про омыватель стекла на 99 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: про омыватель стекла на 99 Автор: ZeeLОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 23:45
идея зародилась (может и не новая).
если бачок омывателя поставить в 99 с двумя насосами и на каждую форсунку свой моторчик потдключить. напор сильнее будет (по идее).
может что так экспериментировал?

#2:  Автор: PritvorshikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 00:01
А зачем это? Один насос вполне справляется со своей задачей- струя омывайки долетает до стекла. Дальше дело техники, всмысле щеток.
#3:  Автор: ZeeLОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 00:07
да у меня вроде нормальный моторчик (насос) стоит. но струя как-то вяло долетает. да и хотел форсунки с двумя дырочками поставить.
#4:  Автор: Iron_StalkerОткуда: Харьков, Украина СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 00:12
ZeeL писал(а):

хотел форсунки с двумя дырочками поставить.


Верное решение! Будет намного эффективнее!

#5:  Автор: PritvorshikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 00:12
Может форсунки засорились. Я у себя периодически продуваю. правда если соринка туда попала, хрен ее оттуда выдуешь. Кстати я себе почти сразу после покупки автомобиля поменял форсунки на те, что с двумя отверстиями.
#6:  Автор: afreetОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 00:27
а я сегодня поставил форсунки "Дождь" по 25 рублей - штука. с 4-мя дырками. Теперь поливает, как на иномарке :))
#7:  Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 00:43
afreet писал(а):

а я сегодня поставил форсунки "Дождь" по 25 рублей - штука. с 4-мя дырками. Теперь поливает, как на иномарке Smile)


Зачем? Двухструйные оптимальный вариант. Хотя если есть деньги на незамерзайку, то тогда пожалуйста.

#8:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 01:31
rom508
расход с 4х дырочными ненамного больше
но они засоряются Sad

#9:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 01:32
ZeeL
ставь мотор от 10ки новго образца
два мотора нафиг ненада 8)

#10:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 02:16
Pritvorshik писал(а):

Кстати я себе почти сразу после покупки автомобиля поменял форсунки на те, что с двумя отверстиями.


а какие ставят на автовазе? с 3мя? ..у мя тож с 2мя дырками.. прошлый хозяин видимо ставил)

#11:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 02:17
#МиХа#
у некоторых с одной стоит:)

#12:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 02:21
Boriskin писал(а):

ставь мотор от 10ки новго образца


точно, я поставил от матрёны. Разница заметна сразу. Лучше дубасит

#13:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 02:25
Motistuta писал(а):

Boriskin писал(а):

ставь мотор от 10ки новго образца


точно, я поставил от матрёны. Разница заметна сразу. Лучше дубасит


хачу Smile

#14:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 02:32
Boriskin
но я реально находил гдето переделку показывал чувак как делал. Но там для хэча было, с заморокой на второй клапан и отвод на заднее стекло. Но не помню почему обошолся тока мотором от матрёшки и стало хорошо и так Very Happy

#15:  Автор: rus86Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 10:20
А у меня вообще одноструйные. :cool: Были 2х струйные, но от мороза полопались, в магазе нормальных 2х струйных не нашел, вот и купил стоковые вазовские, хоть мороз держат.
#16:  Автор: deAmonОткуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 10:58
мля ... моторчик от 10ки и усе
стоят два таких мотора ...
один на морду льет, другой на жопу
уже год езжу и проблем нет

#17:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 10:59
С нашим качеством форсунок и моторчиков может и не лишено смысла 8-) Поставить два моторчика, форсунки поставь двух струйные, а струи отрегулируй так чтобы внутренняя струя пассажирской форсунки била в сектор водителя, а водительская - в пассажирский т.е. чтобы внутренние струи пересекали друг друга (но не втыкались друг в друга Smile ) тогда вероятность отказа такой системы будет очень малой 8-) Кстати у меня так уже года три форсунки отрегулированы, получилось это случайно, когда писалки менял (регулировать было нечем... Very Happy ) а потом оставил.....удобно... 8-)
#18:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 13:50
4-дырочные зимой замерзают
#19:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 13:56
сегодня 5 февраля еще не разу не замерзали...а вот моторчик уже менял Smile старый периодически мечтать начал... 8-)
#20:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 22:33
ММмммм....

Извените что подымаю тему, но тут идея проскочила...

А что если взять бачок для двух моторчиков, подключить их параллельно а потом выходные трубки соединить и дальше как обычно черех клапаны и на перед/зад...

Поидее мощьность должна быть больше, ли же всетаки будет аналог 10го моторчика?

Или всетаки пропускная способность клапана непозволит такое оргинизовать....

#21:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 23:20
пральна, выкинь клапаны с сделай напрямую, струя дубасить будет раза в 2 сильней
#22:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 00:17
Smile не клапаны оставить, а до клапанов поставить 2 моторчика и включить их параллельно и трубки соединить ...
#23:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 00:37
.G.T.I.
А какой смысл усложнять конструкцию? Нравятся клапана? Оставь задний, и в параллель ему моторчик. Исключишь запаздывание подачи омывайки на задок, к тому же там одна дырка в форсунке и сопротивление потоку клапана не влияет на функциональность, а для передка клапан ограничивает поток на 4 дырки форсунок, и второй мотор не сильная подмога. Ну эт мое сугубо личное мнение. Есть желание эксперементировать - отпишись потом, интересно, чего выйдет.

#24:  Автор: VenanichОткуда: Москва / ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 00:51
засорились форсунки, пошёл в магазин и купил новые, 2-х струйные.
Цена.....3руб/шт (rus-treyd.ru)

#25:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 01:13
да я ставил два мотора в параллель, с клапанами, толку мало, весь напор теряется именно в них, у меня щас стоит бачок на 2 мотора, один на перед, второй назад и сразу трубки напрямую, разница ощутимая, нафиг эти клапаны вообще нужны?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU