http://www.abro.ru/products/germetiki/silikonovyjj-germetik-prokladok-999-seryjj-abro/
Цитата:Отрицательная температура использования
У меня вопрос, можно ли использовать данный герметик при "-20" градусов, и сколько надо ждать до эксплуатации автомобиля.
Добрый день Александр!
Герметик силиконовый можно использовать при температуре -20С, но все же лучше всего его применять при положительных температурах 10 - 20С. При нанесении и последующем хранении при таких температурах герметик, в зависимости от толщины, будет полимеризовываться в течении суток. При температуре -20С процесс полного высыхания может продлиться несколько суток (зависит от многих факторов - толщины нанесенного слоя, влажности...).
Полностью высохший герметик сохраняет свои свойства при температурах до -50С.
При минусе всё равно толком не соберешь - дай герметику хорошо просохнуть перед сборкой (я обычно пол часа - час по теплому).
главное нанести ровно, чтобы он прокладку напоминал.
Если при сжатии выдавливается жидкий наружу - значит мало ждал.
Если потечет - по теплому перебрать.
Полностью полимеризировавшийся гарметик прекрасно заменяет резинку.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Резинку герметиком не мажут по одной простой причине - резинка СМАЗАННАЯ герметиком выдавливается с того мета где должна стоять.
И есс-но нифига не держится.
Для эксперимента возьми что-нибудь что можешь между пальцев сжать - типа пористой резины.
Пока пальцы сухие - она сжимается, смажь герметиком и она выскользнет.Пещерик писал(а):может ли он в один прекрасный момент перекрыть самый широкий нижний канал из бачка, я так понимаю что через него анти
Не может, даже если там шарик будет плавать выходное отверствие бачка корявое с приливами Пещерик писал(а):может какую прокладку там поменять, или это значит замена помпы, буду благодарен за советы!
Вскрытие покажет, т.е. Визуальный осмотр или течет с дренажного отверствия, тогда уж менять, или же прокладка помпы, хотя такое было только раз за 200тык) , сколько помпе лет и км?Помпа Хофер с мет крыльчаткой, типа Германия, хотя скорее Китай, менял год назад, проехал где то 20 тыс км
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
4K6RMA писал(а): течет с дренажного отверствия
А почему она течет только после завода и недолго и только если долго стояла и остыла?
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Подскажите еще какая помпа хорошая и долго ходит? И вообще опасно если я пока по тихому буду подливать антифриз (все же дешевле чем новую помпу покупать), чем это чревато если буду ездить на такой помпе, подшипник никак заклинить не может у меня? Помпа вроде не гудит пока и люфта нетПещерик писал(а):
А почему она течет только после завода
Обычно так и бывает, на горячую расщиряются уплотнения и сальник и течь прекращается, но выдавливает то что намокло на теплую) а после остановки двигателя помере охлаждения давление в системе начинает падать и в системе остается небольшое разрежение вот и не капает за ночь. Но опять таки может или прокладка помпы сопливить, саксафон или прокладка ГБЦ имхо. Все надо тщательно осмотреть на холодную.Пещерик писал(а):
Подскажите еще какая помпа хорошая
Тут рядом мега тема есть сам пробовал фенокс(45-50тык) запенил по регламенту) ТЗА (15-20)тык издавал подозрительный звук наверно от перетянутого ремня, теперь стоит турецкая китайского происхождения уже более 30тык пока все ок
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Пещерик писал(а):саксафон
Труба с обратной стороны помпы, тоже имеет прокладку и если нанего прилично надавить или потянуть спокойно может деформироваться вместе прилегания к блоку и там будет течь
Пещерик писал(а):симптомы если прокладка ГБЦ?
Почти такиеже
К стати как у тебя с пробкой расширительного бачка? Стравливает нужное давление?4K6RMA писал(а):К стати как у тебя с пробкой расширительного бачка? Стравливает нужное давление?
Пробка после езды, когда двигатель горячий если пробку приоткрыть, то шипение раздается, бачок не раздутый, крышка Лузар
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
А если бы был этот саксофон, он наверное постоянно капал и на холодную бы капал или нет, когда вчера в канаве смотрел снизу, то вроде на этой трубе не было подтеков, хотя и на помпе подтеков я не видел, когда кожух снимал, но капает именно с той стороныПещерик писал(а):бачок не раздутый
Надо в верхний штуцер расширительного бачка подать воздух с насоса и смотреть при каком давлении крышка стравливает. Если более 100кПа то беда ( я у себя крышку вообще недозакручиваю. Нет давления меньше проблем итак в системе нормальный антифриз)
Пещерик писал(а):
А если бы был этот саксофон
Все может быть тут надо тщательно осмотреть подтеки искать под помпой, дренаж.... А может болты помпы подтянуть надо, короче ищи.
Или так катайся и будь начеку как зашумит помпа меняй Пещерик писал(а):4K6RMA
благодарю за ответы, в итоге оказалась помпа, бежало через дренажное отверстие, сегодня поменял, поставил Лузаровскую, поглядим, сколько пробегает
И правильно сделал, что поменял, иначе пришлось бы прокладку ГБЦ менять, уже проходил этот гемор, тоже долго искал, где течь......посмотри на выхлоп, шоб не парил и уровень масла не повышен ли (типичные симптомы прогоревшей прокладки)
Тосол или антифриз надо нормальный выбрать и лить, с другими не мешать, даже однотипнымиsgrius
sgrius писал(а):Тосол или антифриз надо нормальный выбрать и лить, с другими не мешать, даже однотипными
ЧЁЙТА ?
мешать можно при условии что один из смешиваемых - не паленкаsgrius писал(а):И правильно сделал, что поменял, иначе пришлось бы прокладку ГБЦ менять
а как утечка из помпы отразилась бы у меня на прокладке, что то я не пойму, про то что не парил и уровень масла, да я знаю это все, все это я давно проверял, я же видел что течь, где помпа, только не мог поймать момент, антифриз у меня красный, смешиваю, тоже красный добавляю, антифриз, у которого маркировка G12+ можно добавлять в другие, главное чтоб по цвету был такой жеLAVik писал(а):sgrius
sgrius писал(а):Тосол или антифриз надо нормальный выбрать и лить, с другими не мешать, даже однотипными
ЧЁЙТА ?
мешать можно при условии что один из смешиваемых - не паленка
Согласен, только где взять уверенность в этом - отправлять на экспертизу? Кроме того, в разных тосолах разные антикор. присадки, где-то более эффективные на алюминий, где-то на жалезо etc, зачем все это мешать?Пещерик писал(а):sgrius писал(а):И правильно сделал, что поменял, иначе пришлось бы прокладку ГБЦ менять
а как утечка из помпы отразилась бы у меня на прокладке, что то я не пойму, про то что не парил и уровень масла, да я знаю это все, все это я давно проверял, я же видел что течь, где помпа, только не мог поймать момент, антифриз у меня красный, смешиваю, тоже красный добавляю, антифриз, у которого маркировка G12+ можно добавлять в другие, главное чтоб по цвету был такой же
Ну, смотря какая утечка, я каждый день доливал в свое время, а когда обнаружил причину, уже и выхлоп парил, пришлось и прокладку менять, хотя t ОЖ в красную зону не уходила, либо ее было недостаточно либо раньше прожегsgrius писал(а):где взять уверенность в этом - отправлять на экспертизу?
ну для начала... не надо брать типа хороший товар на 3 коп.- такого небывает... кач-во упаковки(канистры,этикетки). осадок на дне.... ну и в подвале загородного поселка не покупать.
лично у меня в городе есть 2 магаза где отовариваюсь, и на палево не попадал ни разу.LAVik писал(а):sgrius писал(а):где взять уверенность в этом - отправлять на экспертизу?
ну для начала... не надо брать типа хороший товар на 3 коп.- такого небывает... кач-во упаковки(канистры,этикетки). осадок на дне.... ну и в подвале загородного поселка не покупать.
лично у меня в городе есть 2 магаза где отовариваюсь, и на палево не попадал ни разу.
Я в ашане беру марку, к-ую выбрал, исходя из экспертиз, опубликованных в сети, За рулем такую проводили, еще кто-то....с тех пор как уладил все косяки по охлаждению еще не разу не доливал, тьфу-тьфу-тьфу)
Опять же, пришел к выводу, что лучше не мешать даже одного типа, исходя из разных присадок, хотя навязывать не собираюсь, просто совет....там же весь смысл только в них, основа то одинаковая у всех, исключая паленку
ПыСы: не уверен, что метанол, к-ым чаще всего бодяжат, дает осадок