заслонка отопителя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: заслонка отопителя Автор: БАВОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 11:46
Я с утра когда минусовая температура, ставлю рычаг управления температурой отопителя в крайнее левое положение(синяя зона). Я так понимаю движок прогревается так быстрее. Потом когда температура двигателя стала 50 градусов перевожу рычаг в красную зону.
Вопрос заключается в том: как быстро выйдет из строя заслонка отопителя при постоянных движений рычагом.

#2:  Автор: nick_ZОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 11:55
думаешь, где нибудь прописан моторесурс заслонки по кол-ву. у меня вообще стоит постоянно на 20, а микроредуктор уже накрывался.
#3:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 12:01
БАВ писал(а):

Вопрос заключается в том: как быстро выйдет из строя заслонка отопителя при постоянных движений рычагом.


Может еще передачи теперь будем реже перекдючать? И сцепление трогать? Да и ручник тем паче - пускай для красоты будет. Тормозить тоже не будем - колодки жалко.
Аффтар, ты на чем экономить то решил? :ooo: К тем более что когда деталь работает редко - это тоже не гуд Laughing
Самый простой пример - ручник который закисает. Smile
Пользуйся и не грузись.

#4:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 12:05
БАВ писал(а):

Я с утра когда минусовая температура, ставлю рычаг управления температурой отопителя в крайнее левое положение(синяя зона). Я так понимаю движок прогревается так быстрее. Потом когда температура двигателя стала 50 градусов перевожу рычаг в красную зону.
Вопрос заключается в том: как быстро выйдет из строя заслонка отопителя при постоянных движений рычагом.


Зимой держу в "самом жарком" месте. Причина - постоянно дергается (жужжит) моторчик заслонки.. а при прогреве заслонку не строгаю.. просто выключаю вентилятор.

#5:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 12:10
БАВ писал(а):

как быстро выйдет из строя заслонка отопителя при постоянных движений рычагом.


ИМХО может и лучше будет. Я прошлой зимой ее может месяц или 2 даже не трогал, так она там видать прилипла-примерзла. А как двинул на синее - она и сломалась вот тут (самое слабое место)
Так что теперь периодически туда-сюда специально ворочаю, правда металлическую.

#6: Re: заслонка отопителя Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 12:15
БАВ писал(а):

Я с утра когда минусовая температура, ставлю рычаг управления температурой отопителя в крайнее левое положение(синяя зона). Я так понимаю движок прогревается так быстрее. Потом когда температура двигателя стала 50 градусов перевожу рычаг в красную зону.
Вопрос заключается в том: как быстро выйдет из строя заслонка отопителя при постоянных движений рычагом.



Движок прогреется быстрее, но при этом температура в салоне останется низкой, и после того как ты переведешь регулятор в красную зону и поедешь, стекла изнутри могут быстро запотеть и замерзнуть, если холодно. Это одно. Второе. Лучше сразу включать обдув лобового стекла теплым воздухом. Слекло прогреется постепенно не сразу, иначе на кочке может и треснуть. И третье. Заслонка постоянно движется, даже если температура фиксирована (за исключением крайних положений) и думать о ее ресурсе не стоит - лучше подумать о себе :-D

#7:  Автор: Arturyan112Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 12:17
Скорость прогрева двигателя не зависит от положения заслонки ИМХО. Т.к. циркуляция жидкости через радиатор отопителя не зависит от положения заслонки.
#8:  Автор: nick_ZОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 12:23
Зимой держу в "самом жарком" месте. Причина - постоянно дергается (жужжит) моторчик заслонки.. а при прогреве заслонку не строгаю.. просто выключаю вентилятор.[/quote]

у меня отжужжался, просто переставил шестеренку. ход у неё небольшой выработку появляется на секторе где ходит червяк.

#9:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 12:34
тоже так зимой делаю...
#10:  Автор: БАВОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 13:05
Всем спасибо за ответы!
#11:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 07:52
ну если и прогревается быстрее то только секунд на 40. или у вас радиатор печки выведен наружу и закапан в сугроб? я не говорю про случаи когда на улице за -20. тогда уж точно палюбому включишь печку, и СРАААТЬ хотел я на скорость прогрева.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU