Течет антифриз. Что делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 02 Января 2017 14:06
http://www.abro.ru/products/germetiki/silikonovyjj-germetik-prokladok-999-seryjj-abro/

Цитата:

Отрицательная температура использования
У меня вопрос, можно ли использовать данный герметик при "-20" градусов, и сколько надо ждать до эксплуатации автомобиля.


Добрый день Александр!

Герметик силиконовый можно использовать при температуре -20С, но все же лучше всего его применять при положительных температурах 10 - 20С. При нанесении и последующем хранении при таких температурах герметик, в зависимости от толщины, будет полимеризовываться в течении суток. При температуре -20С процесс полного высыхания может продлиться несколько суток (зависит от многих факторов - толщины нанесенного слоя, влажности...).
Полностью высохший герметик сохраняет свои свойства при температурах до -50С.



При минусе всё равно толком не соберешь - дай герметику хорошо просохнуть перед сборкой (я обычно пол часа - час по теплому).
главное нанести ровно, чтобы он прокладку напоминал.
Если при сжатии выдавливается жидкий наружу - значит мало ждал.

Если потечет - по теплому перебрать.
Полностью полимеризировавшийся гарметик прекрасно заменяет резинку.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Резинку герметиком не мажут по одной простой причине - резинка СМАЗАННАЯ герметиком выдавливается с того мета где должна стоять.
И есс-но нифига не держится.

Для эксперимента возьми что-нибудь что можешь между пальцев сжать - типа пористой резины.
Пока пальцы сухие - она сжимается, смажь герметиком и она выскользнет.

#27:  Автор: ПещерикОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 02 Января 2017 17:38
pleschner
Сегодня собрал по теплому, герметик Абро красный купил, но у него по инструкции написано 10 мин ждать и потом собирать, на ихнем сайте читал, там пишут, что выжидание нужно, чтобы на одной стороне пленка образовалась и поэтому ко второй стороне он не приклеится, чтобы потом разборная была, но вот 10 мин я потрогал - как то в резинку еще не превратилась, ну я и собрал , готово через 24 часа будет ,так что собрал, антифриз не заливал еще , завтра проверю, благодарю за ответы всех! Всех с Новым годом! Drinks or Beer

#28:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 03 Января 2017 01:27
Ну это абровская технология - 10 минут.
Я еще с советских привык - намазал толстым слоем вместо прокладки, выровнял если надо.
Подождал пока застыло - и пожалуйста - готова резиновая (силиконовая) прокладка приклееная к одной из сторон.
Если не сушить совсем - получается слишком тонкий слой, чтобы вообще держать при тепловом расширении.

#29:  Автор: ПещерикОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 03 Января 2017 11:15
Я сначала приклеил казанским, почитал, все хвалят его, выдержал 30 мин, но через два дня (два дня нормально было), выдавило каплю антифриза, решил подзатянуть (а зря) еще больше сочиться стало, думаю каплю выдавило из за того, что у казанского, хоть он и хороший, насадки нет, и мне в канавку неудобно равномерно наносить было, видимо где то неравномерно было, у Абро с этим лучше насадка как раз по размеру канавки, что мне и нужно, ну ладно будем проверять, Казанский мне тоже понравился, где бы еще на него насадку хорошую найти и тогда не надо никаких абровских
#30:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 03 Января 2017 22:12
Я тоже не мог понять откуда уходит антифриз и потёков серьёзных не было . Бачёк нюхал , думал прокладка , потом снял бачёк , а с обратно стороны аккуратная трещенка , не сразу заметил.
#31:  Автор: ПещерикОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 08 Января 2017 20:33
В общем победил я утечку, все таки бежало именно через газовый редуктор, герметик Абро все хорошо заклеил.


Ребята, я попутно хотел спросить, гложет меня: Недавно я , чтобы не сочилось через крышку расширительного бачка, решил подобрать патрубок по диаметру горловины, как на форуме многие делают, разрезал вдоль вставил, проблема была в том, что он был короткий и держался лишь в горловине за счет диаметра своего, до дна не доставал и вот в один прекрасный момент он у меня упал внутрь бачка, потом я нашел уже патрубок и подходящий по длине, вставил, а тот резиновый у меня так и плавает там, вот меня и гложут сомнения не может ли он в один прекрасный момент перекрыть самый широкий нижний канал из бачка, я так понимаю что через него антифриз обратно стекает в систему, а то так перекроет, из бачка уходить не будет, и в системе будет недостаточно антифриза или мои опасения напрасны, достать его оттуда теперь очень проблематично, как думаете друзья?

#32:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 08 Января 2017 23:05
Пещерик писал(а):

может ли он в один прекрасный момент перекрыть самый широкий нижний канал из бачка, я так понимаю что через него анти


Не может, даже если там шарик будет плавать выходное отверствие бачка корявое с приливами Smile

#33:  Автор: ПещерикОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 09 Января 2017 20:56
Короче утечку я так и не победил: сегодня утром завелся отъехал смотрю в снегу капли пробили дырку, расстроился поехал на работу, днем открыл капот, снизу следов нет, завелся и вот тут увидел, что с правой стороны двигателя снизу, закапало, в защите как раз дырка в этом месте, капало с полминуты, потом перестало, т.е капает в районе помпы именно когда машина сильно остынет и не долго (у нас сейчас -15), дело в том, что я вчера как раз снимал кожух ГРМ, чтобы увидеть помпу, потрогал, люфта нет, помпа не шумит, не воет, когда завел без кожуха, то ничего не текло (машина была прогретая), закрыл успокоился, что это не помпа, а получается это все же она, что это может быть, и как нибудь это лечится, может какую прокладку там поменять, или это значит замена помпы, буду благодарен за советы!
#34:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 09 Января 2017 21:40
Пещерик писал(а):

может какую прокладку там поменять, или это значит замена помпы, буду благодарен за советы!


Вскрытие покажет, т.е. Визуальный осмотр или течет с дренажного отверствия, тогда уж менять, или же прокладка помпы, хотя такое было только раз за 200тык) , сколько помпе лет и км?

#35:  Автор: ПещерикОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 09 Января 2017 21:42
Помпа Хофер с мет крыльчаткой, типа Германия, хотя скорее Китай, менял год назад, проехал где то 20 тыс км

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

4K6RMA писал(а):

течет с дренажного отверствия


А почему она течет только после завода и недолго и только если долго стояла и остыла?

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Подскажите еще какая помпа хорошая и долго ходит? И вообще опасно если я пока по тихому буду подливать антифриз (все же дешевле чем новую помпу покупать), чем это чревато если буду ездить на такой помпе, подшипник никак заклинить не может у меня? Помпа вроде не гудит пока и люфта нет

#36:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 09 Января 2017 22:05
Пещерик писал(а):


А почему она течет только после завода


Обычно так и бывает, на горячую расщиряются уплотнения и сальник и течь прекращается, но выдавливает то что намокло на теплую) а после остановки двигателя помере охлаждения давление в системе начинает падать и в системе остается небольшое разрежение вот и не капает за ночь. Но опять таки может или прокладка помпы сопливить, саксафон или прокладка ГБЦ имхо. Все надо тщательно осмотреть на холодную.

#37:  Автор: ПещерикОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 09 Января 2017 22:08
4K6RMA писал(а):

саксафон


Это что?
4K6RMA писал(а):

прокладка ГБЦ имхо


А какие симптомы если прокладка ГБЦ?

#38:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 09 Января 2017 22:09
Пещерик писал(а):


Подскажите еще какая помпа хорошая


Тут рядом мега тема есть Smile сам пробовал фенокс(45-50тык) запенил по регламенту) ТЗА (15-20)тык издавал подозрительный звук Smile наверно от перетянутого ремня, теперь стоит турецкая китайского происхождения уже более 30тык пока все ок

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Пещерик писал(а):

саксафон


Труба с обратной стороны помпы, тоже имеет прокладку и если нанего прилично надавить или потянуть спокойно может деформироваться вместе прилегания к блоку и там будет течь

Пещерик писал(а):

симптомы если прокладка ГБЦ?


Почти такиеже

К стати как у тебя с пробкой расширительного бачка? Стравливает нужное давление?

#39:  Автор: ПещерикОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 09 Января 2017 22:22
4K6RMA писал(а):

К стати как у тебя с пробкой расширительного бачка? Стравливает нужное давление?


Пробка после езды, когда двигатель горячий если пробку приоткрыть, то шипение раздается, бачок не раздутый, крышка Лузар

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

А если бы был этот саксофон, он наверное постоянно капал и на холодную бы капал или нет, когда вчера в канаве смотрел снизу, то вроде на этой трубе не было подтеков, хотя и на помпе подтеков я не видел, когда кожух снимал, но капает именно с той стороны

#40:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 09 Января 2017 22:44
Пещерик писал(а):

бачок не раздутый


Надо в верхний штуцер расширительного бачка подать воздух с насоса и смотреть при каком давлении крышка стравливает. Если более 100кПа то беда ( я у себя крышку вообще недозакручиваю. Нет давления меньше проблем итак в системе нормальный антифриз)

Пещерик писал(а):


А если бы был этот саксофон


Все может быть тут надо тщательно осмотреть подтеки искать под помпой, дренаж.... А может болты помпы подтянуть надо, короче ищи.
Или так катайся и будь начеку как зашумит помпа меняй Smile

#41:  Автор: ПещерикОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 10 Января 2017 17:33
4K6RMA
благодарю за ответы, в итоге оказалась помпа, бежало через дренажное отверстие, сегодня поменял, поставил Лузаровскую, поглядим, сколько пробегает

#42:  Автор: sgrius СообщениеДобавлено: 17 Января 2017 01:27
Пещерик писал(а):

4K6RMA
благодарю за ответы, в итоге оказалась помпа, бежало через дренажное отверстие, сегодня поменял, поставил Лузаровскую, поглядим, сколько пробегает


И правильно сделал, что поменял, иначе пришлось бы прокладку ГБЦ менять, уже проходил этот гемор, тоже долго искал, где течь......посмотри на выхлоп, шоб не парил и уровень масла не повышен ли (типичные симптомы прогоревшей прокладки)
Тосол или антифриз надо нормальный выбрать и лить, с другими не мешать, даже однотипными

#43:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 17 Января 2017 16:31
sgrius
facepalm
sgrius писал(а):

Тосол или антифриз надо нормальный выбрать и лить, с другими не мешать, даже однотипными


ЧЁЙТА ?
мешать можно при условии что один из смешиваемых - не паленка

#44:  Автор: ПещерикОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 17 Января 2017 20:57
sgrius писал(а):

И правильно сделал, что поменял, иначе пришлось бы прокладку ГБЦ менять


а как утечка из помпы отразилась бы у меня на прокладке, что то я не пойму, про то что не парил и уровень масла, да я знаю это все, все это я давно проверял, я же видел что течь, где помпа, только не мог поймать момент, антифриз у меня красный, смешиваю, тоже красный добавляю, антифриз, у которого маркировка G12+ можно добавлять в другие, главное чтоб по цвету был такой же

#45:  Автор: sgrius СообщениеДобавлено: 26 Января 2017 19:54
LAVik писал(а):

sgrius
facepalm

sgrius писал(а):

Тосол или антифриз надо нормальный выбрать и лить, с другими не мешать, даже однотипными


ЧЁЙТА ?
мешать можно при условии что один из смешиваемых - не паленка

Согласен, только где взять уверенность в этом - отправлять на экспертизу? Кроме того, в разных тосолах разные антикор. присадки, где-то более эффективные на алюминий, где-то на жалезо etc, зачем все это мешать?

#46:  Автор: sgrius СообщениеДобавлено: 26 Января 2017 21:18
Пещерик писал(а):

sgrius писал(а):

И правильно сделал, что поменял, иначе пришлось бы прокладку ГБЦ менять


а как утечка из помпы отразилась бы у меня на прокладке, что то я не пойму, про то что не парил и уровень масла, да я знаю это все, все это я давно проверял, я же видел что течь, где помпа, только не мог поймать момент, антифриз у меня красный, смешиваю, тоже красный добавляю, антифриз, у которого маркировка G12+ можно добавлять в другие, главное чтоб по цвету был такой же

Ну, смотря какая утечка, я каждый день доливал в свое время, а когда обнаружил причину, уже и выхлоп парил, пришлось и прокладку менять, хотя t ОЖ в красную зону не уходила, либо ее было недостаточно либо раньше прожег

#47:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 27 Января 2017 10:48
sgrius писал(а):

где взять уверенность в этом - отправлять на экспертизу?


ну для начала... не надо брать типа хороший товар на 3 коп.- такого небывает... кач-во упаковки(канистры,этикетки). осадок на дне.... ну и в подвале загородного поселка не покупать. Pardon
лично у меня в городе есть 2 магаза где отовариваюсь, и на палево не попадал ни разу.

#48:  Автор: sgrius СообщениеДобавлено: 27 Января 2017 20:42
LAVik писал(а):

sgrius писал(а):

где взять уверенность в этом - отправлять на экспертизу?


ну для начала... не надо брать типа хороший товар на 3 коп.- такого небывает... кач-во упаковки(канистры,этикетки). осадок на дне.... ну и в подвале загородного поселка не покупать. Pardon
лично у меня в городе есть 2 магаза где отовариваюсь, и на палево не попадал ни разу.


Я в ашане беру марку, к-ую выбрал, исходя из экспертиз, опубликованных в сети, За рулем такую проводили, еще кто-то....с тех пор как уладил все косяки по охлаждению еще не разу не доливал, тьфу-тьфу-тьфу)
Опять же, пришел к выводу, что лучше не мешать даже одного типа, исходя из разных присадок, хотя навязывать не собираюсь, просто совет....там же весь смысл только в них, основа то одинаковая у всех, исключая паленку
ПыСы: не уверен, что метанол, к-ым чаще всего бодяжат, дает осадок




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU