такое мнение, подскжите мужики. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: такое мнение, подскжите мужики. Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 22:14
В одной теме вычитал, что если ремень ГРМ спрыгнул(или его спрыгнули) на несоклько делений ...то машина начинает трогаться с повышенных оборотов. Следствие чего повышенный расход. (возможно мой случай 14литро ест:(.

Сегодня брат услышал такое мнение: что ремень могут специально передвинуть на пару делений чтобы по звук не было слышно что он постукивает(т.е чтобы скрыть дефекты двигателя) это верное утверждение?

#2:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 22:20
Фантастика какае то,ремнм скрыть дефекты пло моему мнению не возможно,а когда перекидываешь на зуб,тем более на два,она тупить будет,смотря куда перекинуть,вправо верхы,влево низы.
ИМХО не верное утверждегние 8-)

#3:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 22:31
чтобы уверенно тронуться, оборотов нужно давать 2-3к.
как только купил машину и начал впервые ездить, если меньше 3к давал глох. парни прикалывали трогаюсь как на субаре:)

#4:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 22:35
может у тебя сцепа буксует? 8)
#5:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 22:36
Смотри лучше ДМРВ или МЗ
#6:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 22:44
FilmFilmFilm
у тебя движку встреча клапанов с поршнями не грозит: крутани сам шкив грм на один зуб, да посмотри, что будет.
а не будет ничего: момент вспышки искры не совпадет с тактом сжатия. точнее один из клапанов в рабочем цилиндре будет открыт, и смесь стравится. (надеюсь не нужно напоминать, что поджиг смеси осуществляется раньше, чем поршень достигнет вмт?)
если стравится в выпускной, то в лучшем случае выстрелит в глушитель до звона в ушах.

#7:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 22:49
Levski писал(а):

может у тебя сцепа буксует?


нее вроде не буксует, на всех других передачах норм прёт, и вообще, движёк только после 3к жить начинает:)

FUZZ 2115 писал(а):

Смотри лучше ДМРВ или МЗ


ДМРВ вроде говорят какой-то старого образца, а чё его смотреть - смотрел. но я же хз как он работает комп, на мои мозги нету.

МЗ это что?

gender-male ууу это ты круто загнул, я это делаь не умею:) и ничё не понял:) ладно скажу мужикам которые будут грм менять, чтобы всё настроили:)

#8:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 22:57
FilmFilmFilm писал(а):

МЗ это что?


Модуль зажигания, но очень маловероятно

#9:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 22:59
FilmFilmFilm
ты не с того конца зашел.
ежели машинка стала кушать бензик, то причин по большому счету две:
1. датчик массового расхода воздуха (он же ДМРВ).
если он начинает припесдывать (т.е. рабочее напряжение, выдаваемое элементом, выходит за пределы допусков), контроллер его напрочь игнорирует, переходит на обходной алгоритм работы и зажигает "чек", чтобы ты это заметил и поехал в сервис.
проверяется брызганием очистителя карбюратора на струну.
2. регулятор давления топливной рампы.
производительность топливного насоса расчитана на максимальное потребление топлива машиной (максимальная скорость). в обычных режимах движения лишнее топливо стравливается обратно в бак. на инжекторе за это отвечает РД. такой "пальчик" перед рампой.
тут вариантов два: либо засорилась отводная трубка в бак либо сам клапан.

#10:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 23:03
модуль зажигания, он же МЗ не при чем.
внезапно возросшее потребление топлива вызвано неисправностями систем питания а не зажигания.
неисправности зажигания (пропуски воспламенения) очень просто выявляются на слух. движок троит, трясецца, как припадочный, все вибрирует и стонет. несгоревшая смесь, опять-таки воняет и взрываетца в выпускной системе.

#11:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 23:26
gender-male
1.чек энжин не загорается. (значит датчик не врёт ДМРВ не врёт)?
2.буду иметь ввиду скажу про это СТОшникам.

gender-male писал(а):

внезапно возросшее потребление топлива вызвано неисправностями систем питания а не зажигания.


я бы не сказал что внезапное, помоему как купил(пол года назад( меньше 12 литров не получаось по городу(правда до ноября я особо не замерял, и учёты не вёл:). по трассе же всё норм:)

#12:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 00:15
FilmFilmFilm писал(а):

gender-male
1.чек энжин не загорается. (значит датчик не врёт ДМРВ не врёт)?


Не факт.

#13:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 00:25
FUZZ 2115
мне жаль тебя разочаровывать, но это факт.
я не помню точный вольтаж, но есть строго определенная разброс значений (с точностью до тысячной вольта), и если показания выходят из пределов, то контроллер признает датчик неисправным, а о количестве воздуха судит косвенно, по анализу показаний датчика кислорода.
чтобы гарантированно доехать до станции, контроллер ориентируется по верхнему пределу допуска, то бишь богатит смесь.

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 12:42
Если постоянно трогаться с 2-3 тыс оборотов, сцепы на долго точно не хватит.
Ну а метки неплохо бы проверить.
Вчера приехал парнишка, у него тачка вообще еле ехала. Я сел за руль, газ в пол - ноль. Оказалось ремень ГРМ перескочил на 10 зубов

#15:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 13:17
gender-male писал(а):

FUZZ 2115о количестве воздуха судит косвенно, по анализу показаний датчика кислорода.


Такой не у всех есть

#16:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 14:32
правда? я тогда не знаю, как контроллер будет судить о чистоте выхлопа и соответственно менять качественный состав смеси. в нормы евро с карбюром не влезть: тут нужна точная подстройка.
нейтрализатора может не быть, а датчик кислорода обязательно.
напоминаю:
евро-1: инжектор (иногда моновпрыск)
евро-2: инжектор с "горячим" нейтрализатором (только распределенный впрыск)
евро-3: инжектор с "горячим" нейтрализатором с вторым ДК после него
евро-4: инжектор с непосредственным впрыском (не путай с распределенным), "горячим" нейтрализатором с вторым ДК после него+ второй нейтрализатор ("холодный") + корректировка программ.

#17:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 15:31
ДК не обязательно есть, факт.
А расход воздуха, в случае отказа ДМРВ, котроллер высчитывает по ДПДЗ, и наоборот.

#18:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 23:29
пока не знаю. но я проверю. научусь.
#19:  Автор: Iron_StalkerОткуда: Харьков, Украина СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 21:16
gender-male писал(а):

ты не с того конца зашел.

ежели машинка стала кушать бензик, то причин по большому счету две:

1. датчик массового расхода воздуха (он же ДМРВ).

если он начинает припесдывать (т.е. рабочее напряжение, выдаваемое элементом, выходит за пределы допусков), контроллер его напрочь игнорирует, переходит на обходной алгоритм работы и зажигает "чек", чтобы ты это заметил и поехал в сервис.

проверяется брызганием очистителя карбюратора на струну.


Чего куда брызгать?? Зачем? Если можно, подробней!!!

#20:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 21:18
кстати что есть струна?
#21:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 23:53
Iron_Stalker
FilmFilmFilm
первое, что нашел. он от пассата, но принцип тот же Smile
http://images.yandex.ru/yandpage?&q=678262944&p=4&ag=ih&rpt=simage&qs=stype%3Dimage%26nl%3D0%26text%3D%25C4%25CD%25D2%25D7

#22:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 00:11
gender-male это вроде расходомер?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU