Про морозы и наболевий пуск тачки... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про морозы и наболевий пуск тачки... Автор: Leon2000Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 14:38
Сегодня около 19 градусов... снова косяк, вставляю ключ противоугонки, ключ зажигания, приборка загорелась, на стартер, х*р - тишина....оставляю включенное зажигание и выхожу курить, через 5 минут что то щелкает с левой стороны руля в районе предохранителей, бензонасос зашумел - вентилятор радиатора по моему закрутился даже и машина заводится с полтычка, но вот это вот плавающее дерьмо мне не равится...сиди и жди пока что то соизволит сработать? и сразу повалили ошибки в компьютере...ни у кого не было такого? что такое там может щелкать? реле зажигания?
ВАЗ 21124, Январь 7.2

#2:  Автор: 7masterОткуда: г. Раменское, ВАЗ 21120, Янв. 5.1, 2000 г.в., рапсодия СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 14:55
Раз там щелкает, значит, там и смотреть. Посмотри может туда у тебя сигналку запихнули и ее реле залипает.
Но скорее всего реле бензонасоса - под бородой, со стороны пассажира. Меняй и все будет...

#3:  Автор: Leon2000Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 16:08
сигналка вроде не может, я консультировался в сервисе, где ставили...функцию противоугона выполняет типа электронного иммобилайзера Мираж, а сигналка стоит просто как дистанционное открывание дверей... ехохо...через 2 дня морозы обещают до 35 градусов....попа...
#4:  Автор: SanyambaОткуда: Великие Луки СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 21:11
7master писал(а):

скорее всего реле бензонасоса


+1

#5:  Автор: karfaksОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 02:56
У меня тоже интересно... До -10 запуск проходит нормально: зажигание, бензонасос, стартер. При -10...-12 и холоднее, история такая: включаю зажигание, жду воя бензонасоса - фига, тишина. Включаю стартер, первые 4-5 оборотов безрезультатно, потом серия вспышек по цилиндрам, потом еще пара оборотов впустую и запуск. Причем уверенный, как летом...
Один раз отвлекли от процесса запуска в самом начале - только включил стартер, пришлось сразу выключать. И пришлось сразу включать снова зажигание - о, насос завыл! Включаю стартер, пуск сразу.
В общем, такое впечатление, что при низких температурах насос начинает качать не при включении зажигания, а при запуске стартера. Сначала поднимает давление в магистрали (холостая прокрутка). Затем, благодаря повышению девления, остатки топлива в рампе попадают в цилиндры (серия вспышек). Потом топливо из бака доходит до потребителя (еще пара оборотов в пустую). Все, топливо в цилиндрах - запуск. Похоже на запуск с продувкой...
Сначала ломал голову, что это - особенность прошивки или реле залипает. Теперь плюнул - зато на морозе фиг зальешь свечи Very Happy

#6:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 15:05
Реле наверное, либо сигналка мозги пудрит(если БН блокирует), сами проходили Smile
#7:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 19:29
На морозе бензин хуже испаряется, поэтому, свечи залить проще. А что в этом страшного? Бензин - диэлектрик, надо просто подождать и повторить повытку чуть позже. Вспышки отсутствуют по причине избытка бензина . Никогда не занимался выкручиванием и сушкой свечей.
#8:  Автор: Роман ВОткуда: Алтай,Барнаул. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 20:05
Mike93 писал(а):

Никогда не занимался выкручиванием и сушкой свечей.

счастливчик было бы -40 или -45 тож занялся бы Smile

#9:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 21:56
Mike93 писал(а):

Никогда не занимался выкручиванием и сушкой свечей.


Я однажды в -35 (единожды за всю жизнь кстати), выкручивал все свечки по одной, вытирал тряпочкой и закручивал обратно, после чего успешно завелся.

#10:  Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 00:02
7master писал(а):

скорее всего реле бензонасоса


ИМХО, главное все-таки. Стартер теперь через него включается.

#11:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 00:19
ShAlex писал(а):

ИМХО, главное все-таки. Стартер теперь через него включается.


Разве стартер через реле включается? Помоему в 10 это упразднили..

#12:  Автор: Leon2000Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 10:42
не понял, в машинах 2006 года тоже стартер через БН включается?
#13:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 13:19
Leon2000 писал:
Цитата:

ключ зажигания, приборка загорелась, на стартер, х*р - тишина....


Ну и причем здесь реле бензонасоса? С таким же успехом можно советовать постучать по колесам или протереть стекло.
ИМХО дело скорее всего в замке зажигания.

#14:  Автор: Leon2000Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 13:42
включаю в первое положение, приборка загорается, печка крутится, короче все работает, кроме бензонасоса и стартера! ....причем тут замок то?посидишь минут 5-10 со включенным зажигание, что то щелкает слева, вентилятор в радиаторе почему то крутиться начинает, бензонасос начинает работать, собственна и стартер...
#15:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 14:05
а вот ента похоже на глюк сигналки.
#16:  Автор: Leon2000Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 14:08
у меня сигналка работает только как дистанционка, противоугонной функцией занимается Мираж, протиивоугонная система... там вроде все ок, потому что я ее блокирую спец ключом и все равно такая же канитель...
#17:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 16:57
М.б. глюк сигналки. А замок при том, что при включенном зажигании через него идет ток, и он разогревается. Есть вероятность, что этих 5-10 мин хватает, чтоб что-то в нем разогреть, например, смазку или еще что-то. Но это может быть и какое-то реле, которое тоже разогревается током, проходящим через обмотку. Но вот какое? Главное реле находится в консоли со стороны переднего пассажира, а в блоке предохранителей вроде все реле включают что-то другое.
#18:  Автор: denisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 21:52
Все правильно, надо подождать немного после включения зажигания пока насос накачает и щелкнет, а потом уже стартер крутить с педалькой сцепления.
#19:  Автор: Leon2000Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 08:08
denison писал(а):

Все правильно, надо подождать немного после включения зажигания пока насос накачает и щелкнет, а потом уже стартер крутить с педалькой сцепления.



это ты к чему сказал? Laughing 5-10 минут ждать что ли? :-D

#20:  Автор: Леха75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 12:42
Проверяй все релюхи сигналки и все что блокирует сигналка, смени реле бензонасоса для начала. очевидно же что контакт появляется после нагрева чего-то... вообще ты 5-й на моей памяти с такой же сигналкой как у тебя (я про мираж) котроые сидят по 5 минут и зад морозят в машине с включенным зажиганием.
#21:  Автор: Sport^babka^Откуда: Красногорск (МО) СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 16:13
Блин. а я тут с рабоыт выезжаю, на улице около -20, машина заводится с пол оборота, погрел немного, выехал на варшавку, проехал где-то 3 км со вспышкой горит предохранитель на релюшке бензонасоса походу (под бордачком) и машина глохнет. (предохранитель стоял на 30А), ставлю другой предохранитель - горит тут же, и так 5 штук (причём сгорел даже на 40А)....
#22:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 18:05
Sport^babka^ писал(а):

Блин. а я тут с рабоыт выезжаю, на улице около -20, машина заводится с пол оборота, погрел немного, выехал на варшавку, проехал где-то 3 км со вспышкой горит предохранитель на релюшке бензонасоса походу (под бордачком) и машина глохнет. (предохранитель стоял на 30А), ставлю другой предохранитель - горит тут же, и так 5 штук (причём сгорел даже на 40А)....



Сними разъем на БН,воткни пред. и включи зажиг.если пред. перегорит то КЗ в проводке,если нет,то КЗ в БН.

#23:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 18:06
Sport^babka^ писал(а):

Блин. а я тут с рабоыт выезжаю, на улице около -20, машина заводится с пол оборота, погрел немного, выехал на варшавку, проехал где-то 3 км со вспышкой горит предохранитель на релюшке бензонасоса походу (под бордачком) и машина глохнет. (предохранитель стоял на 30А), ставлю другой предохранитель - горит тут же, и так 5 штук (причём сгорел даже на 40А)....



Сними разъем на БН,воткни пред. и включи зажиг.если пред. перегорит то КЗ в проводке,если нет,то КЗ в БН.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU