Лорд писал(а):Сейчас установил NGK одноэлектродные
До этого стояли многоэлектродные Finwhale.
Finwhale понравился больше, без проблем машина заводилась в любые морозы. с NGK пуск не очень, схватывают не все свечи, приходится подгонять стартером.
А какая разница какие свечи ? Че там, два проводка и изолятор (утрировано). Имеет значение наверно только как свеча расположилась в камере сгорания, если парочка повернулась Г-образным электродом к камере сгорания - возможен неуверенный пуск. Не имеет значения кто произвел качественные свечи, у самого-то глаза есть наверно, если визуально электроды выглядят качественно - эти и есть хорошие.
Ессесно размерность, калильное число и зазор должны соответствовать требованиям ВАЗа.FAVORIT 112 писал(а):Были Finwhale, но с NGK машина стала резвее.
Это как ? Может это из этого: лимон, сочный, сочащийся лимон во рту на языке.. Слюни идут, ага! Вот оно, НЛП!
Мало мальская разница в свечах (если соблюдены условия для этого, тобишь Г-образные электроды все повернуты к камере сгорания) есть на ХХ, а когда газуешь, вся разница улетучивается.Alexsa91 писал(а):FAVORIT 112 писал(а):Были Finwhale, но с NGK машина стала резвее.
Это как ? Может это из этого: лимон, сочный, сочащийся лимон во рту на языке.. Слюни идут, ага! Вот оно, НЛП!
Мало мальская разница в свечах (если соблюдены условия для этого, тобишь Г-образные электроды
все повернуты к камере сгорания) есть на ХХ, а когда газуешь, вся разница улетучивается.
Говорю, что испробовано на личном опыте.p-serg писал(а):NGK одноэлектродные, проблем не было.
+1 до этого тоже NGK раньше были финвал но потом попались пару раз подделаные 2,5 тык умерли и вторые через5 тык умерли теперь тока NGK до 20 тык пробегали теперь эти поставил (бенз. 95)Alexsa91 писал(а):А какая разница какие свечи ? Че там, два проводка и изолятор (утрировано). Имеет значение наверно только как свеча расположилась в камере сгорания, если парочка повернулась Г-образным электродом к камере сгорания - возможен неуверенный пуск. Не имеет значения кто произвел качественные свечи, у самого-то глаза есть наверно, если визуально электроды выглядят качественно - эти и есть хорошие.
Ессесно размерность, калильное число и зазор должны соответствовать требованиям ВАЗа.
_________________
Автор ИМХО ИМХО ИМХО Разница в свечах и в производителе имеет огромную разницу. Почитай хотяб на уже выше приведеных ссылках
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/svechi/1.htm?phrase_id=506959
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n24/spark/1.htm?phrase_id=506959
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm?phrase_id=506959Мэдвэдь писал(а): купил свечи... Бошь... покапал не в союзе, а то ли
в Венгрии, то ли в Болгарии... ибо выбраться в те времена за границу было не
так просто как сейчас (железный занавес типа), а коли выбрался, то купил уж все что мог...
побороть наш дифицит было то ой как интересно...
ну так вот... работали они на 2-х классиках... или даже на трех... и на десятке, я незнаю
сколько прошли на классиках, но на десятке 173 тыс... и ничего... выкручивал,
чистил и обратно вкручивал... короче им было около 15 лет, даже больше... и неизветсный пробег...
Нормальный человек который хоть чуть-чуть шарит в свечах поверит в то что ты написал, ибо ФИРМЕННЫЕ свечи ходят минимум 90 тыс (правда прии европейском качестве бензина) это гарантировано заводом изготовителем, но это не значит что потом она должна сломаться, вот твой папик и откатал на них не зная бедdsg писал(а):Зимой - 14ДВР, летом - 17ДВРМ
а что означает маркировка?