nick_Z писал(а):Сегодня проехал по трассе. Вибрация начинается на 120км/ч и усиливается с увеличением скорости. В чем причина?
P.S. колеса только отбалансировал.
По сугробам ездил?... Скорее всего снег налип на колёсные диски. Налипает как снаружи, так и изнутри. Если снаружи почистить можно, то изнутри - проблема. У меня налипает очень часто, а если ещё и потом после сугробов тормозами активно поработать, то там образуется лёд.. Больше 90 км/час ездить бывает проблематично из-за вибрации.622 писал(а):nick_Z писал(а):Сегодня проехал по трассе. Вибрация начинается на 120км/ч и усиливается с увеличением скорости. В чем причина?
P.S. колеса только отбалансировал.
По сугробам ездил?... Скорее всего снег налип на колёсные диски. Налипает как снаружи, так и изнутри. Если снаружи почистить можно, то изнутри - проблема. У меня налипает очень часто, а если ещё и потом после сугробов тормозами активно поработать, то там образуется лёд..
Больше 90 км/час ездить бывает проблематично из-за вибрации.
Парни какой снег, какой скрепер!!!!
я же в астрахани, на улице +10 и уже давно. снега в этом году невидели!!!!nick_Z писал(а):Сегодня проехал по трассе. Вибрация начинается на 120км/ч и усиливается с увеличением скорости. В чем причина?
P.S. колеса только отбалансировал.
развал как-нить может влиять на вибрацию, т.к. недавно заменил рулевой наконечник (сам), а на развал съездить еще не успел.
а да,еще шаровую пора менять - подстукивает.
Наконечник к вибрации никакого отношения не имеет(по крайней мере первое время)У меня такую же проблемму балансировкой решить не удалось,пришлось купить новую резину и всё ОК. :cool:Васян103 писал(а):А до замены наконечника вибрация была? Если нет, то сделай развал-схождение.
не мог знать, потому что вибрация была на 80 км/ч от грязи.
На летней резине вибрация была? Если нет, то проблема в зимней резине.
в зимней резине в нашем городе нет надобности. ездею на еврокаме - новая.
А если вибрация была до всех выполненных тобой работ, и балансировка не помогла, то возможно перегретые кривые тормозные диски.
а это тема. завтра, после завтра съездею на развал и буду смотреть диски, потому как при торможении есть небольшое, чувствующееся опытным глазом, биение.Andreu писал(а):Вибрация только по кузову или в руль? Была такаяже фигня. Примерно на 100 сильно начинало молотить рулевую колонку. Балансировка не помогла (делали 2 раза). После этого поменялись обе пкредние верхние опоры и заодно шаровые, поставил зимнию резину и все прошло. А у знакомого тресло только кузов, заднее колесо было разбалансировано. Но и балансировка не поможет, если сам диск хреновый.
в основном бьёт кузов, но и рулю не много достаётся. а про зад я и не подумал. балансировал только перед. диски легкосплавные - пока новые - ровные.Vlad B писал(а):
2. Смешение внешнего диаметра диска относительно места посадки на ступицу.
Будет видно как прыгает капот и всё остальное если диск кривой.
Вот я как-то приехал с такими симптомами на балансировку. Вердикт - диск нужно рихтовать. Благо рихтовка за 2 квартала была. Итог - рихтовка диска + балансировка = проблема исчезлаnick_Z писал(а):2. Смешение внешнего диаметра диска относительно места посадки на ступицу.
это как?
Радиальная восьмерка, вот как.