вопросы фокусоводам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: вопросы фокусоводам Автор: den81 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 12:50
Добрый день!

Недавно отказала моя пятнашка, обороты не падали ниже 4500, сразу захотелось сменить машину (хотя оказался все-го навсего датчик), да и по мелочи, тосол убегает, подвеску опять пора шерстить, всё-таки шесь лет машине. Возникла мысль купить форд фокус 1.4 база седан, стоит 13350 долларов, заказы принимаются (!). предоплата 500долларов и ждать 9 месяцев. Оно и хорошо, всё равно пока денег таких нет.

Вопрос один: кто-нить песесаживался с нашей на фокус? какие ощущения? много ли тратится на обслуживание, проедет ли по проселку (люблю шашлычки на Москва-реке) или слишком клиренс мал?. также тянет 1.4 по ставнению с нашими 1.5 или хуже?

или вообще лучше взять фьюжн? для меня с виду не очень солидная, но жене нравится.

В ффклуб ру уже был, но мне интересны и мнения нашего родного форума Very Happy В предыдущей теме по фокусу обсуждается стоит ли ждать, а мне интересно ощущения по сравнению с вазами и конкретно по мотору 1.4

Другие марки не интересны, что-то фордом загорелся Very Happy красивый он зараза Very Happy

#2:  Автор: павел64Откуда: 64 reg СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 12:58
Всё о двигателе 1.4 на ФФ2 http://talk.ffclub.ru/forum/txt/index.php/t6500.html
Клиренс 15 см (лично мерил рулеткой)
Здесь владельцев ФФ2 1.4 мной замечено не было Very Happy

#3:  Автор: den81 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 13:29
павел64

спасибо за ссылку!
пишут вроде неплох этот 1.4

150 см.. хм. вполне прилично... честно ожидал меньше, столько страшилок прочитал за эту неделю про отбитые пороги и пробитый картер.

#4:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 13:57
павел64
У тебя колеса какие? На 16 -тых фокус вроде пониже получается.
15 маловато конечно, нет чтоб сделать 165. Не пойму я их, будто в росии кроме москвы и питера других городов и дорог нет.

#5:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 14:13
AlexVic Ниже на 16-х колесах (205/55/16) будет на 3 мм, чем на 15-х (195/65/15), можно шинным калькулятором проверить. Другое дело, что 1.4 в подавляющем большинстве на 15-х колесах берут. За 13350 фокус 1.4 - отличный автомобиль, если есть возможность - то надо брать Smile Фьюж это тоже хорошо, но он на базе фиесты сделан со всеми вытекающими (машина меньше классом). 1.4 двиг вполне нормальный, после девятки в любом случае не разочаруешься, числа в кпп подобарны очень грамотно, передачи короткие, в городе так вообще и не замечаешь, что 1.4 двиг пробовал).
А насчет по проселку проедет - не проедет - так проселки они разные. По многим проселкам и десятки - девятки ездят в губительном для них режиме - просто их многим менее жалко, чем фоукс.

#6:  Автор: павел64Откуда: 64 reg СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 15:01
У меня 16 из комфорт+,начитался на форуме,что чуть ли ни 10см.(а тогда ,сентябрь 2005 живых фокусов мало было)взял рулетку, залез,самое низкое место-пластик. пыльник-типа защита,под ним-15 см.,ну может +-2 мм Very Happy
#7:  Автор: павел64Откуда: 64 reg СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 15:11
AlexVic писал(а):

павел64
У тебя колеса какие? На 16 -тых фокус вроде пониже получается.
15 маловато конечно, нет чтоб сделать 165. Не пойму я их, будто в росии кроме москвы и питера других городов и дорог нет.


А для этих целей как раз фьюжик-городской броневичок с возможностью до шашлыков допрыгать. Фокус для трассы больше,клиренс меньше,управляемость лучше.
Да и вообще всё идёт к тому,что надо иметь несколько машин для разных целей.На одной-рыбалки,охоты,на второй-путешествовать,на третьей-на работу,четвёртая-жене.И т. д.

#8:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 20:11
den81
у нас в семье есть фф2 (у отца) и ффн (у меня). на проселке фф2 никакой - постояк на пороги садится. на опушке не смог развернуться - то бампер передний то порог земли касается. на 21104 там ездил не задумываясь, на фф2 приходилось из открытой двери смотреть на порог. ффн по клиренсу повыше,пока ничего не цеплял. 21104 кстати за заемлю цепляет меньше чем самара 2 с нейтрализатором (катколлектор рулит). на 2114 все время нейтрализатором цеплялся.
в ффн пластик по проще - на морозе пока не прогреется гремит. фф2 тоже поскрипывает, но ГОРАЗДО МЕНЬШЕ. в любом случае оба тише наших. причем фф2 много тише по шумке чем ффн.
да, кстати фф2 на 16-том литье (стандартное гиевское и зимой из оригинальных из списка аксессуаров тоже на 16)

Последний раз редактировалось: paravoz (05 Февраля 2007 19:47), всего редактировалось 3 раз(а)

#9:  Автор: den81 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 21:05
Всем спасибо за инфу! Завтра поеду в салон, посмотрю вживую...
#10:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 23:48
павел64 писал(а):

надо иметь несколько машин для разных целей.На одной-рыбалки,охоты,на второй-путешествовать,на третьей-на работу,четвёртая-жене.И т. д.


Стопудово Wink

#11:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 15:58
AlexVic писал(а):

павел64 писал(а):

надо иметь несколько машин для разных целей.На одной-рыбалки,охоты,на второй-путешествовать,на третьей-на работу,четвёртая-жене.И т. д.


Стопудово Wink


Короче, чем больше финансов, тем разнообразнее рулеззз!!!

#12:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 02:40
paravoz писал(а):

den81
у нас в семье есть фф2 (у отца) и ффн (у меня). на проселке фф2 никакой - постояк на пороги садится. на опушке не смог развернуться - то бампер передний то порог земли касается. на 21104 там ездил не задумываясь, на фф2 приходилось из открытой двери смотреть на порог. ффн по клиренсу повыше,пока ничего не цеплял. 21104 кстати за заемлю цепляет меньше чем самара 2 с нейтрализатором (катколлектор рулит). на 2114 все время нейтрализатором цеплялся.
в ффн пластик по проще - на морозе пока не прогреется гремит. фф2 тоже поскрипывает, но ГОРАЗДО МЕНЬШЕ. в любом случае оба тише наших. причем фф2 много тише по шумке чем ффн.
да, кстати фф2 на 16-том литье (стандартное гиевское и зимой из оригинальных из списка аксессуаров тоже на 16)



Полностью согласен. ФФ очень низкий. Где десятина пролезала не задумываесь, ентот хад цепляет всем подряд начиная от переднего бампера.

#13:  Автор: den81 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 12:39
ff2 оказался не таким просторным как кажется... Sad
рост у меня большой и всё время куда-нибудь упираюсь, особенно раздражает панель у правого колена, хоть поролон подкладывай Smile
друг с 196 см ростом вообще сзади распоркой между потолком и сидением, чуть головой крышу не проломил Smile
хотя наверно всё это мелочи... главное в машине надежность. и солидно очень фф2 смотрится и не для очень рослых это идеальный автомобиль.

странно, но ффн гораздо просторней на водительском месте. Сидишь высоко, как на троне, и сзади мы сами за собой сели и запас по высоте и коленям остаётся!!! вот и называется - судить по классу. ффн же на класс ниже фокуса, а показалась гораздо просторней. хотя конечно в динамике наверно проигрывает.
жена вообще в восторге от ффн, очень ей нравится.


сейчас принимают заказы на конец апреля - май, предоплата 500$ по курсу ЦБ (правда какой курс ЦБ никто точно не знает - у кассы штендер с курсом менеджеры не заполняют)

весь в раздумьях...

paravoz, расскажи плиз поподробней что за машина, какая у ффн крейсерская скорость, и что значит подвеску иногда пробивает (начитался в отзывах, что за термин это такой, я знаю пробой - когда в 5 человек в машине и колеса за арки на неровностях цепляют или ещё что бывает ), да и вообще нравится ли машина?

Р.s/ ссылка: классно чел про продажу машины пишет, долго ржал,
все мы покупатели немного того Smile
http://www.story.auto.ru/story/1121.html

#14:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 18:24
den81 писал(а):

расскажи плиз поподробней


ну если тебе крейсерская скорость интересна, то у фф2 она выше. на трассе я еще не ездил, но 120 идет хорошо (каюсь, 1 января по свободным улицам погонял). в салоне есть сверчки, пробег у меня 1700, по мере прогрева отмирают. все же пластик ощутимо проще чем у фф2, на морозе дубеет. заводится хорошо (-25, ниже не было). сиденья проще чем в фф2. салон теснее (но просторнее чем у десятки), у меня первое впечатление про фф2 тоже было какой он тесный, но ничего - это с непривычки (правда у нас со светлым салоном, а первый раз сел с черным - там визуально теснее чем в ффн, но в абсолюте все равно просторнее). в багажник детская коляска влазит в сложенном состоянии.
пробой - значит это ход сжатия подвески полностью выбран и идет жесткий удар об отбойники на кузов. у меня не было еще не разу, но и больше 4-х человек в машине не было.
а так мне машина очень нравится, я полностью ей доволен.
есть вопросы - пиши в аську 371107894. я днем на работе отвечу. дома аськи нет.

#15:  Автор: den81 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 12:38
paravoz спасибо!
#16:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 15:41
paravoz писал(а):

...

+1
кстати, какой вес у ФФН? Фиеста порядка 1100 кэгэ. Если ФФН не тяжелее - то и с 1,4 ехать будет бодро...
пластик на торпедо поскрипывает в районе бардачка, после прогрева исчезает.

#17:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 18:30
Senna писал(а):

какой вес у ФФН? Фиеста порядка 1100 кэгэ


в элегансе 1159 по птс. сегодня тепло - шумов и скрипов нет.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU