-20 °С лампа давления масла не гаснет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: -20 °С лампа давления масла не гаснет Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 11:09
че там замерзло? масло?
капот пытался открыть - примерз. никак.

#2:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 11:18
lyl8000
жди потепления Very Happy
масло наверно загустело.

#3:  Автор: Юрец-огурецОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 11:19
lyl8000 писал(а):

че там замерзло? масло?


А отчего бы и не замерзнуть, особенно если масло не очень? Для минералки 15W40, к примеру, 20 мороза - уже температура на грани, если не за гранью его работоспособности.

#4:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 11:58
у меня 10W40 вроде... часто подливаю... то 10W40 то 15W40...
вот засада...

#5:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 11:59
Густое масло по холоду, не успевает стекать в поддон картера. В итоге грея так - накончится дело капиталкой (у брата так было на морозе)

Выход: ждем тепла и меняем масло. Или завели несколько секунд поработали, заглушили, подождали и так далее греемся и опять таки на смену масла

#6:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 12:08
старый народный камазовский метод. Паяльной лампой отогреваем поддон. Wink
#7:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 15:55
Но я бы первоначально убедился в том, что не "сорвало" шлицы на шестерне привода м/насоса!
Масло полузамёрзшее, а тут ещё и резкий рывок вала трамблёра при пуске.
Шлицы запросто могло сорвать.
А м/насос ещё и лучше супергустое масло будет качать.
Потом конечно прямотоком через перепускной клапан фильтра......
Давление по-любому вроде как должно бы быть.
Смотри шлицы шестерни "грибка".
lyl8000 писал(а):

капот пытался открыть - примерз. никак

Тогда не посмотришь, жди!

#8:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 23:40
lyl8000 писал(а):

у меня 10W40 вроде... часто подливаю... то 10W40 то 15W40...
вот засада...


Как так мона не любить свою машину Surprised , неудивительно что она у тебя постоянно ломается.

#9:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 00:02
Вспоминаем подпись Тимыча про то кто сколько раз платит...
#10:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 23:04
если бы масло не жрала - лил бы нормальное жидкое масло!
проблему решил.
спасибо.

#11:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 23:19
lyl8000 писал(а):

если бы масло не жрала - лил бы нормальное жидкое масло!
проблему решил.
спасибо.


Если уж масла не жалко, то добаляй 100-150 гр. бензинчика перед остановом двигла по старому дедовскому способу, и пуск утром вдвойне улучшится за счёт разжижения масла и испарения бензина через вентиляцию картера.

#12:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 14:50
так и сделал. 100 грамм бензина плеснул в масло.
#13:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 17:36
Други! Подскажите чайнегу как определить загустение масла? Я не помню какое заливал... вроде как демисезонное. А то не хочется на капиталку нарватся...
#14:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 23:01
Гопник на зубиле писал(а):

Други! Подскажите чайнегу как определить загустение масла? Я не помню какое заливал... вроде как демисезонное. А то не хочется на капиталку нарватся...


в таком случае, его прще поменять Smile , капиталить-то все равно дороже Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU