Перегрев двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 15:59
SkyUser писал(а):

датчик включения карлсона на инжекторе

как таковой отсутствует.карлосона включают мозги,которым температура ОЖ важна для составления смеси.совместили полезное с необходимым Smile

#27:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 14:03
Ездила позавчера на рыбалку---стрелка легла на 130. Открыла капот- антифриз не кипит в бачке, верхний патрубок сильно горячий и буль-буль в нем, вентиль не срабатывал. А вчера смотрю сработал вентилятор....но 1 раз,потом опять красная зона. Ехала с печкою...
Термостат клинит?
Меняла 3 мес назад, Вернет. наверное поддельная китайщина! ghr

#28:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 21:55
Легенда
энто на ВАЗе?
движок карбюр?
возможно датчик включения вентилятора..
а вот почему не кипит на 130? что там залито то?


и мой вопрос в тему
какое время требуется двигателю 2111 для того чтобы прогреться до 90 градусов летом при температуре окружающего воздуха 25 градусов?

#29:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 22:32
Rover_61reg писал(а):

Увы и ах уже давно не стоит. , вернее стоит но не там


научись читать. Сложно сказать, у кого стоит, а у кого висит и стоит не там, если профиль не заполнен.

#30:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 22:40
Учусь-учусь.
Но честно говоря темы про систему охлаждения и датчик на приборке уже задолпали.
Появляется новичок и тутже начинает выспрашать где у нас датчик приборки, где ДТОЖ итд итп. Может темку толковую найти и прибить гвоздями, а мы будем тыкать носом (по аналогии с темой про мёрзнущих зимой) supercool

#31:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 22:42
такая работа... Pardon
#32:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 23:40
Feanorrus Да, карб. Мне и самой интересно почему не кипит! Залит антифриз.
Сегодня поднялась температура до 130- держалась держалась на красной шкале, зашумел вентилятор. До 90 стрелка упала---затем снова такая же песня.
Датчик вентиля может так придуриваться?
Pardon

#33:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 23:55
Легенда писал(а):

патрубок сильно горячий


он всегда горячий. показатель нерабочего термостата - холодный нижний патрубок при работе двигателя в нехолодную погоду.
"Некипеть" тосол может из-за закисшего клапана крышки расширительного бачка.

#34:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 00:08
Легенда писал(а):

Feanorrus Да, карб.
Сегодня поднялась температура до 130- держалась держалась на красной шкале, зашумел вентилятор. До 90 стрелка упала---затем снова такая же песня.
Pardon


А с чего бы ему кипеть?
Он кипит где-то 116 -118 градусов, да если ещё и давление в системе.
Датчик приборки может обманывать +/- килограмм, там погрешность дикая, да и установлен он в блоке, а датчик карлосона в радиаторе, всё-таки подальше от от двигателя, да и обдувается.
Может всё-таки термостат?

#35:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 08:23
Pardon термостат сменю, благо недорогой. Продавцы говорят ,что Vernet много подделки. Ныныче в моде польские. Pardon
А вот еще - с самого начала патрубок верхний стоит такой же как и нижний,оба одинаково изогнуты, но оно вроде влиять не должно?
Спасибо! Good
p.s. а датчик в блоке -это который прицепляется к движку сбоку????
Какое разнообразие с Вазиком, за год владения узнала как выглядят и называются детали под капотом.

#36:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 10:15
Цитата:

стоит такой же как и нижний,оба одинаково изогнуты,


Главное, чтобы жидкость свободно циркулировала.

Цитата:

p.s. а датчик в блоке -это который прицепляется к движку сбоку????


вкручен в блок - аккурат над номером (надета клемма, обычно с зелёным проводком).

#37:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 14:50
ага....ясно. Как циркулирует я не знаю, но верхний патрубок ооочень горячий и там булькание издается, а вот нижний чуть теплый... Pardon
#38:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 14:56
Легенда писал(а):

но верхний патрубок ооочень горячий и там булькание издается, а вот нижний чуть теплый...


Термостат закрыт, вот и жидкость не идет по большому кругу. Менять...

#39:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 15:58
СПАСИБО!!!! Good rlzz
#40:  Автор: Ksandar СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 20:07
ААА
#41:  Автор: Ksandar СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 20:10
Друзья нужна помащь!!! Машина греется но както не обычно!!! Прогревается но определённой температуры при этом воздух горячий из печки, а потом резко становится холодным и температура растёт, потом стабилизируется через сек. 10 а потом опять подымается температура и машина начинает закипать пока не остановишься и не дашь остыть. В чём проблема, помагите???
#42:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 21:06
Воздушные пробки. Уровень антифриза в порядке?
Посторонних шумов со стороны помпы нет?

#43:  Автор: Ksandar СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 21:10
Уровень антифриза в норме, шумов вроде нет!!!
#44:  Автор: Алекс6323Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 21:22
Высока вероятность, что пробило прокладку ГБЦ
#45:  Автор: Ksandar СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 21:23
Ясно, большое спосибо!!!!!
#46:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 21:27
Патрубок от радиатора проверял в момент когда температура больше 90 градусов? Должен быть горячий. Радиатор при этом тоже должен быть горячий по всей поверхности. Если нет. Термостат заклинило. Под замену.
А вообще ребята, если вы не хотите в один прекрасный момент вскипятить движок, почитайте мурзилку про то как работает система охлаждения, про то как и где расположены её составляющие части. И как проверить ситему, рабочая ли она или нет. Там всё есть, надо только прочитать. Good

#47:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 21:29
Ещё помпа может накрылась. Но обычно когда это происходит из под неё течёт антифриз. Разве что крыльчатка развалилась.
#48:  Автор: Ksandar СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 21:31
Вроде нигде не течёт!!!! Но спасибо за ответ!!!
#49:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 21:56
Да не за что. А по поводу нигде не течёт, скажу тебе так. У меня четыре месяца нигде не текло, но все четыре месяца я периодически подливал антифриз. Потом подтянул все патрубки. И антифриз уходить перестал. Но сухо было везде.
#50:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 22:06
parovozik писал(а):

Термостат заклинило.


На температуру воздуха из открытой печки никак не повлияет.
Алекс6323 писал(а):

Высока вероятность, что пробило прокладку ГБЦ


Ksandar
Из выхлопной должно тогда сильно парИть либо на щупе вместо масла - масляно-антифризная пенистая эмульсия.
parovozik писал(а):

Разве что крыльчатка развалилась.
_________________


Это более вероятно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU