Lancelot SPB писал(а):В ходе следственного эксперемента было установленно если снять провод с питание "+" с клапана ЭПХХ , то машина не глохнет , но и при этом востанавливаются обороты до нормы 900 как и было.
Эксперемент проводился со старой резинкой и подрезанной ключом доворачивали не помогло.
Послендий расход бензина 20 л на 150 км ((, езда перед перекрестками на подсососе. (70% трасса)
Помогите плиз найти причины
чини карб.нечего тут больше советовать.чего и зачем ты там подрезал не ясно.или ты уже жик хх смял или посадочное место угробил.поменяй верх карба на заведомо исправный.Цитата:чини карб.нечего тут больше советовать.чего и зачем ты там подрезал не ясно.или ты уже жик хх смял или посадочное место угробил.поменяй верх карба на заведомо исправный.
На старом клапане была стартая резинка узкая.
Цитата:Поменяй млин забыл,как называется ,черную коробку рядом с коммутатором она отвечает за холостой ход,поменяй или промой болт регулировки ХХ (когда лицом в капот,то слева карбюратора находтся) и заодно проверь контакт на этом болте(очень часто ослабевает).Отрегулирую карб у толкового карбюраторщика(для чистоты эксперемента),выставь угол зажигания правильный,проверь свечи! если они слишком горячие,то возможна работа двигателя при выключенном зажигании!!!!
На лбу у карбюраторщика не написано, что он Спец
Блок по идеи там не причем, при снятом питании с клапана она должна глохнуть.
Пришлось отключить питание от клапана т.к обороты нормально держутся и машина не тупит.
Посмотрел свечи, они оказались все черные сам контакт и юбка. Как я понимаю это богатая смесь?