Hexff писал(а):
Не чаще. Один раз твоя Калибра сломается, а дальше будет просто стоять, поскольку отремонтировать 200-сильный двигатель или полный привод денег уже не будет.
З.Ы. Кстати, 200 л.с это на вскидку касарь зелени год только дорожного налога. Бюджетно авто для классиковода
+1agp писал(а):К слову о б/у за примерно 170 000 рублей:
Б/У авто
Для примера несколько моделей:
Daewoo Espero 1998 года
Daewoo Matiz 2003 года (если нужен городской автомобиль)
Chrysler/Dodge/Plymouth Neon 1996 года
Opel Calibra 1992 года (что-то около 200 лошадей, можно найти модель с полным приводом)
И зря говорите, что б/у ино будет чаще ломаться... И еще раз напомню о безопасности - подушки безопасности, зоны деформации, преднатяжители ремней, и т. п. - ведь этого нет на классике...
ИМХО, классику можно еще покупать тыс. за 50-90 рублей, но никак не больше... В этом сегменте (спасибо нашему таможенному законодательству) альтернатив у классики особо нет...
Я, конечно, не агитирую за покупку ино, но все-таки, мне кажется, выкладывать 170 000 за "семерку" - это перебор... Здесь, кстати, недавно поднималась тема краш-тестов "семерки" - почитайте...
из всего этого списка живые варианты будут только под брендами ваз и дэу !
зы ктому же цены Московские, в Питере дороже на 10-15%Журавлев Д.В. писал(а):A|ex
Полностью поддерживаю насчет Ксюхи.
Но, блин, она стоит более чем в 2 раза дороже "классики" (я имею ввиду GLE с кондишеном). А с деньгами у меня сейчас напряги , и влезать в офигенный кредит не хоцца...
нексию лучше брать без кондера-это у неё больной узел,а также задние пружины,но это зависит от того сколько грузит будешь!а в остальном всё норм,кстати возможно я ошибся насчет дд в нексии на 8-кл движке,там же фишки стоят под разный бензин,так что ты прав насчет отсутствия дд в ней,но на 16 кл движке дд есть ,там не моно впрыск!alex86 писал(а):Журавлев Д.В. писал(а):A|ex
Полностью поддерживаю насчет Ксюхи.
Но, блин, она стоит более чем в 2 раза дороже "классики" (я имею ввиду GLE с кондишеном). А с деньгами у меня сейчас напряги , и влезать в офигенный кредит не хоцца...
нексию лучше брать без кондера-это у неё больной узел,а также задние пружины,но это зависит от того сколько грузит будешь!а в остальном всё норм,кстати возможно я ошибся насчет дд в нексии на 8-кл движке,там же фишки стоят под разный бензин,так что ты прав насчет отсутствия дд в ней,но на 16 кл движке дд есть ,там не моно впрыск!
Не... если уж брать иномарку, пусть и бюджетную, то только с кондером - иначе смысла не вижу.
Дороги у нас дрянью не посыпают, солью тоже - поэтому ничего с кондером не случится
8-клапанную тем более не хочу - дохлая. А вот насчет присутствия ДД на 16-клапанном моторе - не знал, спасибо информацию! 8-)Ксюха хорошая машина - при правильной эксплуатации у одного хозяина спокойно ходит до 300 тыс. км. У меня сосед по этажу уже 7 лет на Ксюхе ездит. И ездит очень много...
Кстати, советую почитать - http://www.autonavigator.ru/guides/second-hand/4384.html
Цитата:Немного ?поджав? шестнадцатиклапанник, конструкторы все же сохранили всеядность ? сильную сторону ?Нексии?. Система управления обоих двигателей обходится без датчика детонации, но имеет переключатель октанового числа бензина. Переставляя проводки, можно выбрать любой из четырех вариантов ? топливо с ОЧ 83, 87, 92 или 95 (по исследовательскому методу). Так что переварит ?Нексия? и А-76: его ОЧИ ? около 82.
Проверено, Ксюха спокойно переваривает 76-й бензин!