На что смотреть при покупке б/у матрехи? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: На что смотреть при покупке б/у матрехи? Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 11:50
Првиет!
Я классиковод.
Решил таки повышать свой дорожный статус.
Присматриваюсь к б/у 21102 - 21124.
Какие могут быть подводные камни?
В классике бы я с закрытыми глазами разобрался что к чему, но вот к десяткам - двенагам не знаю с какой стороны подойти..
подскажите пожалуйста...
кто покупал может недавно.. какие были косяки после покупки?

С Уважением, lyl8000.

#2:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 12:10
берешь чистую тряпочку и суешь её в "задний проход" машинки.. если тряпка будет грязной - движку надо капиталить. выхлопная труба изнутри должна быть чуть ржавой. если кузов перекрашен это видно.. такую просто не бери. подвеску проверяй на СТО.. там стенд специальный есть.. эффективность тормозов, аммортизаторов, вектор тяги, увод.. гранаты проверять - выворачиваешь руль в край.. и вперед едешь, потом назад.. в другую сторону выворачиваешь - тоже самое.. неисправные гранаты будут щелкать..
#3:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 12:23
Во первых какого года рождения планируешь брать матрешку?

1. Основное - смотри кузов, а именно на повреждения после ДТП, в том месте где машина ударялась она быстрее гнить начнет (ну это и так понятно). Основной баг у десяток - это резинка лобового, отогни уголок и посмотри что там твориться, не вздулась ли краска посередине крыши (имею ввиду на кромке). Лечить накладно. Если будет возможность попроси хозяина под коврики залезть, хоть и надо отверткой поработать зато потом спокойнее (у десяток днище на стыке с коробами любит гнить но это до 2000 г.в ну и смотря как эксплуатировали). Ну а остальные дефекты по кузову и сам сумеешь.
2. ДВИГАТЕЛЬ. Первое внимание обрати на расширительный бачек если он темно коричневого цвета с белыми разводами - машина кипела, а это уже ..., но частенько бачки новые ставят.
Послушать двигатель - это само собой разумеется. ХХ обязательно должен быть ровный, ни каких скачков и подергиваний. Мы когда тесть машину покупали на этой фишке скинули 3 т.р. т.к. можно наплести, что проблемы с форсунками МЗ, ВВ- провода и т.д. и т.п., а на самом деле это - РХХ. Узнай про регулярность замены ГСМ ну и прочее прочее прочее.

Бери лучше сразу 21124, страхи по ГРМ отпадают сразу, 8V - прошлый век.

После покупки меняй масло, колодки (на свое усмотрение).
Если удача подвернется, то больше и не надо там ничего делать, бензин доливай да все.

А вот с Е.Бунко не совсем согласен.
Е.Бунко писал(а):

выхлопная труба изнутри должна быть чуть ржавой

- смесь бедная, машина - тупая!
Е.Бунко писал(а):

тряпка будет грязной - движку надо капиталить.

Неоднократно обсуждалось...поиск рулит...
Ну а по остальному гуд.

Удачи!

#4:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 16:33
Не бывает чистой выхлопной трубы у машины. У меня почернела она внутри. Только не надо говорить, что надо капиталить 8)
#5:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 16:57
Особое внимание кузову удели. Чтоб не крашен и не бит был. Проверь на всех дверях герметик который идет по кромке где пенка крепится к корпусу двери, обычно если битая то там его нет, а просто краска. Проверь чтоб все работало из оборудования, по состоянию салона примерно можно прикинуть сколько машина пробежала и берег ли ее владелец. Двигатель лучше 1.6 16V чтоб про клапана и ремень не думать. Лучше заехать на диагностику чтоб посмотрели как он работает
#6:  Автор: mksОткуда: 45RUS Курган СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 17:07
компрессию померий, сцепление проверь (на ходу резко нажми на газ, если машина дернется ирезко начнет ускоряться значит сцепление живое)
#7:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 17:07
Tom669 писал(а):

Проверь на всех дверях герметик


Во, это точно!
Еще подними в багажнике коврик (где запаска) и обрати внимание на герметик по двум сторонам ланжеронов. Он должен быть ровним слоем с обоих сторон.
На моей например с одной стороны ровный с другой стороны как кисточкой мазали, обратил внимание уже после.
Еже сними резинки с передних стоек и посмотри не ушел ли "болт". Very Happy
Самое главное - чистота, если снаружи чистая а в салоне как на кашаре, то одназначно неухоженая.
Я когда все свои машины покупал решающий критерий - это салон.
И еще, не видись на всяки там фильтры нулевого сопративления...
И самое главное - перед тем как сказать -"БЕРУ" пробей у ментов на угон, 100 р. и тебе все расскажут.

#8:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 17:12
со всем в принципе согласен за исключением нагара в трубе.
За частую очень просто у матрех проверить билась ли в жопу. При ударе лонжероны задние уходят, ремонтировать достаточно накладно, поэтому многие забивают.

#9:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 17:15
BONJO писал(а):

Tom669 писал(а):

Проверь на всех дверях герметик


Еще подними в багажнике коврик (где запаска) и обрати внимание на герметик по двум сторонам ланжеронов. Он должен быть ровним слоем с обоих сторон.
На моей например с одной стороны ровный с другой стороны как кисточкой мазали, обратил внимание уже после.



далеко не факт!!! У меня на новом кузове было как ты сказал.

#10:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 17:20
ами писал(а):

далеко не факт!!! У меня на новом кузове было как ты сказал.


Surprised Прям порадовал, я ее всю облазил когда этот косяк этот нашел, ну нигде незаметил других. Может и у меня не билась, а с завода такая... 8)

#11:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 17:32
BONJO писал(а):

ами писал(а):

далеко не факт!!! У меня на новом кузове было как ты сказал.


Surprised Прям порадовал, я ее всю облазил когда этот косяк этот нашел, ну нигде незаметил других. Может и у меня не билась, а с завода такая... 8)



так вот продолжение. Мне потом в жопу въехали и ланжерон один ушел. Ремонт капитальный был с заменой задней панели. Ланжероны тянули. После ремонта когда смотрел как сделали ланжероны покрасили ровно, а до этого были как ты писал как будто кисточкой.

#12:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 17:39
по КПП и ходовой и рулевой какие могут быть косяки?
(эти узлы наиболее серьезно отличаются от классиковских)
как проверить состояние ремня ГРМ? (чувствую придется брать 1.5 литра)

#13:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 17:49
lyl8000 писал(а):

по КПП и ходовой и рулевой какие могут быть косяки?
(эти узлы наиболее серьезно отличаются от классиковских)
как проверить состояние ремня ГРМ? (чувствую придется брать 1.5 литра)



Про коробку и ходовую к спецам, развал проверить, да и двигатель тоже у нормального диагноста, типа там компрессия и т.д. По поводу ГРМ, не х*р его проверять, как купишь сразу меняй. Желательно с роликами, помпу по состоянию. Будешь свой отчет вести ГРМ. С 1,5 16 шутки плохи.

Подпись расшифруй, интересно.

#14:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 18:21
Мой совет - криминалистическая экспертиза. Very Happy
#15:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 23:30
всем спасибо. как я понял - проще взять знакомого перекупщика машин, и с ним съездить на авторынок, дать ему денег и пусть он на свое усмотрение выберет автомобиль.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU