Moshul писал(а):P.S. а может восьмерочного карба просто не хватает, чтобы обслужить моторчик в 2,5л? может нужно (если это возможно) заменить жиклеры на Нивовские или какие другие?
Просьба ногами не пинать, это мой первый опыт, а крбюраторщики, как известно, "на дому" не работают
ты ответил на свой вопрос. У меня была Сиерра 1.8, ставил на неё карб с Нивы Тайги (1.7). Ездила великолепно, расход был 10л город, 6 л трасса. Я потом и зажигание с девятки поставил ( проводка, коммутатор, трмаблёр форда чуть переделал), и свечи вазовские (через бронзовые футорки). Проблем с машиной не знал.Moshul писал(а):А если карб не менять, какие жиклеры следует поменять и на какие?
Разумеется, кроме приобретения нормально поведения машины необходимо уйти от расхода в 20 л.
Боюсь что в гараже ничего путного не получится. Карб не такая простая штука, как кажется на первый взгляд и подбор "на глаз" редко приводит к положительному результату. И уж подбор должен производить человек, который очень хорошо во всем этом разбирается. Дешевле (как я думаю) поставить от Волги.Moshul писал(а):Наблюдаются провалы и дергания при ускорении.
УН
Писалку от нивы ( или сток раздрочить.
И кулачёк бальшой 8) далжно памочь
Ну и прицелить струйки надо правильно , чтобы стенок и заслонки не касались, писали прямо в открытую щель 8)