Мэдвэдь писал(а):говорят литолом... но он не проводит электричество...
И чё?
Лишнее выдавится и будет всё путём
З.Ы
В своём агрегате почемуто такой проблемы не замечал :ooo: хотя с роду не чем там не мазал :cool:aviatorrr писал(а):Мэдвэдь писал(а):говорят литолом... но он не проводит электричество...
И чё?
Лишнее выдавится и будет всё путём
З.Ы
В своём агрегате почемуто такой проблемы не замечал :ooo: хотя с роду не чем там не мазал
:cool:
я на своем бывшем агрегате замечал... иногда...
а тут пока машина новая хотел сразу промазать...
а когда работал на Соболе, то там ваще весь аккумулятор зеленел...
зы мазать то вроде надо только + клемму?chorny писал(а):Только + простым литолом. Провереный, дедовский метод.
а почему только + ?
с минусом ничего случиться не может что ли?Мэдвэдь писал(а):так все же почему только + клемму мазать?
Я не помню уже чисто физические явления, но - не окисляется, это первое. Ну и на второе он попросту остается чистиньким и сухим, ведь иногда приходится снять клему с акком. для подзарядки, каких либо работ с электро частью и так далее...ЕвгеничЪ писал(а):говорят литолом... но он не проводит электричество...
существует какая то спец смазка, тут видел... называется Клемма вроде... найти ее у нас в городе не представляется возможным...
просто еще хотел сразу перебрать ПТФ и промазать контакты, ибо условия их труда неблагоприятные...
да и реле сигнала (у меня волговский) пор решеткой радиатора слишком быстро становится сине-зеленным... окисляется... (кстати, купил новое... разобрал и собрал на герметик ибо внутрь вода тоже попадала...)
короче сабж!
зы может есть кто из моих краев? мож кто видел где в магазинах/рынках?
Вообще рекомендуют технический вазелин «Основные эксплуатационные характеристики: высокие водостойкость, адгезионные и консервационные свойства, хорошая морозостойкость. Работоспособна при температуре -40… + 45°С. Область применения: предотвращение окисления клемм аккумуляторов автомобилей, консервация металлических изделий и наружных поверхностей механизмов при транспортировании и длительном хранении, в качестве смягчителя резиновых смесей (взаимозаменяем с пушечной смазкой)» http://www.hfp.spb.ru/production/vazelinDiamanD~D писал(а):Вырезать под клемму колечко из войлока, и обмакнуть в масло это колечко. У меня после этого клеммы не окисляются.
Только не забыть это колечко плотно одеть на очищенный штырь АКБ, посадить очищенную в местах контакта клемму, а потом уж сверху нанести слой консинстентной смазки(литол и пр.)
Так проделать с обеими клеммами.
Если клеммы имеют следы окислов (бело-зеленый налет), предварительно опустить их в щелочь (чайная ложка чайной соды на стакан теплой воды), этим же раствором промыть все другие места возле АКБ, подверженные окислам.
Больше нет необходимости что-то изобретать... у нас продается в магазе смазка для клемм
Цитата:Смазка для клемм аккумулятора LM 3140 130.00 руб. шт
но я не пркупал, у меня нормуль с клеммами....paravoz писал(а):Мэдвэдь
если все нормально - клемма не зеленеет. у меня на 2114 какие-то придурки когда крутили плюсовую клемму приложили слишком большое усилие, в итоге нарушили герметичность "+"-го вывода. акк потел кислотой и клемма зеленела. мазал ее техническим вазелином - на электровозоремонтном заводе где я раньше работал им мазали перемычки и выводы АКБ. толку не было - зеленела, хоть и медленнее. потом купил новый акб - все прошло.
+1
если акум исправный (без микротрещин) то ничего зеленеть небудет
единсвенно я тоже 1-2 раза в год зачищаю клемы и смазываю литолом-хуже не будет