Сжег стартер или...? Хелп... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сжег стартер или...? Хелп... Автор: msnОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 12:53
В мороз не завелся, села АКБ. Подъехал товарищ на фф2 - прикурили... Крутили долго, почти схватывало... Потом при очередной попытке завестись - затухла приборка, стартел молчал... И запах из-под капота непонятный пошел. Подозрение на стартел пало сразу. АКБ зарядил дома, проставил теплую, поворачиваю ключ - тишина, лампы на приборке затухают... Внимание вопрос: что это: стартер, диодный мост (или что там) или не дай бог мозги расплавил?...
#2:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 14:52
1. Подтяни клеммы аккумулятора.
2. Схватил клина стартер или сгорела обмотка.

#3:  Автор: msnОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 16:01
клеммы затягивал когда ставил АКБ... т.е. питание от АКБ по потребилеям поступает нормально. но когда ключ на старт - все тускнет....
1 - точно отпадает...
2- вероятнее всего, но хотелось бы узнать подробнее чего там случается.... чтобы в СТО знаьб что говорить. разбирать самому негде - стою на улице....
а, забыл - 21120 16v 1.5. 2001 г.в.

#4:  Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 16:10
Возможно втягивающее, а не сам стартер. Снимать по любому и смотреть. Как бы питание напрямую дать на стартер?
#5:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 16:56
msn
Разбирать будешь дома, а снять его 5 минут. Голова на 15 и длинный вороток. я откручиваю нижнюю гайку обычной трещеткой с двумя длинными и одним коротким удлинителями, колесо не выворачиваю.

Кроме вягивающего, есть вариант спалить/развалить щеточный узел. Меняется легко, заодно ротор почистишь. Цена 180 руб.

Питание подай на большую шпильку, рядом вторая, куда + постоянно подходит. Можно аккуратно из перемкнуть проиграв роль втякивающего.

#6:  Автор: mksОткуда: 45RUS Курган СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 17:12
kruso писал(а):

Как бы питание напрямую дать на стартер?



на клемму на которой красный проводок на втягивающем с аккумулятор провод кинь да и проверь

#7:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 10:40
mks писал(а):

на клемму на которой красный проводок на втягивающем с аккумулятор провод кинь да и проверь


Ся клемма к питанию стартера отношения не имеет.

#8:  Автор: msnОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 09:23
В субботу оттащили на СТО, сняли стартер. Подключили его к АКБ - молчит. заробрали - оттуда вонь такая, рото сжег аж провод обмотки отлетел, опилки от него по всему корпусу. Решили проще заменить чем ремонтировать в ту же цену + время. Поставили новый, почистили свечи (из всех компелктов на которых раньше ездил и которые все заливало - тока 1 живой) - завелась, поехали Smile... Поездил пол дня - вечером поставил. В воскресенье -20, стартер крутит, движок чихает - но не завелась.... Sad Вчера купил новые NGK, подогрел, поставил теплые - с пол оборота (правда всего то -14).... Кстати почитал в инете - везде тайна холодного пуска 16 кл покрыта мраком...
Smile Итого: слабый аккум (подзарядили), полумертвый стартер (заменили) и плохие свечи Smile..... Как все таки хорошо на машине. :cool:
ЗЫ. спасибо всем кто откликнулся.

#9:  Автор: msnОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 11:02
После всего этого был замечен баг: с утра на холодную стартер не схватывал с первого раза (не срабатывало втягивающее)...На 1 сек. включаю, выключаю, сразу 2 раз - все крутит. Грешил на мороз, -20-22 было.... Потом если в обед заводил или вечером - без проблем заводился с 1 раза.... Как потеплело через недельку (-14-16) - попробвал подольше подержать - 2-3 сек просто жжужал, а потом схватил. Теперь у нас -6-8, так все нормально стало.. Или приработался, либо из-за мороза (может там смазка какая густая была)... Не у кого не было таких глюков с новм стартером?.
#10:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 12:22
много смазки на втягивающем, на якоре.
площадь большая и даже не значительное загустевание масла дает сильное повышение усилия.
пока понял долго маялся. на грячую все ОК, на холодную пипец.

вывод не смазывать, или моторным маслом 0W-ХХ но тоже чуть.
там латунная вставна и так будет скользить.

#11:  Автор: VitekОткуда: Елатьма-Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 14:50
Да нет, смазывать как раз таки надо, а то без смазки он не протянет и месяца и появиться писк при запуске (у всех знакомых такое - устранялся симптом смазкой). Да у тебя я смотрю мафынка 16 кл. 2001 года... плохой это год в смысле прошивок, после -16 завести проблема большая, устраняется заменой прошивки, на себе убедился! :cool:
#12:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 16:09
Petrov_kamensk писал(а):

вывод не смазывать, или моторным маслом 0W-ХХ но тоже чуть.


+1
Vitek писал(а):

Да нет, смазывать как раз таки надо


-1
На смазку ещё и шелуха со сцепления налипает.

#13:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 16:13
Vitek писал(а):

Да нет, смазывать как раз таки надо, а то без смазки он не протянет и месяца и появиться писк при запуске (у всех знакомых такое - устранялся симптом смазкой). Да у тебя я смотрю мафынка 16 кл. 2001 года... плохой это год в смысле прошивок, после -16 завести проблема большая, устраняется заменой прошивки, на себе убедился! :cool:



я писал про смазку якоря на втягивающем.
тут же похоже описана смазка или вала или винта на валу или шестерни.

ну а прошивка на стандартный софт типа N35. вобще не проблема. хотя у меня все время экстлуатации был автономный котел поэтому после -15 холодных пусков небыло вобще.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU