БАВ писал(а):Вопрос заключается в том: как быстро выйдет из строя заслонка отопителя при постоянных движений рычагом.
Может еще передачи теперь будем реже перекдючать? И сцепление трогать? Да и ручник тем паче - пускай для красоты будет. Тормозить тоже не будем - колодки жалко.
Аффтар, ты на чем экономить то решил? :ooo: К тем более что когда деталь работает редко - это тоже не гуд
Самый простой пример - ручник который закисает.
Пользуйся и не грузись.БАВ писал(а):Я с утра когда минусовая температура, ставлю рычаг управления температурой отопителя в крайнее левое положение(синяя зона). Я так понимаю движок прогревается так быстрее. Потом когда температура двигателя стала 50 градусов перевожу рычаг в красную зону.
Вопрос заключается в том: как быстро выйдет из строя заслонка отопителя при постоянных движений рычагом.
Зимой держу в "самом жарком" месте. Причина - постоянно дергается (жужжит) моторчик заслонки.. а при прогреве заслонку не строгаю.. просто выключаю вентилятор.БАВ писал(а):как быстро выйдет из строя заслонка отопителя при постоянных движений рычагом.
ИМХО может и лучше будет. Я прошлой зимой ее может месяц или 2 даже не трогал, так она там видать прилипла-примерзла. А как двинул на синее - она и сломалась вот тут (самое слабое место)
Так что теперь периодически туда-сюда специально ворочаю, правда металлическую.БАВ писал(а):Я с утра когда минусовая температура, ставлю рычаг управления температурой отопителя в крайнее левое положение(синяя зона). Я так понимаю движок прогревается так быстрее. Потом когда температура двигателя стала 50 градусов перевожу рычаг в красную зону.
Вопрос заключается в том: как быстро выйдет из строя заслонка отопителя при постоянных движений рычагом.
Движок прогреется быстрее, но при этом температура в салоне останется низкой, и после того как ты переведешь регулятор в красную зону и поедешь, стекла изнутри могут быстро запотеть и замерзнуть, если холодно. Это одно. Второе. Лучше сразу включать обдув лобового стекла теплым воздухом. Слекло прогреется постепенно не сразу, иначе на кочке может и треснуть. И третье. Заслонка постоянно движется, даже если температура фиксирована (за исключением крайних положений) и думать о ее ресурсе не стоит - лучше подумать о себе :-D