Форумчане помогайте, не хочет ехать. 2500 об и все. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Форумчане помогайте, не хочет ехать. 2500 об и все. Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 13:19
Такая проблема.
Сегодня при обгоне на третей передаче появился гул (как будто турбина под капотом)
Я остановился, посмотрел негде не чего не течет, холостые держит.
Поехал дальше все хуже и хуже. Подумал, сцепа умерла. (но нет)
Симптомы следующее: плавно нажимая педаль газа, набирает обороты до 2500
далее появляется гул и начинается провал.
Если сразу газу подбавить (как при интенсивном разгоне) то появляется и усиливается гул с провалом.
больше 80 не едет
Доехал кое-как до дома начала глохнуть.
При детальном осмотре все цело
При нажатии на газ на нейтрале этот гул в области воздушного фильтра - ресивера
что может быть.
Компрессию попозже замерю
Комп молчит, ни каких ошибок не выдает.
Масло в норме. Sad Sad Sad

#2:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 13:25
А можно чуть по подробней ... нутипа машинка, движок пробег...если конечно не сложно 8-)
#3:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 13:27
53000км ваз 2113 двиг 2111
Катализатор абсорбер стоит.
просто с таким еще не встречался
двиг не троит.

#4:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 13:30
Воздушный давно менял?
#5:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 13:30
3000 тыс назад
#6:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 13:31
мож катализатор сдох?
ничем особенным не воняло?

#7:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 13:32
Да вроде нет.
#8:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 13:35
Проверь всеже воздушный фильтр... как он там поживает...
#9:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 13:42
Вот вот, с него начни, это само простое...заведись просто без фильтра и проедь. если помогло поздравляю :cool: если нет поставь фильтр на место. Дальше понадобятся гаечные ключи, рассоедини выхлопной трубопровод между коллектором и катализатором...заведись (звучок супер будет... Smile Smile :cool: рейсеры отдыхают) и проедь, если поехал значит катализатор кирдык, если нет о пиши будем думать.... 8-)
#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 14:14
Ремень ГРМ смотри
#11:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 14:21
Сергей 22 писал(а):

Ремень ГРМ смотри



Ну точно и шкив коленвала (демферную резинку)

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 15:32
Вчера только была такая машина. На ХХ газ в пол обороты не более 2500. Оказалось ремень на 10 зубъев перескочил.
#13:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 15:43
Сергей 22 писал(а):

Вчера только была такая машина. На ХХ газ в пол обороты не более 2500. Оказалось ремень на 10 зубъев перескочил.


Сергей у меня проблемы после 2500.
Мяне интересует что за гул и чем больше оборотов тем он громче.
Ладно пошел смотреть блин хоть температура -2

#14:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 16:13
незнаю как в инж.. в карбах может конденсат в карб лететь через вентиляцию картера,особо характерно при перепадах температур
#15:  Автор: Марик СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 16:32
Ну то что и на нейтрали гудит, то КПП наверно можно отбросить. ИМХО если задыхается на 2500 это нейтрализатор
#16:  Автор: DCHОткуда: Славянск, Украина СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 16:43
Сергей 22
+1

#17:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 19:31
Значит, провел диагностику.
Датчик кислорода напряжение от 0,66 до 0,83 на холостых.
Впрыск на холостых 6,1
Положение ШДВ 72 шг (рдв)
Воздух от 13,5 до 14,0
Проверил ГРМ все в порядке метки наместе
Проверил воздушный фильтр тоже в порядке, НО есть следующая фишка, я отсоединил гофру от корпуса воздушного
фильтра так двигатель сразу начинал глохнуть. И гул идет от воздушного фильтра
Компрессия
Купил белорусский компрессометр для карба других небыло.
Значит по порядку
Без нажатия на педаль газа
1 цилиндр 0,8 мпа
3 цилиндр 0,8 с половинкой мпа
4 цилиндр 1 мпа
2 цилиндр 1 мпа
С нажатием на педаль газа 100%
1 цилиндр 1,2 мпа
3 цилиндр 1,2 с половинкой мпа
4 цилиндр 1,3 мпа
2 цилиндр 1,2 с половинкой мпа
Что скажете по компрессии???
Мерил так выкручивал одну свечу, мерил, потом закручивал
и так далее.
Может ли проблемой быть бензонасос или вакуумный усилитель тормозов или всеже Нейтрализатор.
На что симптомы похоже???

До кучи поставил старые свечи
Провода ВВ все искрят.

#18:  Автор: Марик СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 20:40
brul писал(а):

Значит, провел диагностику.
Положение ШДВ 72 шг (рдв)
Воздух от 13,5 до 14,0


Это на полностью прогретом моторе?

brul писал(а):


На что симптомы похоже???


На то, что умирает ДМРВ

#19:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 20:47
-NeON- писал(а):

brul писал(а):

Значит, провел диагностику.
Положение ШДВ 72 шг (рдв)
Воздух от 13,5 до 14,0


Это на полностью прогретом моторе?

brul писал(а):


На что симптомы похоже???


На то, что умирает ДМРВ


да
И ДМРВ здесь не причем

#20:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 22:57
ДМРВ в топку
#21:  Автор: Марик СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 23:01
brul писал(а):

-NeON- писал(а):

brul писал(а):

Значит, провел диагностику.
Положение ШДВ 72 шг (рдв)
Воздух от 13,5 до 14,0


Это на полностью прогретом моторе?

brul писал(а):


На что симптомы похоже???


На то, что умирает ДМРВ


да
И ДМРВ здесь не причем


Откуда знаешь что ни причём?
На прогретом дрыгателе (90 гр), положение ШДВ 45-50, Расход воздуха 9,5-10, ну может чуточку больше 10... ну уж 14 этА многА...
Слушай, а вот если прогазовку сделать, мотор может взять больше 2500 оборотов?

#22:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 01:36
-NeON- писал(а):

Ну то что и на нейтрали гудит, то КПП наверно можно отбросить. ИМХО если задыхается на 2500 это нейтрализатор



Нейтрализатор - фигня, если он прогорит, то будет как труба.

ДМРВ глюкает походу. Поробуй с него фишку сдернуть. Если поедет, то точно он.

#23:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 01:37
brul
Копсрессия в норме.

#24:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 08:08
Дело не в ДМРВ. Походу здесь либо есть офигенный подсос воздуха, либо бензонасос дохнет. А показания ДМРВ и РХХ это лишь следствие.
Нейтрализатор вообще маловероятен.

#25:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 10:15
При нажатии на газ можно раскрутить 3500-4500 на нейтрале. А на скорости сейчас стало проблематично трогаться, тяги практически нету.
Но звук повторяюсь от воздушного фильтра Confused Confused Confused очень высокий.
По ощущениям как будто вместо воздухана глушитель прямоток поставили.
Сейчас замеряю давление в топливной рампе и отсоединю нейтрализатор.
Если там ок.
То, что дальше смотреть.
Форумчане помогайте бюджет на ремонт маленький.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU