Как определить что надо менять ВВ провода? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как определить что надо менять ВВ провода? Автор: матреховодОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 20:08
Какие основные кретерии?
#2:  Автор: skayfaksОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 20:23
когда пробои будут тогда и меняй
#3:  Автор: ChavezОткуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 21:09
Есть только один достоверный способ: кастрюля с раствором поваренной соли и мегомметр на 500V.
#4:  Автор: HetfieldОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 21:20
Сейчас зима. Заводишь по морозцу машину с утреца, открываешь капот и смотришь на провода (желательно, что бы темно было). Увидишь бегающие голубые огоньки по проводам-пора менять.
Для меня это было критерием, когда никакие уже протирки от грязи и пыли не помогали. Огоньки очень хорошо видно.

#5:  Автор: zolushkaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 21:40
А всётаки есть какой нибудь срок эксплуатации провадов?
75тыс. пробег Провода стоят родные.

#6:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 21:44
У тебя машина едет? Если едет то не забивай ерундой голову и катайся.
#7:  Автор: Адам2112Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 21:51
когда дергаться и троить начнет, тогда и поменяешь. у меня родные прошли около 75 тык.
#8:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 00:59
zolushka
если не троит то не стоит их менять и мешать ездить машине

#9:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 11:30
А мне не дает покоя идея, может конечно самая бредовая, но есть желание и возможность изготовить ВВ самому, из пробитых.Ведь главная причина выхода из строя - потеря диэлектрической прочности изоляции. И если аккуратно ее снять и применяя подготовленную форму залить специальным компаундом, то теоретически можно получить ВВ экстра класса, благо выбор импортных компаундов сейчас большой. 8-)
#10:  Автор: ДипОткуда: Москва ЮАО м. Коломенская СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 13:00
max-np-max писал(а):

А мне не дает покоя идея, может конечно самая бредовая, но есть желание и возможность изготовить ВВ самому, из пробитых.Ведь главная причина выхода из строя - потеря диэлектрической прочности изоляции. И если аккуратно ее снять и применяя подготовленную форму залить специальным компаундом, то теоретически можно получить ВВ экстра класса, благо выбор импортных компаундов сейчас большой. 8-)



А оно того стоит ????
Сам подумай- гимора будет больше гораздо. Проще тогда уж сразу новые купить и поставить. 5 минут на всю работу с перекуром ! 8-)

#11:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 13:18
Сопротивление мерить...
#12:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 13:47
Дип

Да купить то можно, самому то сделать приятнее..., повозится, оно мне щас даже не надо, это так, в копилку идей под реализацию

#13:  Автор: niko1usОткуда: Красноярск 24РФ СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 13:51
А есть какая-нибудь особенность по их замене, в смысле как их по порядку 1-2-3-4 или 4-3-2-1 менять, или всё равно как?
или можно просто один косячный заменить?

#14:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 15:28
niko1us писал(а):

можно просто один косячный заменить?


Можно конечно и один заменить полько потом придётся ещё 3 косяка ждать.

#15: Re: Как определить что надо менять ВВ провода? Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 15:40
матреховод писал(а):

Какие основные кретерии?


Основные критерии - твоя голова.
Свечи тоже кто-то меняет раз в 10 тыс., а кто-то раз в пятилетку,- и говорит, что отлично ездит!
Я на "родных" катался 2 года,- и ничего, а потом просто заменил на силикон и все.
В общем есть желание (если до сих пор все хорошо) побаловать машинку - меняй. Тем более если стоят обычные (те, что с завода). Хуже не будет по любому!

#16:  Автор: LaughОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 18:32
Locky писал(а):

Сопротивление мерить...



Типовое сопротивление высоковольтного провода 400 Ом на сантиметр. Например, провод длиной 20 см имеет сопротивление около 8?000 Ом.

#17:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 18:42
К.Д.Е. писал(а):

Тем более если стоят обычные (те, что с завода). Хуже не будет по любому!



На заводе ставят очень неплохие копмплектующие и провода в том числе. Это как правило, но бывает и брак. А то что ты купишь в магазине (силикон так называемый) - лотерейный билет. Кругом одни подделки.

#18:  Автор: ChavezОткуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 20:26
Laugh писал(а):

Locky писал(а):

Сопротивление мерить...



Типовое сопротивление высоковольтного провода 400 Ом на сантиметр. Например, провод длиной 20 см имеет сопротивление около 8?000 Ом.


Если наконечники не отгорели, сопротивление проводника не изменится, а вот сопротивление изоляции - это как раз тот критерий, по которому судят об исправности высоковольтных проводов.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU