Мэдвэдь писал(а):dsg писал(а):Зимой - 14ДВР, летом - 17ДВРМ
а что означает маркировка?
?Читать? индексы нужно так
А К У 17 Д В Р М ?
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Маркировка отечественных свечей зажигания определяется ОСТом 37.003.081 ? 98.
1 ? Первая буква обозначает размерность резьбы на корпусе свечи. Возможны два варианта: ?А? ? это резьба М14х1,25, ?М? ? М18х1,5
2 ? Существуют два вида установки свечи зажигания в головку блока цилидров. Наиболее распространено соединение плоских опорных поверхностей (свечи и головки) через уплотнительное кольцо (в этом случае позиция ?2? пуста). Другой вариант ? с конической опорной поверхностью свечи зажигания (обозначается буквой ?К?)
3 ? Здесь указывается размер под ключ. ?У? ? это уменьшенный до 16,0 мм размер шестигранника, как на свечах для шестнадцатиклапанных двигателей. Буква ?М? соответствует 19-миллиметровому ключу. А если буква не указана, как у большинства свечей, то размер ключа ? 20,8 мм
4 ? Цифры соответствуют калильным числам из ряда 8, 11, 14, 17, 20, 23, 26. Наименьшее калильное число соответствует ?горячей? свече, наибольшее ? ?холодной?
5 ? Позиция указывает длину резьбы на корпусе свечи зажигания. Для свечей с плоской опорной поверхностью буква ?Д? соответствует длине в 19 мм, отсутствие буквы ? 12,7 мм
6 ? Тепловой конус изолятора может по-разному располагаться относительно металлического корпуса свечи. Если он выступает за корпус, то в обозначении появляется буква ?В?. Если позиция свободна, то выступания нет
7 ? Наличие помехоподавительного резистора обозначается буквой ?Р?. Если резистора нет ? позиция пуста
8 ? Если центральный электрод выполнен из никелевого сплава, то это не указывается. А если электрод с медным сердечником ? появляется буква ?М?
9 ? В конце может располагаться порядковый номер разработки или модернизацииVlad B писал(а):А ферроцену похер что у тебя за центральный электрод, ему нужно только изолятор этого электрода покрыть и пошли твои супер-пупер иридиевые в мусорку.
Опять ты про свой денатурат!? :-D :-D :-D
Когда заедешь в гости? Спецом, для тебя выкручу одну, продемонстрирую. AssKkr писал(а):Я езжу на иридие и они того стОят
+100rezident писал(а):Купил БОШ платинум проехал на них 7 тысяч на 95 бензине, центральный электрод скрылся в изоляторе, кто видел такие свечи тот поймет. Изолятор весь в красном нагаре даже снаружи гы гы гы . В мороз машину из гаража пинками не вытолкнеш. Завтра куплю наши А17 как их там дальше не помню. Если замараются от того дерьма что у нас зовут бензином выкину и схожу за новыми.
Поймёт! Ещё как поймёт! До вчерашнего дня у меня стояли Платиновские от Боша, домой принёс почистил и думаю... а хде нафиг центральный электрод? И точно, на двух свечах он куда то внутрь изолятора внедрился. Мдя, конструкция... Прошли они 5 тыков...
Люди, юзайте наши свечи. По крайней мере программа ЭБУ расчитана именно на них, а не на NGK Bosch и.т.д...-NeON- писал(а):Люди, юзайте наши свечи. По крайней мере программа ЭБУ расчитана именно на них, а не на NGK Bosch и.т.д...
Ага, еще скажи что 16кВ пробоя у иридия хуже, чем 25 у обычной свечи. :-DГлебаня писал(а):
Ага, еще скажи что 16кВ пробоя у иридия хуже, чем 25 у обычной свечи. :-D
Ну катайся на иридиевых, рад за тебя
16 киловольт... хм, карбовыми параметрами не интересуюсь-NeON- писал(а):16 киловольт... хм, карбовыми параметрами не интересуюсь
Это параметры пробоя свечи, а хде оно стоит (в карбе или в 16 валях) обсолютно фивалетово. :-DГлебаня писал(а):-NeON- писал(а):16 киловольт... хм, карбовыми параметрами не интересуюсь
Это параметры пробоя свечи, а хде оно стоит (в карбе или в 16 валях) обсолютно фивалетово. :-D
Ну так 16 это уже критические значения пробоя То, что на свечу идут не штатные 22 кВ а 16... уже, in my humble opinion, по фигу какая свеча там стоит если модуль помирает-NeON- писал(а):Ну так 16 это уже критические значения пробоя
Какое критическое? Рабочее значение пробоя искры.