Promo писал(а):Alexsa91 писал(а):ппссс-с-с-с-сс
дык ведь, батенька, там давление 2атм!
Поправьте меня, точно 2, а не 1, 2атм?avv_104 писал(а):Посмотри течь под помпой.
А если посчупать в смотровое окошко ремешок, на нем должен быть тосол в случае если помпа подтекает ? Почему спрашиваю, потому что холодно, блин, снимать боковую крышку ремня, к тому же еще и верхнюю декоративную накладку "16 Valve" надо снимать..
?LMI писал(а):Promo писал(а):Alexsa91 писал(а):ппссс-с-с-с-сс
дык ведь, батенька, там давление 2атм!
Поправьте, точно 2, а не 1, 2атм?
блин, хз, 1.2 мало для такой тугой пружинки которая в крышке на клапане (сейчас вот верчу крышку в руках, на клапан нажимаю) Ртом дую - нифига, мож не плотно губы соприкасаются :-D
Не, тугая она очень.
А нафига там вообще давление-то ? Помпа ведь качает жидкость, этого достаточно чтобы было давление. Вот тут попросил показать мне какая крышка у товарища на восьмерке, открыли - а у него клапан выломан уже :-D Спрашиваю, печка нормально греет - нормально говорит, претензий нет, двигатель не перегревается. Для чего давление, только чтобы где самотеком не выливалось, сомнительно.Alexsa91 писал(а):avv_104 писал(а):Посмотри течь под помпой.
А если посчупать в смотровое окошко ремешок, на нем должен быть тосол в случае если помпа подтекает ? Почему спрашиваю, потому что холодно, блин, снимать боковую крышку ремня, к тому же еще и верхнюю декоративную накладку "16 Valve" надо снимать..
?
У меня тосол с помпы не тек, как с брандсбойта.
Он по низу помпы ели-ели подтекал. Ремень был сухой.
В неделю 1-1,5 литра выбегало. Помпа оказалась бракованной и надо же, через месяц после окончании гарантии.LMI писал(а):
Поправьте меня, точно 2, а не 1, 2атм?
В 1,6 16 Valve давление 2 атм.
В старых моделях меньше.avv_104 писал(а):LMI писал(а):
Поправьте меня, точно 2, а не 1, 2атм?
В 1,6 16 Valve давление 2 атм.
В старых моделях меньше.
не владел 1,6 на 16 но, 1,5 16 кл и 1,5 8 кл система охлаждения одинаковая.
http://www.automan.ru/vaz/010/ohl11.shtmlLMI писал(а):Понаблюдайте за панелью торпеды в моторном отсеке.
:ooo: :ooo: avv_104 писал(а):LMI писал(а):
Поправьте меня, точно 2, а не 1, 2атм?
В 1,6 16 Valve давление 2 атм.
В старых моделях меньше.
Вы хотите сказать, на 1,6 своя крышка расширительного бачка?LMI писал(а):Клапан в системе необходим, иначе кипеть будете при 100 градусах.
Что есть не гуд летом.
+1 и не только на машинках с Евро -2 сделано увключение вентилятора при +101 градусе т.е. с клапаном без кипения без него с кипением и выбросом тосола наружу из бачка через дренажную трубку.Роман писал(а): сделано включение вентилятора при +101 градусе т.е. с клапаном без кипения без него с кипением и выбросом тосола наружу из бачка через дренажную трубку.
ну это легко поправимо;)
Однако законы физики чтить нужно, ибо они незыблемыLMI писал(а):
Вы хотите сказать, на 1,6 своя крышка расширительного бачка?
Может быть. Я знаю, что давление в 1,6 16 valve = 2 атм.
В более ранних моделях - давление меньше.avv_104 писал(а): Я знаю, что давление в 1,6 16 valve = 2 атм.
Если можно, дайте ссылку, заинтересовало, в силу переделки своего двигателяAlexsa91 писал(а): Ртом дую - нифига, мож не плотно губы соприкасаются :-D
там-то по резьбе накручивается :-D