Наш карб на "ненашей" машине [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Наш карб на "ненашей" машине Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 12:21
Имеется очень консервативный отец и его FordScorpio (бывший инжектор, теперь с карбом от восьмерки). Наблюдаются провалы и дергания при ускорении.
На все уговоры обратиться к знающему карб-ку..., короче не верит в хороший исход, от сего езда с подсосом на половину вытянутым; как следствие раз в два месяца выкручиваем свечи, чистим или меняем на новые.

Своими силами добился стабильного ХХ - 1000.
Но пациент продолжает ездить с подсосом, так как утверждает, что при ускорении все же остались дергания.
Вопрос: если не смогу таки отправить его к карб-ку, какое зло выбрать как наименьшее - езда с наполовину вытянутым подсосом или накрутить количество смеси?

Я так понимаю в первом случае имеем обогащенную смесь в нормальном кол-ве (кранты свечам и т.д., но приемлемый расход), во втором - нормальное качество в большем кол-ве (более менее продлеваем жизнь свечам, но ...)

Доводы отца:
а) "...88 г.в., что ты с неё хочешь?..."
б) "... толку уже не будет ..."
в) "... оно не родное! ..."
г) "... не мешай машине ездить ..."
при этом он смирился с расходом в 15л/100км; а я считаю, что это можно побороть.

P.S. а может восьмерочного карба просто не хватает, чтобы обслужить моторчик в 2,5л? может нужно (если это возможно) заменить жиклеры на Нивовские или какие другие?
Просьба ногами не пинать, это мой первый опыт, а крбюраторщики, как известно, "на дому" не работают Smile

#2:  Автор: Юрий099 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 12:31
Moshul писал(а):

P.S. а может восьмерочного карба просто не хватает, чтобы обслужить моторчик в 2,5л? может нужно (если это возможно) заменить жиклеры на Нивовские или какие другие?
Просьба ногами не пинать, это мой первый опыт, а крбюраторщики, как известно, "на дому" не работают Smile


ты ответил на свой вопрос. У меня была Сиерра 1.8, ставил на неё карб с Нивы Тайги (1.7). Ездила великолепно, расход был 10л город, 6 л трасса. Я потом и зажигание с девятки поставил ( проводка, коммутатор, трмаблёр форда чуть переделал), и свечи вазовские (через бронзовые футорки). Проблем с машиной не знал.

#3:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 12:38
Естественно обычного 83-го карба на 2,5л движок и не должно хватать. Тут больше в пору Волговский карб, т.к. у Волги вроде 2,4л или около того. Только по расходу больше хвалят старые карбы от ГАЗ-24, вроде 126-й зовется, а 151-й многовато хавает.
#4:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 12:53
А если карб не менять, какие жиклеры следует поменять и на какие?

Разумеется, кроме приобретения нормально поведения машины необходимо уйти от расхода в 20 л. Smile

#5:  Автор: arcad78Откуда: С-Пб, Стрельна СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 12:58
У знакомого на Тойёте была подобная доделка, правда там двигунец был помельче, что-то около 1.3, кажется. Решилось всё регулировкой как раз ХХ в обратную сторону, жиклёрчик поменьше поставили. Похоже, что просто переливало...
#6:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 13:00
Moshul писал(а):

А если карб не менять, какие жиклеры следует поменять и на какие?

Разумеется, кроме приобретения нормально поведения машины необходимо уйти от расхода в 20 л. Smile


Боюсь что в гараже ничего путного не получится. Карб не такая простая штука, как кажется на первый взгляд и подбор "на глаз" редко приводит к положительному результату. И уж подбор должен производить человек, который очень хорошо во всем этом разбирается. Дешевле (как я думаю) поставить от Волги.

#7:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 14:03
Moshul писал(а):

Наблюдаются провалы и дергания при ускорении.


УН
Писалку от нивы ( или сток раздрочить.
И кулачёк бальшой 8) далжно памочь
Ну и прицелить струйки надо правильно , чтобы стенок и заслонки не касались, писали прямо в открытую щель 8)

#8:  Автор: Юрий099 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 17:38
нужно обратиться к карбюраторщикам, которые вазовские карбы на волги ставят. Объмы одинаковые 2.4. И ещё....проверь насколько герметично ваш карб к впускному коллектору притянут, чтоб воздух не сосало.
#9:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 17:42
Подсос воздух может сказаться на стабильности хх, но не давать провал на мощностном режиме, как мне кажется. А тут похоже просто количества смеси не хватает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU