Но я бы первоначально убедился в том, что не "сорвало" шлицы на шестерне привода м/насоса!
Масло полузамёрзшее, а тут ещё и резкий рывок вала трамблёра при пуске.
Шлицы запросто могло сорвать.
А м/насос ещё и лучше супергустое масло будет качать.
Потом конечно прямотоком через перепускной клапан фильтра......
Давление по-любому вроде как должно бы быть.
Смотри шлицы шестерни "грибка".lyl8000 писал(а):капот пытался открыть - примерз. никак
Тогда не посмотришь, жди!lyl8000 писал(а):у меня 10W40 вроде... часто подливаю... то 10W40 то 15W40...
вот засада...
Как так мона не любить свою машину , неудивительно что она у тебя постоянно ломается.lyl8000 писал(а):если бы масло не жрала - лил бы нормальное жидкое масло!
проблему решил.
спасибо.
Если уж масла не жалко, то добаляй 100-150 гр. бензинчика перед остановом двигла по старому дедовскому способу, и пуск утром вдвойне улучшится за счёт разжижения масла и испарения бензина через вентиляцию картера.Гопник на зубиле писал(а):Други! Подскажите чайнегу как определить загустение масла? Я не помню какое заливал... вроде как демисезонное. А то не хочется на капиталку нарватся...
в таком случае, его прще поменять , капиталить-то все равно дороже