ВАЗ 21093i не заводится после зарядки аккумулятора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВАЗ 21093i не заводится после зарядки аккумулятора. Автор: Sergey287Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 18:19
Как все было описываю специально подробно. В пятницу оставил габариты и соответственно сел аккум. Завелся от проводов с пол оборота, приехал домой (до дому мин. 20 ехать) поставил на стоянку на выходные. Переслала работать сигналка, не ставит на охрану, ну это уже раз было, заморачиватся не стал и закрыл так. В понедельник не завелся, аккум не вытянул. Купил зарядное и в понедельник вечером забрал аккум домой. Во вторник поставил аккум, не заводится хотя крутит нормально! Грешил на сигналку, думал обнулилась и что-то блокирует. В среду снял сигналку, скачал описание, подключил фиолетовый с черным на массу. Опять не заводится, вроде схватывает на пол секунды но не заводится, короче не в сигналке дело. Свечи вытащил почистил не помогло. До этого (3 дня назад) заводилась с пол оборота на такой погоде. Погода -7?-9 все эти дни.
Может ли выйти из строя блок контроля из-за выключения аккума?
Под капотом была серена Saturn ULF -2 от нее четыре провода уходили в неизвестность 2 из них ? ?+12? и ?земля?, один это сигнал от сигнализации, оставшийся неизвестно. Я ее тоже снял на всякий случай. Может ли она что-то блокировать.
Помогите советом, сам я не так хорошо в этом пока разбираюсь, может у кого что-то подобное было.

#2:  Автор: kazharovsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 18:23
Ну, на сколько я знаю есть сигналки, которые на дают завестись машине даже при отключении блока, вот как раз-то эти провода которые уходили в неизвестность посмотри
#3:  Автор: Sergey287Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 18:30
Не сигналка простая из дешевых MEGAFORCER MF-5, там всего один провод блокирующий зажигание и еще 2 есть управляющих внутрисалонным освещением и замком багажника, при снятие с охраны они все на массу замыкаются, что я и сделал вручную. Вот ее описание http://www.autoelectric.ru/autoalarm/megaforcer/mf-5/mf5m.htm
#4:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 01:30
а иммобилайзер как поживает
демпфер шкива не провернулся

#5:  Автор: Sergey287Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 12:02
surik93i писал(а):

а иммобилайзер как поживает
демпфер шкива не провернулся


Иммобилайзера нет по крайнеймере после покупки машины включать или выключать его не приходилось. Машина 98г. и я у нее не первый хозяин, но вроде секреток там никаких небыло. Простите за глупый вопрос, какой демфер шкива, шкива двигателя?

#6:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 22:44
Sergey287 писал(а):

surik93i писал(а):

а иммобилайзер как поживает
демпфер шкива не провернулся


Иммобилайзера нет по крайнеймере после покупки машины включать или выключать его не приходилось. Машина 98г. и я у нее не первый хозяин, но вроде секреток там никаких небыло. Простите за глупый вопрос, какой демфер шкива, шкива двигателя?

ну да, зубчатый шкив,если он еще родной, то его резиновый демпфер мог уже развалится.

#7:  Автор: Sergey287Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 16:52
Проблема решена Very Happy Very Happy Very Happy !!!
Заменил свечи и ВВ провода. Завелась отлично. Когда сегодня с утра заводил на старых проводах и свечах, то завелась на 5 секунд, но жутко троила. После установки новых все ОК. Свечи взял NGK V-Line ?13 инжектор, провода селикон штатные. Первая проблема с машиной решена самостоятельно, а то думал уже сегодня на станцию тащить. Всем спасибо!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU