SkyUser писал(а): датчик включения карлсона на инжекторе
как таковой отсутствует.карлосона включают мозги,которым температура ОЖ важна для составления смеси.совместили полезное с необходимым Rover_61reg писал(а):Увы и ах уже давно не стоит. , вернее стоит но не там
научись читать. Сложно сказать, у кого стоит, а у кого висит и стоит не там, если профиль не заполнен.Легенда писал(а):Feanorrus Да, карб.
Сегодня поднялась температура до 130- держалась держалась на красной шкале, зашумел вентилятор. До 90 стрелка упала---затем снова такая же песня.
А с чего бы ему кипеть?
Он кипит где-то 116 -118 градусов, да если ещё и давление в системе.
Датчик приборки может обманывать +/- килограмм, там погрешность дикая, да и установлен он в блоке, а датчик карлосона в радиаторе, всё-таки подальше от от двигателя, да и обдувается.
Может всё-таки термостат?Цитата:стоит такой же как и нижний,оба одинаково изогнуты,
Главное, чтобы жидкость свободно циркулировала.
Цитата:p.s. а датчик в блоке -это который прицепляется к движку сбоку????
вкручен в блок - аккурат над номером (надета клемма, обычно с зелёным проводком).Легенда писал(а):но верхний патрубок ооочень горячий и там булькание издается, а вот нижний чуть теплый...
Термостат закрыт, вот и жидкость не идет по большому кругу. Менять...parovozik писал(а):Термостат заклинило.
На температуру воздуха из открытой печки никак не повлияет.
Алекс6323 писал(а):Высока вероятность, что пробило прокладку ГБЦ
Ksandar
Из выхлопной должно тогда сильно парИть либо на щупе вместо масла - масляно-антифризная пенистая эмульсия.
parovozik писал(а):Разве что крыльчатка развалилась.
_________________
Это более вероятно.