обмерзает. Скорость движения мала.


При движении по трассе естественно и без вентилятора достаточно протока. А вот когда катаешься исключительно по городу и каждому светофору раскланиваешься, плюс пробочки - то без вентилятора только в шубе и меховых руковицах будет кайфово. Замерзаю




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU