MMM писал(а):У меня родная ТЗА потекла на 20 тыках, поменял тоже на ТЗА - потекла через 2 т.км, щас влепил питерскую LUZAR, прошел на ней 1 ткм, вроде пока нормально.
Хм..друк покупал на зубилу радиатор LUZAR - он не питерский он хохольский! Ганс писал(а):MMM писал(а):У меня родная ТЗА потекла на 20 тыках, поменял тоже на ТЗА - потекла через 2 т.км, щас влепил питерскую LUZAR, прошел на ней 1 ткм, вроде пока нормально.
Хм..друк покупал на зубилу радиатор LUZAR - он не питерский он хохольский!
Когда брал в магазине тоже сказали, что хохляцкая. А на вкладыше в коробке юр.адрес указан город-герой Питер. Вобщем-то мне пофиг... главное чтоб работала как положено, а там хоть в африке пускай клепают.leon_18 писал(а):DarkCat писал(а):
5. 532р - Пекар (СПб)
Если не поддельная - ИМХО лучший вариант, хотя и ТЗА родной терпимо.
Знаю что наш спец по автотехнике сам всегда хвалил Пекар за бензонасосы для карбовых машин - так что с качеством там все на уровне(но это раньше)
А "Германия" по цене "Тольятти" просто не внушает доверия.
Надо питерцев поспрашивать, как сейчас у Пекара с качеством обстоят.
Родной тза лото 50на50 Никому не посоветую Срок службы в среднем до 50-70 тыс . А импорт QML и LGR даже очень советую . Лишбы не левая . А так у них ресурс 100-200 тыс всё зависит от условий эксплуатации и тосола .алекс спб писал(а):Мотор с ней греется если гонять.крыльчатка толстая
Ну и бред! Serj886 писал(а):А какие будут мнения по поводу фирмы hepu?
Много подделок, качает плоховато, но при этом наверное самый предпочтительный вариант из всего продаваемого сейчас ассортимента.