Не греется движок на ХХ! это нормально? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не греется движок на ХХ! это нормально? Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 18:12
Температура на улице -5 -10.

Завожу машину (с автозапуска), выхожу через 15 минут. Температура движка - 60 градусов.
(температуру смотрю по стрелке, т.к. компа нету)
Если на ХХ проработает больше 20 минут - температура доходит до 85 - максимум.
Это всё при выключенной печке.
Если печка включена - движок не греется ваще! Может 20 минут простоять заведенной и температура будет около 55 градусов.

Трогал радиатор - холодный (сверху, там где дотянулся пальцем). Вентилятор на нем не включается ваще никогда.

Движок начинает разогревается до 80-85 градусов после того как на прогретой 15 минут машине 15-20 минут активно поезжу.

Это же не нормально.. вроди в прошлом году так не было.

Напрягает, так как холодно ездить! печка начинает нормально греть только при 80.

В чем проблема может быть? может термостат?

#2:  Автор: skayfaksОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 18:40
У меня также греется. За 15 минут с печкой на 1 скорости 55 градусов на БК
#3:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 18:54
При температуре на улице -10 -15С Прогреваю 10 минут с автозапуска, температура 50 - 60 градусов.
Я считаю что это нормально. Печка как никак это некий радиатор охлождения.
Двигатель набирает рабочую температуру после 5-10 минутной поездки (не активной).

#4:  Автор: Роман ВОткуда: Алтай,Барнаул. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 19:06
DarkCat писал(а):

печка начинает нормально греть только при 80.

тосол на уровне? чуть ниже будет печка воздушится и пока недольешь не топится.а так у меня на автозапуске 13 минут стоит 55-70 градусов сморя скока на улице радиатор закрыт на 50% и двиг с войлоком.

#5:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 20:22
Может у тебя TDI? 8-)
#6:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 20:27
DarkCat
у меня было так же. в -25 с печкой на "2" больше 82 не прогревалась хоть час езди.
DarkCat писал(а):

Движок начинает разогревается до 80-85 градусов после того как на прогретой 15 минут машине 15-20 минут активно поезжу.


так и было.

#7:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 00:30
То же самое на авто 21103 2001г - м.б. виноват термос, т.к. на трассе двигатель остывает - стрелка падает ниже сер. отметки. Сегодня закрыл радиатор - прогрелась аж до 90 и так и не остывала, хоть под 120 по трассе ехал не мало при температуре за бортом -18.
#8:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 01:06
Denis +1
Как вариант длительного прогрева-заклинило термос на большом круге..

#9:  Автор: nick_ZОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 11:30
у меня термос нормальный, а греется на хх также где-то до 60. начинаешь двигаться и стрелка тут же начинается подниматься ввысь
#10:  Автор: eduardОткуда: donetsk СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 12:17
У меня при минус 15 при включеной печке за 15 минут гдето 53-57 градусов дальше через пару минут добирается до 62- 63, а потм если машина стоит на ХХ то растет очень медленно. Но считаю что это нормально.
#11:  Автор: Cerega- СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 12:33
У миня 21113 Двигатель зимой вышё +85 по БК никогда не нагреваица. летом вроде нормально. вабще 16 клап. дольше греются чем 8 кл. тк башка больше
#12:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 22:10
какие-то у вас проблемы с прогревом...

нормально 16-клапанник прогревается...и в -10 доводится до включения вентилятора...без всяких картонок и утеплителей

#13:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 07:41
виноват только термос. ну не считая убитые патрубки, радиатор, тухлая голубая вода или ее отсутствие. заведи на холодном двигателе. ах да с другом заводи посади за руль шоб орал тебе про температуру. а сам лезь под капот и держи 2 патрубка толстыз ведущих к радиатору. до 80 гр. один должен быть холодным. теплый ил тепленький или слегка тепленький это не есть нормально не тешь себя! это говорит о заклиневшем термосе в открытом положении.
#14:  Автор: RomanNPОткуда: 177 (Москва) СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 14:47
Про наши движки ничего сказать не могу, но вот была ауди у меня там вообще в руководстве написано машину прогревать не рекомендуеться, то бишь сел завел и поехал и прогревалась она до рабочей температуры в любой мороз за 3-5 мин после трогания. Сейчас езжу на ВАЗе 21101 температура при морозе -5 вообще выше 90 не подымается даже в пробке!!! а на скорости стоит где то 85 приблизительно. При любой плюсовой температуре стрелка стоит у красной шкалы и через каждые 3-5 мин срабатывает вентилятор.
#15:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 15:12
Цитата:

Про наши движки ничего сказать не могу, но вот была ауди у меня там вообще в руководстве написано машину прогревать не рекомендуеться, то бишь сел завел и поехал и прогревалась она до рабочей температуры в любой мороз за 3-5 мин после трогания.


Читал в журнале "Авторевю" что это сделанов в угоду экологии, Типа что-бы не стояли и не воняли, а быстрее уезжали
Цитата:

При любой плюсовой температуре стрелка стоит у красной шкалы и через каждые 3-5 мин срабатывает вентилятор.

Что-то слишком часто он у тебя врубается. У меня так часто включалось когда я плелся в пробке при температуре на улице около +30.
Такое чувство что у тебя термостат до конца не открывается и не закрывается

#16:  Автор: RomanNPОткуда: 177 (Москва) СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 20:11
Лорд писал(а):

Цитата:

Про наши движки ничего сказать не могу, но вот была ауди у меня там вообще в руководстве написано машину прогревать не рекомендуеться, то бишь сел завел и поехал и прогревалась она до рабочей температуры в любой мороз за 3-5 мин после трогания.


Читал в журнале "Авторевю" что это сделанов в угоду экологии, Типа что-бы не стояли и не воняли, а быстрее уезжали
Цитата:

При любой плюсовой температуре стрелка стоит у красной шкалы и через каждые 3-5 мин срабатывает вентилятор.

Что-то слишком часто он у тебя врубается. У меня так часто включалось когда я плелся в пробке при температуре на улице около +30.
Такое чувство что у тебя термостат до конца не открывается и не закрывается



Это не мои слова а заключение СТОА по гарантии все оки у вас=)))

#17:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 07:24
ну типа есть термин погрешность измерительного прибора. я думаю все что стоит на авто с ценою до 1000000 долл. не является измерительным прибором. так что у кого-то 90 = у кого-то 75
#18:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 07:52
Имхо, радуйтесь - у Вас очень экономичное авто! Наверное на ХХ потребляет бензы порядка 0,6л/ч. Замена термостата, по крайней мере у меня, ничего не дала. Чтобы машина быстрее грелась и не расходовала лишнего топлива при этом, необходимо просто утеплить моторный отсек (накрыть двигатель войлоком с перекрытием передней части, поставить картон перед радиатором -верхний левый угол можно не закрывать).
#19:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 08:22
Двигатель должен в любой мороз прогреваться.
При -35 на холостых при первой скорости печки было 90-92.. выше отметки 90 по любому. нужно пощупать патрубки идущие в главний радиатор.. пока не будет 90 они лолжны быть ледяные. (иней на них должен быть.
Замена термостата.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU