Levski писал(а):может у тебя сцепа буксует?
нее вроде не буксует, на всех других передачах норм прёт, и вообще, движёк только после 3к жить начинает:)
FUZZ 2115 писал(а):Смотри лучше ДМРВ или МЗ
ДМРВ вроде говорят какой-то старого образца, а чё его смотреть - смотрел. но я же хз как он работает комп, на мои мозги нету.
МЗ это что?
gender-male ууу это ты круто загнул, я это делаь не умею:) и ничё не понял:) ладно скажу мужикам которые будут грм менять, чтобы всё настроили:)gender-male
1.чек энжин не загорается. (значит датчик не врёт ДМРВ не врёт)?
2.буду иметь ввиду скажу про это СТОшникам.
gender-male писал(а):внезапно возросшее потребление топлива вызвано неисправностями систем питания а не зажигания.
я бы не сказал что внезапное, помоему как купил(пол года назад( меньше 12 литров не получаось по городу(правда до ноября я особо не замерял, и учёты не вёл:). по трассе же всё норм:)FilmFilmFilm писал(а):gender-male
1.чек энжин не загорается. (значит датчик не врёт ДМРВ не врёт)?
Не факт.gender-male писал(а): FUZZ 2115о количестве воздуха судит косвенно, по анализу показаний датчика кислорода.
Такой не у всех естьgender-male писал(а):ты не с того конца зашел.
ежели машинка стала кушать бензик, то причин по большому счету две:
1. датчик массового расхода воздуха (он же ДМРВ).
если он начинает припесдывать (т.е. рабочее напряжение, выдаваемое элементом, выходит за пределы допусков), контроллер его напрочь игнорирует, переходит на обходной алгоритм работы и зажигает "чек", чтобы ты это заметил и поехал в сервис.
проверяется брызганием очистителя карбюратора на струну.
Чего куда брызгать?? Зачем? Если можно, подробней!!!