Во первых какого года рождения планируешь брать матрешку?
1. Основное - смотри кузов, а именно на повреждения после ДТП, в том месте где машина ударялась она быстрее гнить начнет (ну это и так понятно). Основной баг у десяток - это резинка лобового, отогни уголок и посмотри что там твориться, не вздулась ли краска посередине крыши (имею ввиду на кромке). Лечить накладно. Если будет возможность попроси хозяина под коврики залезть, хоть и надо отверткой поработать зато потом спокойнее (у десяток днище на стыке с коробами любит гнить но это до 2000 г.в ну и смотря как эксплуатировали). Ну а остальные дефекты по кузову и сам сумеешь.
2. ДВИГАТЕЛЬ. Первое внимание обрати на расширительный бачек если он темно коричневого цвета с белыми разводами - машина кипела, а это уже ..., но частенько бачки новые ставят.
Послушать двигатель - это само собой разумеется. ХХ обязательно должен быть ровный, ни каких скачков и подергиваний. Мы когда тесть машину покупали на этой фишке скинули 3 т.р. т.к. можно наплести, что проблемы с форсунками МЗ, ВВ- провода и т.д. и т.п., а на самом деле это - РХХ. Узнай про регулярность замены ГСМ ну и прочее прочее прочее.
Бери лучше сразу 21124, страхи по ГРМ отпадают сразу, 8V - прошлый век.
После покупки меняй масло, колодки (на свое усмотрение).
Если удача подвернется, то больше и не надо там ничего делать, бензин доливай да все.
А вот с Е.Бунко не совсем согласен.
Е.Бунко писал(а):выхлопная труба изнутри должна быть чуть ржавой
- смесь бедная, машина - тупая!
Е.Бунко писал(а):тряпка будет грязной - движку надо капиталить.
Неоднократно обсуждалось...поиск рулит...
Ну а по остальному гуд.
Удачи!Tom669 писал(а):Проверь на всех дверях герметик
Во, это точно!
Еще подними в багажнике коврик (где запаска) и обрати внимание на герметик по двум сторонам ланжеронов. Он должен быть ровним слоем с обоих сторон.
На моей например с одной стороны ровный с другой стороны как кисточкой мазали, обратил внимание уже после.
Еже сними резинки с передних стоек и посмотри не ушел ли "болт".
Самое главное - чистота, если снаружи чистая а в салоне как на кашаре, то одназначно неухоженая.
Я когда все свои машины покупал решающий критерий - это салон.
И еще, не видись на всяки там фильтры нулевого сопративления...
И самое главное - перед тем как сказать -"БЕРУ" пробей у ментов на угон, 100 р. и тебе все расскажут.BONJO писал(а):Tom669 писал(а):Проверь на всех дверях герметик
Еще подними в багажнике коврик (где запаска) и обрати внимание на герметик по двум сторонам ланжеронов. Он должен быть ровним слоем с обоих сторон.
На моей например с одной стороны ровный с другой стороны как кисточкой мазали, обратил внимание уже после.
далеко не факт!!! У меня на новом кузове было как ты сказал.ами писал(а):далеко не факт!!! У меня на новом кузове было как ты сказал.
Прям порадовал, я ее всю облазил когда этот косяк этот нашел, ну нигде незаметил других. Может и у меня не билась, а с завода такая... 8)BONJO писал(а):ами писал(а):далеко не факт!!! У меня на новом кузове было как ты сказал.
Прям порадовал, я ее всю облазил когда этот косяк этот нашел, ну нигде незаметил других. Может и у меня не билась, а с завода такая... 8)
так вот продолжение. Мне потом в жопу въехали и ланжерон один ушел. Ремонт капитальный был с заменой задней панели. Ланжероны тянули. После ремонта когда смотрел как сделали ланжероны покрасили ровно, а до этого были как ты писал как будто кисточкой.lyl8000 писал(а):по КПП и ходовой и рулевой какие могут быть косяки?
(эти узлы наиболее серьезно отличаются от классиковских)
как проверить состояние ремня ГРМ? (чувствую придется брать 1.5 литра)
Про коробку и ходовую к спецам, развал проверить, да и двигатель тоже у нормального диагноста, типа там компрессия и т.д. По поводу ГРМ, не х*р его проверять, как купишь сразу меняй. Желательно с роликами, помпу по состоянию. Будешь свой отчет вести ГРМ. С 1,5 16 шутки плохи.
Подпись расшифруй, интересно.