Дюжина писал(а):Поздравляю!
спасибо
Дюжина писал(а):лучше брать Гию, чем доукомплектовывать опциями более простые комплектации. Выходит дешевле.
полностью согласен, при выборе пришел к такому же мнению
Дюжина писал(а):взял отказника, или европейца и выбора у тебя особого не было?
забрал отказника (повезло: он был в том цвете, комплектации что я хотел заказывать) единственно что двигун я хотел 1.6, и еще диски у отказника в комплекте шли (литье), а я их не хотел заказывать (дорогова-то)
Дюжина писал(а):А с подлокотником ещё ничего не придумал?
пока времени не было, я только вчера вечером забрал машину (проехал 40 км ), но то что он менее удобный по сравнению с Аламаровским заметил, надо будет что-то думать, у меня рост еще меньше (172) - если до конца отодвинуть сиденья - я до педалей не дотянусь :-D
так что, поле для творчества есть :-DВадя писал(а):Сарай все равно рулит
+1
кто раз поездил на универсале, на другой тип кузова пересядет врядли...
Вадя писал(а):Молодец.с матрешки на ФФ в максимальной комплектации
стараюсь
Вадя писал(а):Ты пиши, че там и как, по мере..
обязательно други
paravoz писал(а):поздравляю
спасибо
paravoz писал(а):Как тебе планета-авто
тут без слов
у меня уже появился вопрос к ним - не работает автоподъем заднего правого стекла....
писал уже выше - что не дали набор автомобилиста, пытались зажать сетку багажника (забыли спи...ть)
совок - форева
paravoz
Вопрос - как к модератору: могет есть смысл создать отдельную ветку для пользователей Фордов на нашем Форуме ? Тут таких уже много, да и форум стал родным.
Как думаешь ?
Consigliori
твое мнение на счет моего предложения ?rdb писал(а):Consigliori
твое мнение на счет моего предложения ?
Большинство будет против. Если этот вопрос будет подниматься, то необходимо будет голосование.
Когда будет голосование, то те кто против, буд упирать на то, что форум называется автолада и все этим сказано.
Те кто будет за, их на самом деле очень мало...
Да и администрация маловероятно, что согласится... будут упирать на уже созданный тематический раздел - ино после лады... Просто надо тот раздел развить и всё... ИМХОrdb писал(а):не работает автоподъем заднего правого стекла....
rdb
у нас на фф2 не у одного стела не работало сначала. ты вручную его полностью опускал-поднимал как мануале написано (обучение крайним точкам необходимо после каждого снятия клемм с акб)? почитай мануал и сделай как там написано - 99% что заработает.
а по поводу ветки, так на фф-клубе есть раздел челябинск - я там часто бываю, с ПА про брызговики выясняю, так что вэлкам.rdb писал(а):писал уже выше - что не дали набор автомобилиста, пытались зажать сетку багажника (забыли спи...ть)
я даже рамки для номера за 400 рэ купил, а ты про набор paravoz писал(а):ты вручную его полностью опускал-поднимал как мануале написано
не читал еще
завтра попробую, спасибо
paravoz писал(а):так что вэлкам
я там уже зарегистрировался, правда под ником Korleone
paravoz писал(а):я даже рамки для номера за 400 рэ купил
я не стал: рекламировать их и отдать при этом такие деньги, на фиг - на фиг, пошел и в Формуле купил за 110... уж лучше я буду их рекламу возить: там и менеджеры вменяемые (на мой взгляд) и резина нормальная с ценамиrdb писал(а): там уже зарегистрировался, правда под ником Korleone
я так и подозревал - аватарка знакомая max-np-max писал(а):Ана крыше пазы или рейлинги такие низкие?
пазы
paravoz писал(а):аватарка знакомая
ностальгия по родине
paravoz писал(а):(обучение крайним точкам необходимо после каждого снятия клемм с акб)
попробовал - не помогло...
paravoz, у тебе какой дрыгатель ? как заводится при минусах за бортом ? у меня, млин, как у большинства фокусоводов с 1.8 - дабл-старт...
ты каким бензином своего коня кормиш ?rdb
оба форда имеют 1.6 100 л.с. оба едят только 95 с заправки лукойл у торгового центра. дабл-старта не разу не было. ужик заводится легче чем 2110 (5w-30 рулит). с фф2 все хуже. при -23 только с педалью газа. видимо дохлый акб (машина из испании до нас полгода шла - для акб не есть гуд) + акб стоит на 52 ач (на ффн такой же и траблов нет ) + акпп (ее тоже крутить приходится) такой же русофокус на работе при -30 легко заводиттся. у тебя какой акб по емкости? надо бы на фф2 поменять когда потеплеет.
rdb писал(а):попробовал - не помогло...
тогда в ПА, пусть смотрят и делают.Дюжина писал(а):Пускаться с выключенными потребителями не пробовал
мысль. у меня тоже если сразу после пуска включить лобогрейку и обогрев заднего - глохнет. если пару секунд подождать - то все ОК. я мерил напряжение при пуске - так вот оно растет с 12,6 до 14,5 эти самые пару секунд, а не как у матрехи - мнгновенно. может в этом причина.Дюжина писал(а):Пускаться с выключенными потребителями не пробовал?
сегодня попробовал - эффект нулевой...
при первом запуске (специально отключил ВСЕ какие моно потребители), двигун схватил и заглох...
со второй попытки завелся нормально...
после запуска включил печку - двигун начало колбасить (чуть не заглох) - выключил печку
через секунд 10 включил - на движке даже это не заметно было, скорее всего ты прав paravoz
paravoz писал(а):если сразу после пуска включить лобогрейку и обогрев заднего - глохнет. если пару секунд подождать - то все ОК
вычитал на форуме автопассажа (дилер форда в Москве), там сотрудник гарантийщик пишет что пришла новая прошивка для данного движка, которая успешно устраняет данный трабл и еще двигатель лучше прогревается, у меня с этим тоже проблемы - как на ОКЕ прям, пока стоишь - не фига не греется (покрайней мере за 10 минут пока стоял - стрелка температуры двигателя даже не шелохнулась )paravoz писал(а):может в этом причина.
Паулюс говорит, что причина дабл-старта в экологичности выхода двигателя из режима пуска, попросту не хватает крутящего момента. Поэтому и на потребители такая реакция.rdb писал(а):гарантийщик пишет что пришла новая прошивка для данного движка
А про то, что можно подъезжать и перепрошиваться он не писал? Или какой-нибудь официальный отзыв ФМК машинок на перепрошивку?Дюжина писал(а):Паулюс говорит, что причина дабл-старта в экологичности выхода двигателя из режима пуска, попросту не хватает крутящего момента. Поэтому и на потребители такая реакция.
значит поэтому и гена плавно подключается - чтоб не было резкого роста нагрузки.
ps что смешно: на фф клубе над этим бьются, а на автоладе разгадают все ино форумы - овощные.Дюжина писал(а):А про то, что можно подъезжать и перепрошиваться он не писал?
вот ссылка на тему того форума
http://ford.autopassage.ru/forum/viewtopic.php?t=1688&highlight=%EF%F0%EE%F8%E8%E2%EA%E0
paravoz писал(а):значит поэтому и гена плавно подключается
судя по всему - да
paravoz писал(а):ps что смешно: на фф клубе над этим бьются, а на автоладе разгадают Smile все ино форумы - овощные
ага, согласен :-DKorleone писал(а):paravoz, ты был прав - надо было инструкцию читать, хотя я вроде по ней делал, но у меня не получилось.
я тоже сначала инструкцию не прочитал, но потыкал кнопки и все заработало, а потом прочитал и понял что я не так как написано делал :-D , я не держал кнопку когла стекло уже закрылось, значит в инструкции неточность или мне просто повезло.
Korleone писал(а): Лукойле, рядом с Автоальянсом
я там 95 лью, про дабл старт только читал (nnn). эта заправка рулит. :cool: