Денис55 писал(а):Запарки сдатчиком указателя топлива, после замены панели приборов с простой на элект. VDO начал глючить 1/2 бака заправляю -2-4 литра, литра 5 сожгу стрела к нулю липнетю. стоит ДУТ 1-01. может кто сталкивался?
В туалете смывной бачок регулировать приходилось? Здесь тот же принцип.
Я так понял, что ты только приборку сменил? Или еще и ДУТ (поплавок, плату или весь датчик в сборе) трогал?
Все эти ДУТ-ы отличаются только сопротивлением (320 и 250 Ом), наличием отдельного выхода на лампу низкого уровня топлива (для VDO-шной панели не требуется - она сама этот сигнал рассчитывает) и разной длиной поплавка (для бака в 37 и 43 л).
У меня ВАЗ 21102, раньше была приборка с механическим одометром. Поставил приборку VDO с двумя окнами. Одновременно заменили ДУТ (в сборе), но и со старым тоже нормально работать должно.
После того, как мне заменили ДУТ (в старом сигнал низкого уровня глючил), стрелка на приборке сместилась ниже. Я вынул бензонасос, открутил ДУТ, сравнил его со старым. Сопротивление одно и тоже: 325 Ом. Взял чистый лист бумаги, положил на него старый ДУТ, отметил на бумаге крайние положения поплавка. Потом взял новый ДУТ и плоскогубцами отогнул полавок так, чтобы крайние положения соответствовали отметкам на бумаге. После этого установил новый ДУТ. Теперь полный бак (37 л) соответствует цифре "1", лампа низкого уровня топлива зажигается при 4 л.
Короче, вынимаем бензонасос, берем плоскогубцы и... дальше как с унитазным бачком