Про скрутку... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про скрутку... Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 12:08
Просьба сразу ногами не пинать. Есть рабочая 9ка с ВП и механической приборкой. Надо скрутить пробег, а то выставят счет за несанкционированную езду и бензин Sad Обрыл весь инет нашел только по электронным одометрам, а как скрутить на механике нигде нет.
Просьба подскажите как сделать это незаконное действо, мне уже заранее стыдно Embarassed за такую тему, но выхода нет.
Простите меня олуха. pray:

#2:  Автор: volk177Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 12:14
sid21093
я себе сам скручивал механический одометр.но это довольно сложно.
Есть какие-то другие способы.
Но думаю лучше к спецам обратиться по этому делу

#3:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 12:19
volk177
что значит довольно сложно? В чем сложность?
А нелья просто стекло снять и рукой покрутить?

#4:  Автор: Mara_16Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 12:29
Служебный подлог (фальсификация) осуждаю тебя.
Ну ладно разок можно, рас ситуация такая, тока просьба не злоупотреблять.

Снимаешь приборную панель, как ты уже наверное догадался.
Открычиваешь 4 шурупа сзади щитка приборов. Снимаешь переднее стекло. Поддев пинцетом аккратно снимаешь стрелки приборов (их нужно тянуть вверх, иногда требуется достаточное усилие, но при этом есть опасность их сломать). Аккуратно (не отколупав краски) откручиваешь 4 маленьких черных шурупа расположенных возле стрелок тахометра и спидометра. Отсоединяешь фон щитка приборов от задней части. Твоему взору представет долгожданный одометр. В ручную выставляешь нужные показатели.

Сборка осуществляется в обратном порядке.

Важно:
- при сборке правильно установить стрелки показаний уровня топлива (перед разборкой запони в каком положении она находилась);
- установить стрелки температуры и спидометра.
- С правильной установкой показаний стрелочных приборов придется потрахаться, так как с первого раза хрен попадешь, но опытным путем добьешся своего (поездил, посмотрел, подкорректировал. Сам раза 4рабирал панель чтобы точно выставить показания приборов.)
- не повредить (поцарапать и пр.) поверхность щитка приборов и 4 черных шурупа. В случае если имется царапины и сколы краски на шурупах можешь их закрасить зачищенной спичкой смоченой в растворе (тонер картриджа и вода, либо тушь для ресниц, ну или естественно черная краска, если таковая имеется под рукой).

Успехов! Very Happy

#5:  Автор: kazharovsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 12:34
Тросик отключить от коробки и на дрель с реверсивным движением Very Happy у меня так знакомый на классике скручивал Smile
#6:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 12:34
Снимать стрелки, разбирать приборку... стремно, да и вообще... Обычно откручивают тросик с коробки и примастыривают к нему электромоторчик (ну тут уж кто чего придумает в смысле состыковки девайсов). И крути в любую сторону потихоньку. Оставил на ночь, а к утру уже не ты им, а они тебе должны Smile
#7:  Автор: Mara_16Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 12:38
u313 писал(а):

Снимать стрелки, разбирать приборку... стремно, да и вообще... Обычно откручивают тросик с коробки и примастыривают к нему электромоторчик (ну тут уж кто чего придумает в смысле состыковки девайсов). И крути в любую сторону потихоньку. Оставил на ночь, а к утру уже не ты им, а они тебе должны Smile



Согласен, это так сказать один из способов.
С тросиком конечно удобнее.

#8:  Автор: VAZmezdieОткуда: Москва, ЮВАО/ ВАО СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 12:41
Заезжали с друганов на "Люберецкий рынок" посмотреть че там впаривают и по каким ценам и долго потом ржали, среди рядов выставленных автомобилей стоит архитектурное произведение типа "ларек" с большой вывеской на крыше: "КОРРЕКЦИЯ СПИДОМЕТРОВ". Уважаемые господа впариватели "не битых машин, гаражного хронения, без пробега по России", надо быть немного поскромнее что ли, а то прям грустно становится от Вашей прямолинейности или наоборот войти в образ по полной добавить вывески: "КОРРЕКЦИЯ НОМЕРОВ ДВИГАТЕЛЯ И КУЗОВА", "КОРРЕКЦИЯ И ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НА НЕ ВАШУ А/М". 8-)
#9:  Автор: Mara_16Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 12:49
VAZmezdie писал(а):

Заезжали с друганов на "Люберецкий рынок" посмотреть че там впаривают и по каким ценам и долго потом ржали, среди рядов выставленных автомобилей стоит архитектурное произведение типа "ларек" с большой вывеской на крыше: "КОРРЕКЦИЯ СПИДОМЕТРОВ". Уважаемые господа впариватели "не битых машин, гаражного хронения, без пробега по России", надо быть немного поскромнее что ли, а то прям грустно становится от Вашей прямолинейности или наоборот войти в образ по полной добавить вывески: "КОРРЕКЦИЯ НОМЕРОВ ДВИГАТЕЛЯ И КУЗОВА", "КОРРЕКЦИЯ И ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НА НЕ ВАШУ А/М". 8-)



Ни стыда, ни совести

#10:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 12:52
Ну тут то немного другое - пробег на служебных а/м отдельная история... Только обычно в плюс крутят, чтобы бенз можно было на непройденый пробег сливать налево. А сколько ты пробежал - обычно померять трудно (в определенных пределах, конечно).
Автору: ты кстати еще раз прикинь, в какую сторону крутить будешь, а то как бы не ошибиться Smile

#11:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 13:23
u313
да я на выхах за город с девушкой ездил :cool: +300 км на работе не поймут откуда взялись поэтому крутить буду назад. Оставлять разобранную машину с моторчиком на тросе чревато тем что ее раньше меня кто-нибудь из конторы найдет, могут попу надрать. Буду разбирать втихаря и крутить. Спасибо за совет.
Слышал там отгибать чего то надо чтобы механизме одометра чтобы при обратном кручении не сломать.Это так? Не понял только зачем снимать накладку и стрелки если при снятии стекла итак можно одометр пальцами крутить Shocked

#12:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 13:48
Что значит "одометр пальцами крутить"? Там же шестеренки стоят, нет все просто. А 300км вроде не долго, уехал недалеко на часик и открутил. 1 оборот =1 метру, 1км=1000об, так что при 5тыс об. за час скрутишь. А что, у вас так пробег секут??? У нас всем пофиг, ездят машины и ездят.
#13:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 13:53
u313
у нас за копейку до магадана гнать будут, причем пробег то после выходных появился, а на выхах машина тоять должна :-D

#14:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 13:54
ой не 300 а 1300 8) смотрю что то не то написал Very Happy
#15:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 13:57
u313
так ин ответил зачем накладку панели снимать. Чтобы до шестеренок добраться? а сзади панели к ним никак не подобраться. а тоона влдруг потом криво работать начнет меня убьют на месте если узнают Confused

#16:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 14:00
Ну тут уж сам решай, как тебе лучше. 1300 - неплохо прокатился, надо было подумать заранее и просто скинуть тросик с коробки. И пробега бы лишнего просто не было Smile
#17:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 14:02
Дрелью скрути
#18:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 14:12
Сергей 22 писал(а):

Дрелью скрути


+1.
ЗЫ: Это кто там руками выставлял, вы что родственники Коперфильда? Хрен там что руками выставишь, сломаешь только.

#19:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 14:15
таак мнения разделились :-( ломать никак нельзя казенное имущество все таки. Блин ночевать мне с этой дрелью видимо придется. Значит тросик спидометра на дрель и крутить в обратную сторону? А там что стопора от таких действий нет?
#20:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 14:16
u313
я как то не расчитывал что так основательно получится, а потом уже не до тросика было Very Happy

#21:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 14:18
sid21093 писал(а):

таак мнения разделились :-( ломать никак нельзя казенное имущество все таки. Блин ночевать мне с этой дрелью видимо придется. Значит тросик спидометра на дрель и крутить в обратную сторону? А там что стопора от таких действий нет?


Нет. А вот руками ничего там не выставишь - там большое передаточное отношение в редукторе.

#22:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 14:21
Duche
понятно, будем мудохать дрелью. Спасибо, товарищи, как всегда спасаете Very Happy

#23:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 14:25
sid21093 писал(а):

Duche
понятно, будем мудохать дрелью. Спасибо, товарищи, как всегда спасаете Very Happy


Кстати, особо сильно там дрелью не газуй :-D , а то циферки могут потом немного неровно стоять, хотя это ерунда

#24:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 14:28
Duche
главное чтобы работали нормально после такой "езды задом" Smile
А до скольки разоняться? Спидометр будет работать или стрелка упадет в ноль?

#25:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 14:36
sid21093 писал(а):

Duche
главное чтобы работали нормально после такой "езды задом" Smile
А до скольки разоняться? Спидометр будет работать или стрелка упадет в ноль?


Со стороны капота спидометр не видно Smile , че то не задумывался даже - ХЗ. Озадачил ты меня Shocked




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU