Тормозные колодки передние - от чего они раздвигаются после [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тормозные колодки передние - от чего они раздвигаются после Автор: stepan2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 10:49
Тормозные колодки передние - от чего они раздвигаются после отпускания педали тормоза? Сжимаются они от давления поршня, а разжимаются под действием ЧЕГО? Или они постоянно трутся об диск тормозной?
#2:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 11:19
Во первых из-за возвратного движения поршня ГТЦ (см. гидродинамику) до момента соединения с полостью заливного бачка, а во вторых из-за пластичности материала колодок и тормозного узла в целом. Полностью передние колодки от диска не отходят даже при движении... 8-)
#3:  Автор: rus86Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 11:35
В цилиндрах вроде есть резиновой кольцо, которое при небольших ходах поршня возвращает его немного назад, тем самым колодки не трутся о тормозной диск, а при больших ходах поршня (когда изнашиваются колодки) цилиндр вылазиет сильней, преодолевая возвратное усилие кольца.
#4: Тормозные колодки передние - от чего они раздвигаются после Автор: stepan2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 11:40
Так ведь колодки НЕ ПРИКРЕПЛЕНЫ к торм цилиндру, т.е. он давить то может , а вот тянуть назад , от тормоз.диска, НЕТ!
И при чем тут пластичность колодок?

#5:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 11:44
stepan2 писал(а):

Тормозные колодки передние - от чего они раздвигаются после отпускания педали тормоза? Сжимаются они от давления поршня, а разжимаются под действием ЧЕГО? Или они постоянно трутся об диск тормозной?


канавка резинового уплотнения (колечко) имет трапециедальное сечение. резинка прямоугольная. после сброса давления, сила возникающая в резиновом уплотнении отодвигает поршень вглубь (0.2мм). колодку отталкивает от диска движением воздуха в прилегающей к поверхности диска зоне. таким образом в исправном тормозном механизме колодка не касается диска. если не следить за скользящими пальцами крепления суппорта.. то они заржавеют (или просто станут туго ходить) и сил резинки и ветра (очень слабых) не хватит..

#6:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 11:46
Цилиндр затягивается немного обратно подвывернутыми уплотнительными резиновыми кольцами, которые стремяться ввернуться обратно и тянут за собой цилиндр. Ну а когда цилиндр перестает давить на колодки, то и они плотно не прилегают к диску, хотя могут находится в легком соприкосновении. А не болтаются из-за поджимающих пружинок. Называется вся эта система "самоподводящиеся колодки". В классической мурзилке все написано.
#7:  Автор: stepan2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 12:33
В общем - колодки от диска отталкивает ветер , как я понял :Smile))
А никаких пружинок рядим с передними торм.колодками я не увидел.
Может , выпали? Чертеж узла есть у кого?

#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 12:44
stepan2 писал(а):

В общем - колодки от диска отталкивает ветер , как я понял :Smile))
А никаких пружинок рядим с передними торм.колодками я не увидел.
Может , выпали? Чертеж узла есть у кого?


Пружинки стоят на самих колодках сверху и упираются в скобу суппорта. Врядли они выпали, т.к. обычно их приклепывают. А чертеж... открой любую мурзилку, все там есть в подробностях, картинках и цвете Smile

#9:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 12:51
Какие на... пружинки?
Напридумывают себе...Это ж не лисапед Smile
НЕТ НИКАКОГО ВОЗВРАТНОГО МЕХАНИЗМА колодок!
Там давление на колодки либо есть ,либо его нет.
А раз давления нет то и колодки не стачиваются.

#10:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 12:57
lex007 писал(а):

Какие на... пружинки?
Напридумывают себе...
НЕТ НИКАКОГО ВОЗВРАТНОГО МЕХАНИЗМА!
Не мешай машине ездить!


Ты, прежде чем так утверждать, почитал бы, что-ли. Может мнение и изменишь. Если ты о чем-то не знаешь, то это не значит, что этого нет. Если колодки сняты и нажимать потихоньку на педаль тормоза, то при отпускании педали этот отход цилиндра назад очень хорошо видно.

#11:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 13:32
u313 писал(а):

lex007 писал(а):

Какие на... пружинки?
Напридумывают себе...
НЕТ НИКАКОГО ВОЗВРАТНОГО МЕХАНИЗМА!
Не мешай машине ездить!


Ты, прежде чем так утверждать, почитал бы, что-ли. Может мнение и изменишь. Если ты о чем-то не знаешь, то это не значит, что этого нет. Если колодки сняты и нажимать потихоньку на педаль тормоза, то при отпускании педали этот отход цилиндра назад очень хорошо видно.


Ну-ну умник Smile
Понажимай на тормоз без тормозного диска ,как повылазиют тормозные поршни - увидишь,что назад они сами не залезут.Если совсем не повыпадают.
Только клещами назад их вдавить можно.
Я не читатель,я пишу про то что руками делал сам.За 5 лет колодки менял не раз,и знаю о чем пишу.
Теоретики мля...
ЗЫ Только не надо при снятом суппорте на тормоз нажимать-пожалейте себя.

#12:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 13:51
Я далеко не теоретик. У меня 6-й по счету ВАЗ и ни один из них не знал, что такое СТОА. Я написал тихонечко нажать. При этом при нажатии ес-сно поршень пойдет вперед, а вот при отпускании педали немного (примерно на 1мм) отойдет назад.
Практики мля...
Вроде чего то делают, а теорию не знают. А машина у меня с 1991г., т.е. уже 16 лет, так что хватало и теории и практики.

#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 14:23
lex007 писал(а):

Там давление на колодки либо есть ,либо его нет.
А раз давления нет то и колодки не стачиваются.


Вот, правильно

#14: Re: Тормозные колодки передние - от чего они раздвигаются по Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 14:34
:-D :-D :-D Smile Smile Smile
Вопрос звучал
stepan2 писал(а):

Тормозные колодки передние - от чего они раздвигаются после отпускания педали тормоза? Сжимаются они от давления поршня, а разжимаются под действием ЧЕГО? Или они постоянно трутся об диск тормозной?


Ответ- трутся постоянно.Трение только при торможении.Без торможения трение стремится к нулю.

#15:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 15:04
stepan2
Цель вопроса озвучь плиз Smile Smile Smile

#16:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 15:07
lex007 писал(а):

Я не читатель,я пишу про то что руками делал сам.За 5 лет колодки менял не раз,и знаю о чем пишу.
Теоретики мля...


Поршень вдвигается в тормозной цилиндр силами уплотнительной резинки. ход - ок. 0,2мм.. так на всех авто..(не только на ВАЗах) по крайней мере других тормозных цилиндров (дисковых) я не видал и не слышал..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU