Нет циркуляции жидкости через отопитель. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нет циркуляции жидкости через отопитель. Автор: skripperОткуда: Санкт-Петербург. Гражданка. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 23:52
На выходных заменил радиатор отопения, старый был забит и еле грел. Проблема такая через новый не циркулирует жидкость. Снимаю патрубок отвода жидкости(верхний) на работающем двигателе, а там ноль. Температура рабочая, Нижний патрубок горячий(с краном который), Кран открыт. Пытаюсь засасывать, шпарит кипятком, а сама не течёт???
#2: Re: Нет циркуляции жидкости через отопитель. Автор: вовочкаОткуда: дальнее зарубежье СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 00:04
skripper писал(а):

Пытаюсь засасывать, шпарит кипятком, а сама не течёт???


.
это как же так?? пар проходит а вода--нет?? чего то не понял.

#3:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 00:09
очевидно в системе воздух. попробуйте на холодном двигателе снять пробку радиатора, открыть полностью кран печки и снять шланг подогрева приемного коллектора или блока подогрева ХХ если солекс чтобы выпустить воздух.
#4:  Автор: skripperОткуда: Санкт-Петербург. Гражданка. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 00:18
2 вовочка Шпарит горячей жидкостью если всасывать через отопитель.
#5:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 12:33
mozhet trubki starie postavil k radiatoru oni tozhe zabivayutsya
#6:  Автор: skripperОткуда: Санкт-Петербург. Гражданка. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 19:40
Трабл исправлен. Крыльчатка на помпе проварачивалась, на валу.
#7:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 23:54
Surprised ne grelas.?
#8:  Автор: КрумОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 09:41
У меня через отопитель ОЖ проходит нормально, но в салон холодный воздух идет - это как может быть? Все рычаги в правом положении.
И еще: для чего нужен рычаг внизу справа от педалей (рычаг воздухораспределительной крышки)?

#9:  Автор: ПикофарадОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 12:22
Крум писал(а):

...для чего нужен рычаг внизу справа от педалей (рычаг воздухораспределительной крышки)?



Кстати, открывается эта самая крышка поднятием вверх или нажатием вниз?

#10:  Автор: DukeОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 13:06
Пикофарад писал(а):

Крум писал(а):

...для чего нужен рычаг внизу справа от педалей (рычаг воздухораспределительной крышки)?



Кстати, открывается эта самая крышка поднятием вверх или нажатием вниз?



Рычаг этот нужен для подачи вохдуха к ногам.
Открывается нажатием вниз. При этом основной поток воздуха идёт в ноги, а на стёкла попадает лишь малая часть.

Когда закрыта крышка, то воздух идёт по воздуховодам на стёкла.

Вообще для отопления салона рекомендуется открывать крышку и рычаг воздуховодов переводить в крайнее левое положение. Закрытая крышка и рычагвоздуховодов в крайнем левом положении для обогрева боковых стёкол, закрытая крышка и рычагвоздуховодов в крайнем правом положении для обогрева лобовухи.

#11:  Автор: DukeОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 13:11
Крум писал(а):

У меня через отопитель ОЖ проходит нормально, но в салон холодный воздух идет - это как может быть?


Вполне возможно, что воздух идёт по пути наименьшего сопротивления: по бокам от радиатора (между кожухом радиатора и радиатором). Решается проблема забиванием этого пространства паролоном. Только бери непрорезиренный, а то вонять будет - задохнёшься.

Кстати, с чего ты взял что через отопитель ОЖ проходит нормально? Патрубки щупал? Они должны быть одинаково прогреты.

И ещё: возможно краник отопителя закис в закрытом положении. Его, как я понимаю, ты не менял?

#12:  Автор: ПикофарадОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 13:21
Да... Я думал, я чайник. Не-а! Хуже.
Братцы, где почитать/картинки посмотреть, как устроена вся эта отопительная система в автомобиле?

#13:  Автор: КрумОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 14:01
Duke писал(а):

Кстати, с чего ты взял что через отопитель ОЖ проходит нормально? Патрубки щупал? Они должны быть одинаково прогреты.


Именно так.
И ощущение такое, что в один момент стало гнать холодный воздух, хотя внутрь не лазил в последнее время.

#14:  Автор: skripperОткуда: Санкт-Петербург. Гражданка. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 20:37
Так как тема не заглохла, описываю в деталях.
1. заметил, что печка стала греть очень слабо. При выключенном отопителе (вентиляторе) оба шланга были одинаковой температуры. При включении обдува, шланг выходящий от печки быстро остывал. Сделал вывод, что печка забита и объём охлаждающей жидкости проходящий через радиатор не достаточный. В принципе вывод был правильный, как позже выяснилось. Но не совсем.
2. Снял старую печку, а на её место поставил новую, алюминиевую двух рядную, (старая, на вес была раза в четыре тяжелее). Но жидкость через неё так и не пошла. Скинув целиком, шланги и увидев, что жидкость не выходит из головки блока к печке. Понял, что не исправна помпа, которая, не качает тосол (было слабое давление при 3000 оборотах).
3. Сняв помпу, обнаружил, что пластмассовая крыльчатка прокручивается на валу помпы. Лишь слегка застревая. Отсюда слабое давление на больших оборотах двигателя.
4. После замены помпы настал долгожданный ?Ташкент?.

Теперь о внутренностях и принципе работы отопителья на ВАЗ 2105.
Прокладок под радиатор отопления в магазинах не нашёл. А набивать поролон и прочую лабуду смысла не увидел, так как они все равно со временем слежаться и потеряют свой первоначальный объём и толку от них ноль. Поставил по сему голый радиатор (правда при детонации немного побрякивает).
Теперь про всякие заслонки.
На обдув боковых стекол заслонки снять. И никогда не ставить. Толку от них никакого. Заслонку на обогрев лобового стекла можно и оставить, хотя если не будет ни одной, всё будет обдуваться равномерно. Хотя лобовое все таки больше, так как горячий воздух идёт к верху.
Тросик от крана отопителя, тоже можно снять и выкинуть. Ну, неужели вы им пользуетесь чаще, чем два раза в год? И чем меньше вы его трогаете, тем меньше шансов, что он потечёт. Это касаемо оригинальных кранов, про новые шаровые и керамические (себе поставил последний), ничего не скажу, не знаю. Да не так уж и трудно весной в тепло просунуть руку и его привести в надлежащее положение.
Для справки. Свой старый кран, не смог сдвинуть из положения - полностью открыто, даже молотком.
P.S. С неисправной помпой, машина не грелась:
А. На улице минус 10 и ниже.
Б. Не большой пробег порядка 10 км в день в одну сторону с большим перерывом перед возвращением в обратную сторону.
В. Естественная циркуляция охлаждающей жидкости.
Г. Постоянный привод крыльчатки обдува радиатора, особенность ВАЗ 2105.

Если есть вопросы, то велкам.

Последний раз редактировалось: skripper (09 Февраля 2007 20:41), всего редактировалось 2 раз(а)

#15:  Автор: skripperОткуда: Санкт-Петербург. Гражданка. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 20:38
Да, забыл добавить. Чудес на свете не бывает. Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU