George
И первое
crayfich писал(а):А в каком состоянии свечи? Может их почистить, или поставить другой комплект.
И второе
SSS-21150 писал(а):А может просто фильтр засорился - вот насос и не может тебе его накачать.
И третье
Admin29 писал(а):Может, с большой долей вероятности, РХХ. При "-" вся шняга, которая на нем собралась, застывает и вуаля. Если будешь менять, седло, куда он устанавливается, тоже чисть.
для тебя!
Итак, вибирай...Карбофос писал(а):для тебя!
Итак, вибирай...
+1Вадя писал(а):хоть бы что за машина написал...
ты что, читать не умеешь???
Первый пост, первое предложение!Consigliori
ну...есть стоковые шедевры....как раз с холодным пуском..а тут мы не знаем, откуда он, шо там..так что ...потому я и
Вадя писал(а):хоть бы что за машина написал...во народ жжот
гадание на ???Автол писал(а):Открути свечу после попыток завести мотор и многое станет ясно...
+1
Весь вопрос почему их сцук заливает....Кондопожанин писал(а):Весь вопрос почему их сцук заливает....
Ну есть несколко причин...
1. Мозги дают обагащённую смесь.
2. Вероятно форсунки забиты и на паре или всех не закрывается клапан до конца.
3. ДМРВ отмучался.George писал(а):Во первых ВАДЯ я тебе не Киса
Во вторых проблема решена заменой МЗ (модуля зажигания).
Очень слабая искра на 1 и 4 свече. Свечи заливало по утрам искры не хватало завести двигатель, причем искра то пропадала совсем то появлялась. Заменил МЗ
Утром -16 (опять же для Вади я в Москве) завелась с пол оборота
Т.е. заливало только 2 свечи?