Nikola924 писал(а):Вадя писал(а):приармянить
РЖУНИМАГУ!!!
Ара-тюнинХ в чистом виде...
to
T&B aka
Станислав и Тучка
Без обид...
кто старое помянет, тому.... 8) 8) 8)Вадя писал(а):max-np-max
не...ты шо..это же ара...
всё...не будм так делать...будем взад как кроты ехать...
продавались раньше такие музыкальные лампы, которые говорили: "острожно, моя машина едет назад", надо нечто подобное, что бы активировало био-парктроники в виде добрых граждан, т.е. что бы говорила что-то типа : "укажите дорогу, них@$я не вижу, них@$я не вижу...", а они тебе в ответ будут руками жестикулировать и голосовые предупреждения выдаватьT&B писал(а):которые говорили: "острожно, моя машина едет назад",
К сожалению деревьям в лесу это пофиг :-D , а я люблю в лесок под вечерочекАнджей писал(а):но после того как осрам поставил и корректор поднял, больше никто не моргает, отходил метров на 30, чудьненько фары светят, без зайчиков.
Получается, в заводских филипках нелады с положением нити накаливания?
или осрам просто тусклее :-DMadjahed писал(а): дальнем и ближнем одинаковые стоят или разные?
одинаковые Н1 55 Вт.Вадя писал(а):А в чем собственно аро-сть идеи на ЗХ приколошматить 21+5?
лучший обзор это удел ара-тюнинХа...
"Аро-сть" идеи усиления света фонарей ЗХ в том, что вы пытаетесь устранить следствие, а не причины. ИМХО, причины проблем при маневрировании ЗХ в темноте следующие: тонировка, грязь на фонарях, низкая квалификация водителя. Можно наращивать мощность фонарей хоть до бесконечности, но если на фонарях трехмиллиметровый слой грязи, на стеклах глухая тонировка, а водитель не умеет адекватно воспринимать действительность по отражению в зеркалах, то это не поможет...
Мне (тонировка отсутствует) при движении задним ходом почему-то вполне хватает освещения от штатных ламп. Да, по нашей "зимней действительности" машина хронически грязная. Да, учитывая кузов универсал, заднее стекло грязное особенно, а узкая "амбразура" в зоне очистки дворника дает весьма посредственный обзор. Но к этому вполне можно привыкнуть...
Да и вообще - учитесь парковаться по зеркалам. Если совсем плохо - ставьте парктроник.Анджей писал(а):Получается, в заводских филипках нелады с положением нити накаливания?
Получается что так...
Попадание нити (условной точки свечения) лампы в рассчетный фокус отражателя - важнейшее условие хорошего неслепящего света. Хотя странно... Штатные Philips - лампы довольно приличные...
Madjahed писал(а):Xt то я не догоняю лампы в дальнем и ближнем одинаковые стоят или разные?У меня дальний светил в небо, поменял лапмочки так он теперь светит вниз куда и ближний, езжу с дальним ни кто не моргает.С ним вижу не дальше а глубже .Может чем то отличаюсться лампы Б и Д света...
ОЧЕНЬ странно! Чтобы только лампа (какой бы кривой она не была) ТАК сильно изменила направление светового пучка я не поверю, как и в то, что встречные никак не реагируют на включенный дальний...Вадя писал(а):а вы ребятки учитесь..хм...
А учиться никому не вредно, так еще дедушка Ленин завещал.
Ваше желание что-то улучшить в своей машине меня очень радует. Вот только направить его (ИМХО, только ИМХО) стоит все же в другую сторону... на те же амортизаторы (а если ближе к теме - то на парктроник).
Вадя писал(а):Шо ты в них увидишь, в те зеркала?
Отражение... Зеркальные элементы и боковые стекла грязью закидывает слабо... Вот фары, лобовое и заднее стекла?
Вадя писал(а):Привыкнуть можно ко всему..Но почему бы не сделать лучше?
Да делайте... делайте... только лучше-то вряд ли станет. Сами же сказали про грязь, вот она всю прелесть и убьет, как и тонировка.
Вадя писал(а):Шож Вы не привыкли к стоковым амо?
На стоковых амортизаторах я отъездил почти 90 тысяч км. Правда, почти с "нуля" были поставлены стабилизаторы, усилители, распорки и т. д. Так что вопреки всеобщему крайне низкому мнению о СААЗе, я считаю, что это неплохие амортизаторы (имеются в виду те, что ставят на заводе, а не то г... которое продается в магазинах).Вадя писал(а):какой то странный у вас тон..менторский..
Боже упаси!
Когда я писал о "тонировке, грязи на фонарях, низкой квалификации водителя" я ни в коем случае не переходил на личности! Это мое обобщенное мнение об основных проблемах при движении ЗХ. Уж поверьте, сталкиваться с этим пришлось! На профессионального инструктора я конечно же не тяну, уметь ездить самому и учить других - вещи совершенно разные, но мамку и свою жену ездить я научил. Причем научил как следует!
Так что на проблемы у новичков я насмотрелся вдоволь...
P. S. Еще раз повторюсь - видеть Ваше желание улучшать родную Ладу ОЧЕНЬ ПРИЯТНО! Просто хотелось бы призвать к тому, чтобы перед проведением доработки Вы серьезно подумали, нужна она или нет. Согласитесь, обидно ведь проковыряться целые выходные, а на выходе получить пшик...