String писал(а):
И ещё, как искать возможную утечку? На ум приходит только замер тока от АКБ и поочерёдное отключение всех подозреваемых. Как это лучше сделать, мож у кого есть такой опыт.
P.S. Зубилка старенькая, 1996 год, кажется. Генератор старого образца.
Все правильно,скидываешь клемму с АКБ и в разрыве меряешь ток.Цепи отключаешь,последовательно вынимая предохранители.Chud писал(а):String писал(а):
И ещё, как искать возможную утечку? На ум приходит только замер тока от АКБ и поочерёдное отключение всех подозреваемых. Как это лучше сделать, мож у кого есть такой опыт.
P.S. Зубилка старенькая, 1996 год, кажется. Генератор старого образца.
Все правильно,скидываешь клемму с АКБ и в разрыве меряешь ток.Цепи отключаешь,последовательно вынимая предохранители.
В точку, про предохранители я то и не подумал, всё оказывается достаточно просто. Спасибо за идею ;-)
Цитата:Есть стандартная проверка гены по мурзилке, путем влючения определенных потребителей и контроля напряжения при этом
Проверка то есть, на стенде. И там нужен амперметр минимум на 55 ампер, а если с новым геной то и на все 80. Вот с амперметром-то и проблема. Максимум возможностей это мультиметр на 20 ампер - мало. Вот и интересно, можно ли косвенно проверить гену на вшивость по напруге.String писал(а):Максимум возможностей это мультиметр на 20 ампер - мало. Вот и интересно, можно ли косвенно проверить гену на вшивость по напруге.
Ну если мерять потребуху авто,то должно хватить,зашкалит только если во время заводки мерять.
По напруге если,ну у меня новый гена,на ХХ ходу без потребителей 14,2В,при включении печки на 3-ю скорость,ближнего и магнитолы 13,2-13,4В,АКБ заряжена процентов на 70.Это на прогретой до 90 градусов машине.На холодной без потребителей 14,2В,с теми же потребителями 13,6-13,7В.