Глюк при заводке ? Спецам... 1.5 16V 2002 г [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глюк при заводке ? Спецам... 1.5 16V 2002 г Автор: SegaMОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 15:21
Машинка 2002 года 1,5 1,6V пробег за сотню. До холодов всё было ок. На холодную поворачиваю ключ в замке зажигания, проходит тест (стрелки спид и тах поворачиваются, возврат обратно), завожу- заводится, глохнет. Снова завожу, ток стрелки уже тесст не крутят- заводится и держит обороты чуть выше 2000. На БК ошибка: нет массы на форсунке 1, 2, 3, 4. Грею до 50 градусов. Выключаю. Сбрасываю ошибки в БК. Завожу снова- тест проходит нормально... иногда еду иногда глохнет и не заводится ни в какую. На диагностике всё ок, ошибок не могут найти. Сразу скажу, что ДМВР сменили сразу. Всё равно не помогло. РХХ- тоже меняли. Что делать? Может кто знает?
#2:  Автор: PeresОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 15:48
SegaM
Попросят тя наверно сообщить еще, какой ЭБУ и прошива, вдруг она окажется кривотюненная - тогда все огрехи на нее спишут.
Я б сначала все разъемы подёргал.

#3:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 15:58
Вроде бы сам на свой вопрос ответил: " На БК ошибка: нет массы на форсунке 1, 2, 3, 4.". Плохой контакт/перетерся провод (машинка-то не новая). На заведенной машине подергай провода, относящиеся к форсункам. Также возможны проблемы в жгутах и разъеме подключения к ЭБУ.

П.С. посмотрел электрическую схему - если не работает реле бензонасоса (плохо включается, нет контакта в клеммах, плохой контакт в самом реле), плохой контакт предохранителя бензонасоса - может быть похожий эффект.

Последний раз редактировалось: Borjomy (01 Февраля 2007 16:08), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: SegaMОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 16:06
Borjomy писал(а):

Вроде бы сам на свой вопрос ответил: " На БК ошибка: нет массы на форсунке 1, 2, 3, 4.". Плохой контакт/перетерся провод (машинка-то не новая). На заведенной машине подергай провода, относящиеся к форсункам.



Да там уже что только не дергали. Осталось ток за я..ца диагностов дергать Laughing

#5:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 16:06
Массы проверяй.
#6:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 16:08
посмотрел электрическую схему - если не работает реле бензонасоса (плохо включается, нет контакта в клеммах, плохой контакт в самом реле), плохой контакт предохранителя бензонасоса - может быть похожий эффект.
#7:  Автор: PeresОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 16:09
Borjomy
Это хорошо, если всё так просто и очевидно окажется.

Вот у меня был просто расчудесный глюк:
при каждой заправке до полного бака (при неполном не наблюдалось) после старта БК жалобно пищал и выдавал списком гору ошибок (ЧИ не горел). С перепугу я останавливался, глушил двиг, заводился снова - всё исчезало.
Можно, конечно, приписать данное к недостаткам БК, однако всё вылечилось после замены родной заводской прошивы.
Какая уж тут, блин, физическая логика процесса была - не понимаю Surprised

#8:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 16:11
Peres
плохие контакты. Когда прошивку делали - проводили манипуляции с проводами и разъемами.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU