stealth3000 писал(а):а может случиться и так что двиг высосал весь имевшийся в поплавковой камере бензин а поплавки заклинили в закрытом положении и больше бензин не поступает туда. Сними воздухан и подергай тросиком газа - должно брызгать с гусаков ускорителей в камеры карбюратора
Нужно поглядеть, но думаю что все ок. Карб. неделю назад перебирался.FilmFilmFilm писал(а):leonov79 писал(а):- 11,5 - 5 - 3 - 9,5.
это у тебя чо такой разброс?
Или ошибка измерений, или на капремонт.
Двигатель не колбасит?
Хотя слышал байку про то как у мужика выпускные клапана прогорели сразу, а может и не сразу, в двух горшках. Короче ездил он ездил, только машина ускоряться стала похуже и расход вырос. Поехал в сервис, померяли компрессию. После замеров мастер говорит мужику: "Бл... да у тебя Ока, ты на двух цилиндрах ездишь!"DCH писал(а):Хелпер
Компрессию создают смазанные маслом кольца!
Масло снимается со стенок цилиндра маслосъемными кольцами, которые находятся ниже остальных. Чем хуже снимают, тем больше угар масла. Так что ты не в теме.DCH писал(а):Хелпер
Компрессию создают смазанные маслом кольца!
Масло снимается со стенок цилиндра маслосъемными кольцами, которые находятся ниже остальных. Чем хуже снимают, тем больше угар масла. Так что ты не в теме.DCH писал(а):Может случиться, что бензин смыл масло со стенок цилиндров, упала компрессия и мотор не заведется, пока не вольеш несколько кубиков масла туда.[/list]
БРЕД.............!!!!!!!!!!!! :ooo:
RUS16 писал(а):
Вообще то надо заводить с педалью в пол и ПОЛНОСТЬЮ вытянутым подсосом.
А ты ничё не путаешь? 8-)matveev_dmitry писал(а):Утро, мотор холодный (21083 карб.), ручку подсоса на себя, пуск, мотор начинает резво набирать обороты и тут становится его жаль (мотор) ручка чуть-чуть убирается назад. И вот результат, мотор заглох и больше не заводится, итог таков залитые черненькие как угольки свечи.
Заводить с газом в пол и убранным подсосом не предлагать уже пробовал.
_________________
Похоже ты заливаешь свечи.Советовать тут что--то трудно да и глупо,потому как у каждого карба+ двигатель настройки индивидуальны.Одну заводят с газом другую ни ни.
Общий совет:подкачать топливо вкамеру вручную ручкой насоса,выжать сцепу,2-3 раза качнуть педаль газа(для попадания смеси в коллектор)затем вытянуть подсос-заводить.Сгазом без должен понять сам.
PS Если понял что залил,то некоторым помогает "сушка свечей"-это убрать подсос крутить стартер резко и часто давить педаль газа ,схватил движок не дай заглохнуть ручкой подсоса ровняй обороты,газ больше не дрочи. 8-)DCH писал(а):yui
А ты слышал о том, что хон задерживает масло...? Может все-таки ты не в теме?
иван78
Если б не видел такой мотор своими глазами, не писал бы.
Или ты хочешь поспорить с тем, что иногда заливка масла в цилиндры может повысить компрессию?
Полный бред!!! Больше читайте всякую х-ню. Значит тот мотор с уже залегшими кольцами и ему без масла ну никак Так ему все равно на капремонт пора, пока зеркало не задрало.String писал(а):FilmFilmFilm писал(а):leonov79 писал(а):- 11,5 - 5 - 3 - 9,5.
это у тебя чо такой разброс?
Или ошибка измерений, или на капремонт.
Двигатель не колбасит?
Хотя слышал байку про то как у мужика выпускные клапана прогорели сразу, а может и не сразу, в двух горшках. Короче ездил он ездил, только машина ускоряться стала похуже и расход вырос. Поехал в сервис, померяли компрессию. После замеров мастер говорит мужику: "Бл... да у тебя Ока, ты на двух цилиндрах ездишь!"
Похоже на пробой перемычки в прокладке ГБЦ между цилиндрами. В этом случае резко падает компрессия в двух соседних горшках. Было такое на рабочей машине.