ЧТО? ГДЕ? КОГДА? ВАЗ 21103 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ЧТО? ГДЕ? КОГДА? ВАЗ 21103 Автор: Жучара666 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 21:40
Я понимаю что подымал эту тему уже, но другого выбора у меня нет!
Короче начну сначала, в один вечер заехал я в магазин купил свечи, по пути домой заехал на лукойл, заправил полный бак 95, приехал домой поставил свечи NGK, через некоторое время, поехал по делам, и под пригорком машина начала дёргаться, на прямой также продолжалось, то нету, то есть! 8-) Приезжаю домой, поменял свечи, а ей совсем худо стало, ну думаю писец! Sad С утра поехал на СТО, а мне там говорят, у тебя свечи сдохли, поставил, снова NGK мастер говорит хорошие свечи, и заодно промыл инжектор, и выезжаю - ништяк, отрывала хорошо, но только вот косяк - всего 100км. и снова дёргается, и на прямой бывает, и под горку, (едеш 70 на 4 передаче, и тут она начинает дёргатся, переходиш на 3 таже беда, на 2 есть, но более менее нормально набирает, тянет, при выезде напрямую, тоже самое, но через 1 км где-то проходит, но не надолго) приезжаю туда же, делают мне диагностику - ОШИБОК НЕТ, приехал домой все фильтры, сеточку поменял, - НИФИГА, перекинул ВВ провода, ДМРВ купил, все меня уверяли что оно, НЕТ! давление в рампе в норме, форсунки все работают, компрессия по 12кг в каждом цилиндре, МЗ перекидывал в норме! Поехал купил свечи которые с завода идут - тоже нифига, кстати при прогреве двига, тоже дергается, через секунд 20 после пуска, прогревается где-то до 40 - нормально, ЧТО-ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Может форсунки не так работают? Confused
Двиг 1.5 16V 2003год, пробег 70407 км

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 21:47
А может бензин дерьмо, убийца свечей.
#3:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 21:51
у блин...действительно, кроме бенза ничего на ум не приходит...Если уж на прогреве дергается с новыми свечами , ДМРВ и МЗ и ВВ проводами....
Подсос воздуха?
Tom669
Может такое быть из -за?

#4:  Автор: MorfeusОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 21:58
У меня на 99 было что то подобное. И виновником оказался, не помню как точно называется, в общем на топливной рампе стоит типа датчик давления топлива. Причем давление в рампе было нормальное, а сам датчик при работе двигателя барахлил. Попробуй поменяй его, да и стоит он не дорого. Ну и еще вариант, сам топливный насос.
#5:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 22:07
Вадя писал(а):

у блин...действительно, кроме бенза ничего на ум не приходит...Если уж на прогреве дергается с новыми свечами , ДМРВ и МЗ и ВВ проводами....
Подсос воздуха?
Tom669
Может такое быть из -за?

Если на холостых троит, то возможно и подсос. Но на ходу, она наврят ли стала дёргаться тогда.

#6:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 22:13
э..не скажи...что пришло в голову...заглушка- белая пимпочка и шпильки крышки...Хотя...она б тогда заводилась ой ли...
#7:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 22:28
У меня троил одно время на холостом. Долго мучался, свечи менял. провода, модуль ставил заведомо рабочий, форсунки мыл, ничего не помогло.
После вскрытия, оказалась прокладка на впускном/выпускном коллекторе первого цилиндра, прогорела. Прогар был из-за того, что гайка не была доконца закручена.

#8:  Автор: Жучара666 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 01:18
Ребят, а конкретно с такой же проблемой никто не сталкивался? И может стоит промыть систему?
#9:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 01:39
Жучара666
Проверь что Вадя написал для начала, ибо вложений не требует.

#10:  Автор: Жучара666 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 01:41
Шпильки какой крышки?
#11:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 01:51
Которая движок накрывает, чёрная такая, на ней ещё надпись кажись 16V.
#12:  Автор: Жучара666 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 10:53
Шпильки в норме, заглушка тоже в норме... Surprised
#13:  Автор: ЮЕВОткуда: Белоярский СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 13:03
скорее всего у тебя форсы засрались, работают то они работают только хреново. У меня такая же фигня была мыл два раза. только хватает на несколько дней, потом поставил новые все ОК. ксати когда форсы забились двигатель так тресло что все передовалось на руль и рычаг
#14:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 13:10
хм.хорошо же их мыли, что на несколько дней хватало.
А по автору...бензин... ниче в голову больше не лезет при таокм раскладе.

#15:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 13:33
Жучара666 писал(а):

через секунд 20 после пуска, прогревается где-то до 40 - нормально


Что то подозрительно быстро 40 градусов ОЖ набирает, - попробуй заменить датчик температкры ОЖ - он копейки стоит. может в нем проблема.

#16:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 13:34
Genri
а какой датчик? там их два

#17:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 13:51
Который в блоке двигателя стоит, он вообще то один, а второй датчик включения вентилятора.

Последний раз редактировалось: Genri (02 Февраля 2007 13:54), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 13:52
Вадя писал(а):

Genri
а какой датчик? там их два

Ну уж это ты должен знать. На термостате стоит, двухконтактный.

#19:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 13:52
И шо? ну на приборке что то поменяется..а толку?
#20:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 13:59
Genri писал(а):

а второй датчик включения вентилятора.

А вентилятору кто команду даёт на включение? Правильно ЭБУ. Так что приборка здесь непричём.

#21:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 14:59
Волк писал(а):

Правильно ЭБУ. Так что приборка здесь непричём


ЭБУ учитывает показания ДТОЖ (температуру ОЖ) в большинстве функций управления двигателем.

#22:  Автор: Жучара666 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 19:06
Компрессия что-то маленькая по 12 кг. в каждом цилиндре
#23:  Автор: Жучара666 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 01:24
При смене воздушного фильтра, дергатня проходит, но через километров 50 опять постепенно начинается, ЧТО ЭТО? Sad
#24:  Автор: Васян58Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 12:58
Попробуй всетаки залить другого бензина. ничего же не теряешь при этом.
А то что Лукойловский бензин г@$но, я убеждался много раз.
Лучше на будущее лей НЕ ЕГО.

#25:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 13:12
Цитата:

перекинул ВВ провода



Да не перекидывать ВВ провода надо, а купить новые.
После всех затрат, которые ты сгоряча сделал, это уже копейки.

У меня вылечилось этим. Симптомы были практически такие.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU