Skydive писал(а):
ВАЗик можно восстановить ЛЮБОГО состояния, потому что на них кузова и моторы отдельно продают, на ино КУЗОВА не продаются, вот они на 10 косарей и будут ему варить лонжероны, крышу и тд и тп.
ЗЫ. У меня брат также попал, купил Ауди А4, 2002 года, парень из Германии пригнал. Загнали официалу Аудицентр-Север, всю осмотрели, заключение - машина в полном порядке. Купил он ее за 21 000 уе.
Проехал на ней 3000 км., на трассе под Пензой у него обрывает шатун, масло вылилось на коллектор, под капотом пожар, хорошо потушили. Машина месяц стояла на сервисе в Пензе, ждали двигун в Германии. Вообщем ремонт вышел в 12000 уе.
Я имел в виду, что водила уже будет трупом.Иван_aka_Gaiver писал(а):почему оборвало шатун? экспертиза было?
Все банально, по дороге у него начала загораться лампа давления масла, он масло подливал, она гасла. Думал дотянет до Москвы (ехал из Тольятти), нифига, движок словил клина, вот шатун и оборвался, и пробил блок цилиндров.
Мож продавец, в масло какой нить хрени налил, что бы компрессию поднять и выровнять?
Масло загорелось, прододку под капотом поплавила, чехлы на ШРУСах.
Машина это была на фирму куплена, за ремонт контора платила.
Зато теперь братец доволен, новый мотор!kyzmyk писал(а):Skydive писал(а):
ВАЗик можно восстановить ЛЮБОГО состояния, потому что на них кузова и моторы отдельно продают, на ино КУЗОВА не продаются, вот они на 10 косарей и будут ему варить лонжероны, крышу и тд и тп.
ЗЫ. У меня брат также попал, купил Ауди А4, 2002 года, парень из Германии пригнал. Загнали официалу Аудицентр-Север, всю осмотрели, заключение - машина в полном порядке. Купил он ее за 21 000 уе.
Проехал на ней 3000 км., на трассе под Пензой у него обрывает шатун, масло вылилось на коллектор, под капотом пожар, хорошо потушили. Машина месяц стояла на сервисе в Пензе, ждали двигун в Германии. Вообщем ремонт вышел в 12000 уе.
Я имел в виду, что водила уже будет трупом.
Да там перекресток где они долбанулись, хоть аварийный но не труповой.
ул. Народного Ополчения и Демьяна Бедного (Москва)Skydive писал(а): У меня брат также попал, купил Ауди А4, 2002 года, парень из Германии пригнал. Загнали официалу Аудицентр-Север, всю осмотрели, заключение - машина в полном порядке. Купил он ее за 21 000 уе.
Проехал на ней 3000 км., на трассе под Пензой у него обрывает шатун, масло вылилось на коллектор, под капотом пожар, хорошо потушили. Машина месяц стояла на сервисе в Пензе, ждали двигун в Германии. Вообщем ремонт вышел в 12000 уе.
Лишний раз подтверждает, что "ино" лучше брать новым и с гарантией, особенно когда речь идет о дорогих марках.
В глобальной замене кузова для ВАЗ-а тоже особого смысла не вижу. Поскольку даже после этого ВАЗ-а и останется ВАЗ-ом.
Если же "ино", да тот же "Ланс" хотя бы, вообще в хлам разбито, то опять же по заключению экспертов стоимость не подлежащего восстановлению автомобиля подлежит выплате, если конечно есть КАСКО. А КАСКО, как уже писал, считаю нормой для любой новой машины.
У нас недавно строительный кран на новый джип "Хундай" (Санта Фе, кажись) долбанулся. Кстати, на фишке.нет "веселые" картинки были по такому поводу. И что же? Никто даже бы не думал переваривать кузов! На дворе 21 век, и риски потерь можно застраховать. А не заниматься "пазлами" - угадай кузов.
P.S. А вот и картинки:
http://www.fishki.net/comment.php?id=16786