ScalpEL писал(а):Смотри рядом с маслянным фильтром.
Да, именно там смотри. По проводам его найдёшь.ScalpEL писал(а):Смотри рядом с маслянным фильтром.
Нашел!!! Спасибо!!!
Такой вопрос: Когда я его менять буду масло сливать надо?
А вообще у меня какие-то непонятные симптомы то включаю зажигание горит лампочка, то не горит...rom508 писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108219
Вот почитай. Если что, всё там найдёшь.
Спасибо за ссыл, а то я сам нифига не нашел.ALF писал(а):ScalpEL писал(а):Смотри рядом с маслянным фильтром.
Нашел!!! Спасибо!!!
Такой вопрос: Когда я его менять буду масло сливать надо?
А вообще у меня какие-то непонятные симптомы то включаю зажигание горит лампочка, то не горит...
Масло сливать не надо т.к. датчик выше. Один болт и все дела.u313 писал(а):Масло сливать не надо т.к. датчик выше. Один болт и все дела.
Сенкс, уже купил датчик, завтра буду менять.Жорж писал(а):а может его как-то починить можно? может он засрался и его можно просто почистить?
А смысл? Что, сильно дорогой?ALF писал(а):А вообще у меня какие-то непонятные симптомы то включаю зажигание горит лампочка, то не горит...
С этой сигнализацией вообще засада какая-то. В "Руководстве по эксплуатации" туманно написано, что датчик имеет задержку 10 чтоли минут после останова двигателя.
ALF писал(а):Хотя масло в двигателе вполне достаточно
А подробнее? Ниже середины "Max-Min" по щупу на холодную?
В принципе, если уровень масла ниже середины щупа (еще нормально, но уже не очень), датчик загорается при выключении зажигания и повторном включении - масло по двигателю размазано, в картере его соответственно нет (есть, но мало).
Вы вот когда щупом уровень масла смотрите, вы ж это на холодную делаете, правда? А датчик торчит там всегда и меряет "по секретной технологии", которую нам не рассказывают. Если машину наклонить, я так себе полагаю, что датчик будет давать "ложную тревогу"... Или "пропуск цели". Имел место такой эффект, когда масло менял у самоделкина одного - он то ли масла пожалел, то-ли за объемом не следил.
Я долил я масла до верхней риски - датчик успокоился. Перед второй сменой слил немного - датчик возбудился.
Если б он всегда горел, или без масла не горел - тогда был бы повод для волнения. А так, если сутра на холодную на горизонтальной поверхности датчик не горит, а днем у ларька с сигаретами при пуске зажигается - я б долил масла "по риску" и забил. "Левая" сигнализация. Если маслице потечет рельно быстро и опасно для жизни, верить можно только показаниям давления масла - это диагностируется всегда и часто, и еще конечно лужам под машиной (не приведи гошподи!)BillyTheKidd писал(а):
Вы вот когда щупом уровень масла смотрите, вы ж это на холодную делаете, правда?
Ты что человеку гришь
Масло всегда мериют на прогретой машине 8-)Dimok писал(а):Ты что человеку гришь
Масло всегда мериют на прогретой машине
Интересное кино. А как, по вашему, в ваших измерениях отражается масло, которое не стекло в картер? В каналах сидит, в виде пара-пыли-капель летает?
Масло можно мерить, если телега приехала и постояла. В противном случае вы будете мерить черт знает что. Сливать масло - да, на прогретой. Но чтобы мерить? Первый раз слышу u313 писал(а):Жорж писал(а):а может его как-то починить можно? может он засрался и его можно просто почистить?
А смысл? Что, сильно дорогой?
еще не знаю. просто если он так просто изымается из двигателя и так же легко почистить и поставить, зачем покупать новый.
просто надоело уже машину кормить. за последнее время затраты: купил включатель заднего хода (в коробку) 40 р., новые свечи (моя прихоть, но все же) 160 р., литр масла 150 р., новый фильтр 100 р., +из за морозов по 8-10 литров в день (160-200 р.), лампочки стоповые 50 р. кучка(горят как свечки). это только то что вспомнилось. все дешево, но постепенно в копеечку выливается.Жорж писал(а):u313 писал(а):Жорж писал(а):а может его как-то починить можно? может он засрался и его можно просто почистить?
А смысл? Что, сильно дорогой?
еще не знаю.
просто если он так просто изымается из двигателя и так же легко почистить и поставить, зачем покупать новый.
просто надоело уже машину кормить. за последнее время затраты: купил включатель заднего хода (в коробку) 40 р., новые свечи (моя прихоть, но все же) 160 р., литр масла 150 р., новый фильтр 100 р., +из за морозов по 8-10 литров в день (160-200 р.), лампочки стоповые 50 р. кучка(горят как свечки). это только то что вспомнилось. все дешево, но постепенно в копеечку выливается.
Не смеши Это разве кормежка 1тыр даже не заплатил за все. Против бенза это все отдыхает. Но если с деньгами такой напряг, сними да посмотри, хотя думается мне, что должен он быть неразборным. Все же в масле купается, должен быть как то герметизирован.