На ручник всё равно надо ставить, иначе запуск не заработает.
Перед постановкой надо выполнять процедуру "save start", т.е. Перед уходом, ставишь на ручник, вынимаешь ключ из зажигания (двиг работает под управлением сиги!!!), выходишь из машины и ставишь на охрану после этого двиг глохнет.
У самого стоит A.P.S.9000, мне нравится (колодки пока не примерзали, тьфу,тьфу,тьфу)
YuraBiz писал(а):вырыть ямку в том месте, куда ставлю, чтобы не укатилась
всё равно укатитсяdemidoff007 писал(а):На ручник всё равно надо ставить, иначе запуск не заработает.
Не нада 8-)
Ставить сам буду, сам и решать что надо.Vitalij писал(а):А яма в 2 метра глубиной и размер авто - это ваще супер!
и крестик наверху от пЫонеров
Vitalij писал(а):А ты перед парковкой в лужи не лезь и водой колеса не полевай и усе будет ок.
Енто точно. Пока ещё не примёрз (ттт).
Представь картину:
1. Вечером ты забыл поставить на ручник.
2.Ребёнок полез доставать закатившийся мячик.
3.У тебя сработал автозапуск или кнопку случайно нажал!!!
Непредумышленным убийством попахивает!!!.
Если ты умнее инженеров - разработчиков, нефига флуд разводить!!!А ты перед парковкой в лужи не лезь и водой колеса не полевай и усе будет ок. [/quote]
А вдруг....
Vitalij писал(а):
А если сам всё решать будешь, то зачем тему запостил?
Поскольку сам буду ставить, то и сам решать должна она заводиться без ручника или нет буду.demidoff007 писал(а):Представь картину:
1. Вечером ты забыл поставить на ручник.
2.Ребёнок полез доставать закатившийся мячик.
3.У тебя сработал автозапуск или кнопку случайно нажал!!!
Непредумышленным убийством попахивает!!!.
Если ты умнее инженеров - разработчиков, нефига флуд разводить!!!
1. есс-но при включенной перечаче - никакого пуска.
2. Если бы я был умнее - сам бы придумал как поступитьну да....Vitalij писал(а):Включенную передачу сигналка не может отслеживать.
у на сже нет датчика нейтрали...этож те не автоматVitalij писал(а):Включенную передачу сигналка не может отслеживать.
Что мешает сделать так, чтобы вместо ручника она передачу отслеживала.
Vitalij писал(а):
А вот оставить авто на включенной передаче при включенном ручнике уже сложнее, а тем более запустить двигатель при включенной передаче и поднятом ручнике.
Согласен, НО
В первом посте я говорил, что СЛЫШАЛ, что колодки могут примерзнуть, мне нажно слышать действительно ли это так и насколько опасно.Цитата:В первом посте я говорил, что СЛЫШАЛ, что колодки могут примерзнуть, мне нажно слышать действительно ли это так и насколько опасно
Как примерзнут, так и отмерзнут! Ничего смертельного в этом нет.Тимыч писал(а):Vitalij писал(а):
Включенную передачу сигналка не может отслеживать.
у на сже нет датчика нейтрали...этож те не автомат
Это называет функция логической нейтрали.
При мех коробке, если активируется функция автозапуска, то проверяется это сигой логически.
1. Функция автозапуска активирована.
2. Двигатель работает
3. Ключи вытащены из замка зажигания.
4. Водительская дверь закрылась.
Следовательно владелец вышел, закрыл дверь и получается машина никуда не катится, а стоит на нейтрали.ПРОКУРОР писал(а):Цитата:В первом посте я говорил, что СЛЫШАЛ, что колодки могут примерзнуть, мне нажно слышать действительно ли это так и насколько опасно
Как примерзнут, так и отмерзнут! Ничего смертельного в этом нет.
Спасибо за ответ по существу.
Когда мне говорили про то, что низя на ручник - сказали, что можно посрывать там все нафиг, когда тронешься с примерзшими колодками. Бред?Vitalij писал(а):Смотря как примерзнут и как тронешься...
Тебе наверно чуваки говорили памятуя о месячном простое... Когда колесо приходится снимать и отстукивать колодки.
За день - два ничего такого не должно быть... Хотя при -30 у некоторых хорошо схватывало задние за ночь...
Вот и я о том-же.
Итог: Страшна юзать д. пуск при t ниже -15.
Даже если и не примерзнут - думать всю ночь уедишь ли утром...Vitalij писал(а):Поэтому совет бывалых - передача и ВЕБАСТО
Аккумулятор собираешься посадить?