надо бы свечи выбрать... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: надо бы свечи выбрать... Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 18:39
товарищи сабж! кто че юзает? кто чем доволен?
может кто знает как отличить поддлеку? (понимаю что не понацея, но основные признаки ксе же должны быть)...
спаасибо!

#2:  Автор: skayfaksОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 18:41
у меня нжк 12.. про подделку не знаю, покупал в авто 49. Я своим выбором доволен :grin:
#3:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 18:42
Тест свечей авторевю.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/svechi/1.htm?phrase_id=506959
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n24/spark/1.htm?phrase_id=506959
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm?phrase_id=506959

#4:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 18:45
Сейчас установил NGK одноэлектродные
До этого стояли многоэлектродные Finwhale.
Finwhale понравился больше, без проблем машина заводилась в любые морозы. с NGK пуск не очень, схватывают не все свечи, приходится подгонять стартером.

#5:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 19:10
Были Finwhale, но с NGK машина стала резвее.
#6:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 19:16
Стоят DENSO-не жалуюсь.
#7:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 19:20
Ставлю(уже года четыре)БРИСК СУПЕР ФОРТЕ-165руб.всё удовольствие,не подводили.Хотя я свечи через 10000 меняю,как масло и все фильтры.
#8:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 19:21
По тесту из авторевб взял Финвал 516 фх
#9:  Автор: denchesОткуда: КРАСНОЯРСК 24ru СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 19:24
Отдаю предпочтение БРИСК СИЛЬВЕР-220р. они более подходят под наш бенз, чем остальные БРИСКи.
#10:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 19:26
Лорд писал(а):

Сейчас установил NGK одноэлектродные
До этого стояли многоэлектродные Finwhale.
Finwhale понравился больше, без проблем машина заводилась в любые морозы. с NGK пуск не очень, схватывают не все свечи, приходится подгонять стартером.

А какая разница какие свечи ? Че там, два проводка и изолятор (утрировано). Имеет значение наверно только как свеча расположилась в камере сгорания, если парочка повернулась Г-образным электродом к камере сгорания - возможен неуверенный пуск. Не имеет значения кто произвел качественные свечи, у самого-то глаза есть наверно, если визуально электроды выглядят качественно - эти и есть хорошие.
Ессесно размерность, калильное число и зазор должны соответствовать требованиям ВАЗа.

#11:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 19:29
FAVORIT 112 писал(а):

Были Finwhale, но с NGK машина стала резвее.

Это как ? Может это из этого: лимон, сочный, сочащийся лимон во рту на языке.. Слюни идут, ага! Вот оно, НЛП! Smile
Мало мальская разница в свечах (если соблюдены условия для этого, тобишь Г-образные электроды все повернуты к камере сгорания) есть на ХХ, а когда газуешь, вся разница улетучивается.

#12:  Автор: фангорнОткуда: казань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 19:32
Мэдвэдь
я беру в МЭТРО финвал,пока не подводили.

#13:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 19:38
Alexsa91 писал(а):

FAVORIT 112 писал(а):

Были Finwhale, но с NGK машина стала резвее.

Это как ? Может это из этого: лимон, сочный, сочащийся лимон во рту на языке.. Слюни идут, ага! Вот оно, НЛП! Smile
Мало мальская разница в свечах (если соблюдены условия для этого, тобишь Г-образные электроды все повернуты к камере сгорания) есть на ХХ, а когда газуешь, вся разница улетучивается.


Говорю, что испробовано на личном опыте.

#14:  Автор: p-sergОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 19:40
NGK одноэлектродные, проблем не было.
#15:  Автор: Роман ВОткуда: Алтай,Барнаул. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 19:47
p-serg писал(а):

NGK одноэлектродные, проблем не было.

+1 до этого тоже NGK раньше были финвал но потом попались пару раз подделаные 2,5 тык умерли и вторые через5 тык умерли теперь тока NGK до 20 тык пробегали теперь эти поставил (бенз. 95)

#16:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 20:06
щас наверно многи скажут что такого не бывает... и это бред, но!
мой отец очень (!!!) давно, еще при приблизительно советской власти...
ну или самое начало 90-х купил свечи... Бошь... покапал не в союзе, а то ли
в Венгрии, то ли в Болгарии... ибо выбраться в те времена за границу было не
так просто как сейчас (железный занавес типа), а коли выбрался, то купил уж все что мог...
побороть наш дифицит было то ой как интересно...
ну так вот... работали они на 2-х классиках... или даже на трех... и на десятке, я незнаю
сколько прошли на классиках, но на десятке 173 тыс... и ничего... выкручивал,
чистил и обратно вкручивал... короче им было около 15 лет, даже больше... и неизветсный пробег...
вот теперь вспоминаю, кажется я их так с машиной и продал случайно...
из чего они их там делали то? космические технологии что ли?

зы теперь для меня менять свечи через 10-20 тыс ваще дикость...

а заводские, хоть и новый но фигня... вчера -20 еле завелся... где то с 6 попытки...
схватывала кажется одна... или две... и то редко...

#17:  Автор: Cepreu64 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 20:23
BERU ULTRA X (забыл)... четырехэлектродные.
Единственное, что плохо - цена. Confused

#18:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 21:53
да хоть золотые свечи поставь..они то тут причем? бензин..убивает любую..ставь обычные 17lдврм и не мороь голову, меняй с маслом.
#19:  Автор: dsgОткуда: Архангельская обл., г. Няндома СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 22:30
Зимой - 14ДВР, летом - 17ДВРМ
#20:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 22:31
все что вы ставите это фуфло! вот вы все пишите про NGK и небойсь покупали их по 10 долларов за комплект? нормальные свечи НЖК т.е ЯПОНСКИЕ стоят от 20БАКСОВ за штуку. Вы заедте в любой фирменный автосалон их что б они продали вам Японскую свечу, так вот там и услышите настоящюю цену на них. Хотя они и могут привезти реально оригинал из Японии но обычно тоже подсовывают "зеленым" покупателям свечи европейского производства. У меня сейчас стоят БОШ платинум - комплект около 18 Уе. :-(
#21:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 22:35
Бош платинум
#22:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 22:37
Alexsa91 писал(а):

А какая разница какие свечи ? Че там, два проводка и изолятор (утрировано). Имеет значение наверно только как свеча расположилась в камере сгорания, если парочка повернулась Г-образным электродом к камере сгорания - возможен неуверенный пуск. Не имеет значения кто произвел качественные свечи, у самого-то глаза есть наверно, если визуально электроды выглядят качественно - эти и есть хорошие.
Ессесно размерность, калильное число и зазор должны соответствовать требованиям ВАЗа.
_________________


Автор ИМХО ИМХО ИМХО Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Разница в свечах и в производителе имеет огромную разницу. Почитай хотяб на уже выше приведеных ссылках
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/svechi/1.htm?phrase_id=506959
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n24/spark/1.htm?phrase_id=506959
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm?phrase_id=506959

#23:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 22:44
Мэдвэдь писал(а):

купил свечи... Бошь... покапал не в союзе, а то ли
в Венгрии, то ли в Болгарии... ибо выбраться в те времена за границу было не
так просто как сейчас (железный занавес типа), а коли выбрался, то купил уж все что мог...
побороть наш дифицит было то ой как интересно...
ну так вот... работали они на 2-х классиках... или даже на трех... и на десятке, я незнаю
сколько прошли на классиках, но на десятке 173 тыс... и ничего... выкручивал,
чистил и обратно вкручивал... короче им было около 15 лет, даже больше... и неизветсный пробег...


Нормальный человек который хоть чуть-чуть шарит в свечах поверит в то что ты написал, ибо ФИРМЕННЫЕ свечи ходят минимум 90 тыс (правда прии европейском качестве бензина) это гарантировано заводом изготовителем, но это не значит что потом она должна сломаться, вот твой папик и откатал на них не зная бед

#24:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 22:45
оно имеет разницу..на стенде...до касания с нашим бензом.потом уже нет..
Ну не служат у нас свечи больше 10 тык...дай то бог 5 без пробоев...
впрочем...каждому свое.

#25:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 22:55
dsg писал(а):

Зимой - 14ДВР, летом - 17ДВРМ



а что означает маркировка?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU