Уходит тосол 1 литр в неделю. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 11:23
Цитата:

Из-за тряпочной шумоизоляции часто не видно "течки" из-под хомутов печки, следы можно увидеть за рулевой рейкой.

Если смотреть на рейку в моторном отсеке, с какой стороны будет видно подтекание, с левой или с правой ?

#27:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 11:31
Мда, про температуру кипения я что-то не подумал, как же тогда ездят половина опрошенных мною товарищей, с вырванными клапанами из пробок, летом ?
Я ж их спрашивал, мол, есть какие-то проблемы без клапана - нет, говорят. Тосол Felix-40 при какой температуре кипит ?

#28:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 12:25
avv_104 писал(а):

Может быть. Я знаю, что давление в 1,6 16 valve = 2 атм.

В более ранних моделях - давление меньше.



У всех одинаково, и никак не 2 атм.

#29:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 12:40
Роман В писал(а):

у меня так каждую зиму через пару лет началось как мороз тосол уходит (радиатор течет) чем сильнее мороз тем быстрее летом перестает замена помогла ненадолго на одну зиму прошлой опять потек морозы 40 начались за неделю до 1 литра уходило сейчас тепло на месяц хватает.


Все просто объяснимо. Все зависит от того, как тот или иной материал ведет себя при минусовой температуре, металл как известно сжимается, резина "дубеет", а тосол и сам по себе обладает повышенной текучестью! Вот и получается, что на морозе тосол и подтекает в местах соединений патрубков. Лечится просто, после морозной ночи протянуть все хомуты, а потом уже прогревать!
Сам хоть и советую, а руки так и не доходят, доливаю в морозы около литра в месяц! Smile

#30:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 12:50
Vlad B писал(а):

У всех одинаково, и никак не 2 атм.


+1

#31:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 12:53
Alexsa91 писал(а):

Мда, про температуру кипения я что-то не подумал, как же тогда ездят половина опрошенных мною товарищей, с вырванными клапанами из пробок, летом ?
Я ж их спрашивал, мол, есть какие-то проблемы без клапана - нет, говорят. Тосол Felix-40 при какой температуре кипит ?



Тосол разный бывает... один при атмосферном давлении кипит при 107 градусах другой при 110... Лично я никогда не использовал тосол кипящий при 100 градусах цельсия иначе и у меня он бы кипел и выплескивался через неплотно закрытую пробку расширительного бачка. Пробки эти гауно и, на мой взгляд, лучше неплотно закрутить пробку, чем постоянно ловить течи, которые при такой пробке неизбежны. А так карлсон включается у меня при 105 градусах и ничего не кипит. Безусловно тосол испаряясь выходит через крышку, но потери его незначительны.

#32:  Автор: SerrrgeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 13:56
Везет же - 1 литр в неделю...
У меня 3 литра в день Sad
Бачок новый поставил, визуально следов такого количества уходящего тосола нет, прям мистика... Завтра в сервис поеду, а то тосол заливаю как бензин...

#33:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 14:00
Помпу смотри и радиатор, а еще на выхлоп смотри, должен вонять тосолом и белый он должон быть.
#34:  Автор: SerrrgeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 14:06
Помпу и радиатор пусть лучше в сервисе посмотрят, сверху не видно, что течет...
А выхлоп вроде в норме, да и на крышке эмульсии нету...

#35:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 14:10
Они там ниче не увидят и не продиагностируют, а сразу на замену разводить начнут за твой счет, перебирая неисправности.
#36:  Автор: SerrrgeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 14:18
Да все равно выхода нет... Нет гаража, нет рук нормальных Smile
Если сам ошибусь, то так и буду менять все подряд, пока до первопричины не доберусь...

#37:  Автор: LMIОткуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 16:52
Alexsa91 писал(а):

Цитата:

Из-за тряпочной шумоизоляции часто не видно "течки" из-под хомутов печки, следы можно увидеть за рулевой рейкой.

Если смотреть на рейку в моторном отсеке, с какой стороны будет видно подтекание, с левой или с правой ?


по средине

#38:  Автор: RosvaldОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 10:56
Также заливал по литру в неделю пока не надоело, поехал в автосервис. Машинку подняли и ........ тут же нашли течь, помпа. Оттуда все сочилось. Так что харе лить, на сервис дуй.
#39:  Автор: SerrrgeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 15:43
Вчера заменили помпу. Текла на больших оборотах, поэтому и не особо заметно.
#40:  Автор: ТанюхаОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 02:30
у меня тож тосол исчезает. где то 0,5 л за день. Помпу на СТО смотрели, норма. Видно следы тосола на защите слева под углом радиатора, где пробка и справа, где патрубок от термостата к радиатору подходит. Хомуты заменили, ни чего не изменилось. Х.з. откуда тосол.
Причем заметила, в ночь ставишь в гараж, утром уровень в бачке остаеться практически одинаковый - на дне, не зависит, 1, 2 дня машина стояла.

#41:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 03:23
Танюха писал(а):

у меня тож тосол исчезает. где то 0,5 л за день. Помпу на СТО смотрели, норма. Видно следы тосола на защите слева под углом радиатора, где пробка и справа, где патрубок от термостата к радиатору подходит. Хомуты заменили, ни чего не изменилось. Х.з. откуда тосол.
Причем заметила, в ночь ставишь в гараж, утром уровень в бачке остаеться практически одинаковый - на дне, не зависит, 1, 2 дня машина стояла.


Нижний кран радиатора хорошо закручен?

#42:  Автор: AlexxxaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 09:49
Беда с этим тосолом! Тоже ушел в неизвестном направлении..... Confused
По осени два раза меняли крышку! Из какого г@вна, простите, их делают???

#43:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 12:45
Танюха писал(а):

у меня тож тосол исчезает. где то 0,5 л за день. Помпу на СТО смотрели, норма. Видно следы тосола на защите слева под углом радиатора, где пробка и справа, где патрубок от термостата к радиатору подходит. Хомуты заменили, ни чего не изменилось. Х.з. откуда тосол.
Причем заметила, в ночь ставишь в гараж, утром уровень в бачке остаеться практически одинаковый - на дне, не зависит, 1, 2 дня машина стояла.



Сам радиатор течет из стыков трубок с пластмассовыми бачками.
Если снять пластмассовую декоративную накладку между фар - всё прекрасно видно, радиатор в районе стыков мокрый.

#44:  Автор: ТанюхаОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 03:45
Alexander_SH, заручен хорошо проверяла.
ONI, пласмассовая декоративная накладка между фар, эттт решетка радиатора чтоль? Допустим сниму, ну если мокрый будет, ...итог радиатор под замену?

#45:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 19:23
Вобщем вот, промыл крышку бачка горячей водой (в ней был лед) и все теперь нормально. Где мог дотянуться до хомутов - ничего не тянется вообще, хорошо закручено. Краник радиатора был приоткрыт (это уже отец мне смотрел, а я хз где он там есть). Так что неплотное соединение в определенных случаях есть гуд, иначе бы или бачек или радиатор или еще что разорвало. Да и ваще надо клапан этот плосками вырвать, ездят же без него и зимой и летом и ниче не кипит, ровно как и не уходит никуда.
#46:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 16:35
Здрасьте, тосол продержался три дня и снова убежал :-D Позавчера заметил под машиной на снегу капельки тосола. вчера поменял помпу Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU