VAZovec писал(а):Нельзя...Заряжают АКБ большим током чем есть у нас в машинке
Акб обычно заряжают
напряжением 14 вольт и силой тока 10 % от емкость Акб. тоесть ну ни как не больше 10A. И какое оборудование полетит ?
Если только у тебя зарядное будет выдовать больше 14 вольт и в этом случае да что нибуть накроется.VAZovec писал(а):Заряжают АКБ большим током чем есть у нас в машинке
Браво! просто нет слов!
пусковой ток стартера порядка 250 ампер, в то время как зарядный ток редко ставят больше 5 ампер, а обычно ещё ниже.
Леха!!! писал(а): электрика на АВТОВАЗе одно из больных мест.
электроники в карбюраторных вазах нету вааще
Теперь по сути вопроса:
если зарядник обычный и без наворотов, типа зарядки переменным током, то заряжать можно без проблем. больше 15 вольт напряжение в сети точно не поднимится (если зарядник исправный).pit-sav писал(а):Так ведь ток потечет только на заряд АКБ, но никак не в борт сеть, тут вопрос в напряжении. Если на заряднике напряжение выставлять не более 14 В то по идее с остальными потребителями ничего случиться не должно, правда при таком напряжении и ток заряда будет не большим. В данном случае зарядник ничем не будет отличаться от штатного генератора. Или нет?
P.S. Вопрос чисто теоретический можно или нет и если нет то почему.
зарядное устройство - не генератор, т.к. генератор производит избыточный ток, чтобы не только по ходу подзаряжать аккумулятор, но и, в первую очередь, питать и другие потребители. Если хочешь рисковать своей машиной,нервами,деньгами и т.д. валяй..По мне снял клеммы зарядил и все...настройка магнитолы 5 мин..Заряжал АКБ 1 раз.Если ты заряжаешь часто то тут проблема уже не в заряде АКБ а в причине разряда...При заряде АКБ,происходят скачки напряжения,и тока сот-но,по этому мысли сам к чему это может привести!VAZovec писал(а):зарядное устройство - не генератор, т.к. генератор производит избыточный ток, чтобы не только по ходу подзаряжать аккумулятор, но и, в первую очередь, питать и другие потребители.
А что производит зарядое устройство? Гудение и тепло? 8-) Создается впечатление, что кое у кого понятия тока и напряжения вообще никак не связаны между собой. 8)Афиноген Полюгаев писал(а):Хреновые последствия могут быть в следующих случаях:
1. При попытке крутануть стартер может сгореть сама зарядка (да и то только та, где нет ограничения тока).
Himik писал(а):вы видимо не понимаете принципа работы генератора тока.
с зарядником в любом описанном вами случае ничего не произойдёт.
максимум что случится - автоматически отключится процесс зарядки (сработает схема отключения заряда при отсутствии подключения к исправной АКБ).
Мда, несколько странно слышать. Разрешите представиться - инженер-разработчик (электроника), стаж работы более 12 лет. Повторяю большими буквами - только та, где нет ограничения тока. У меня самого, например (сапожник без сапог) в гараже зарядки как таковой нет. В качестве оной пару раз применял следующее сочетание - ЛАТР (лабораторный автотрансформатор), трансформатор, диодный мост, амперметр. Транс и диодный мост просто взяты от старого источника питания и обычно использую для света в подвале. Так вот зарядка такого типа очень весело накроется медным тазом. Далеко не у всех зарядные устройства со схемой ограничения тока, автоматом, схемой заряда асимметричным током и прочими прибабахами. Так что был описан общий случай.