Провалы и стрельба [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" | На страницу 1, 2  След.

#1: Провалы и стрельба Автор: Voha2101Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 13:59
Рискну в очередной раз поднять такую тему.

При -10 -15 получается ездить только на подсосе. Картонку поставил, двигатель прогревается до рабочей температуры, но без подсоса симптомы следующие:
1. На ХХ, при плавном нажатии на газ чаще всего глохнет
2. На ХХ при резком газе в пол - чихает и отрабатывает, т.е. резко набирает обороты.
3. При движении при плавном нажатии на газ дергается и норовит заглохнуть.
4. При движении при резком нажатии на газ - стреляет, куда - непонятно, иногда вроде в глушак, иногда вообще кажется что в дефлекторы печки :)

Стоит немного вытянуть подсос - едет нормально, никаких провалов, дерганий и т.д. Но расход под 20 литров...

Зажигание крутил +/- 1 градус - не помогает.
ХХ винтами количества и качества регулировал - не помогает.
Крышку карба снимал, жиклеры вынимал, продувал и т.д. - пофиг.
Ускорительный насос, похоже, начинает работать уже ПОСЛЕ того, как двиг пытается заглохнуть.
Т.е. - плавненько жму на газ, обороты незначительно увеличиваются, потом педаль как бы во чтото упирается, и дальше "соскакивает" и двиг глохнет.
Что еще? Снимать карб и полностью промывать?

#2:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 14:56
"Что еще? Снимать карб и полностью промывать?"
Похоже что так

#3:  Автор: ВлаdимирОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 15:32
Менять свечи к чёртовой матери!
#4:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 15:35
eugene-vaz писал(а):
"Что еще? Снимать карб и полностью промывать?"

+1

ну и свечки надобы поменять

#5:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 15:44
А чего так сразу свечи то? При таких симптомах имхо может с карбом траблы, может с трамблером. У меня когда люфтить подшипник в трамблере начал, дык при резком наборе оборотов зажигание сильно уплывало и как следствие пропуски. До стрельбы не доходило. Что-то мне подсказывает, что раз стреляет, то все-таки карб надо настраиватьчистить.
#6:  Автор: ГаврилычОткуда: 750 rus СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 15:55
A|ex писал(а):
А чего так сразу свечи то? При таких симптомах имхо может с карбом траблы, может с трамблером. У меня когда люфтить подшипник в трамблере начал, дык при резком наборе оборотов зажигание сильно уплывало и как следствие пропуски. До стрельбы не доходило. Что-то мне подсказывает, что раз стреляет, то все-таки карб надо настраиватьчистить.


Если стреляет то это не карб и зажигание.

А по теме, я бы заменил на новые и карб и тамблёр, тем более
что регулировки и чистка ни к чему не привели.

#7:  Автор: Hans11Откуда: Москва. Из понаехавших 1826 году СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 16:02
Трамблер меняй.
#8:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 16:53
Это такое только при -15 град. появляется? Или с температурой не связязано, а -15 это температура в городе на данный момент.
Состояние воздушного фильтра ? (забор воздуха?)
Состояние топливного?
Цвет свечей? (наверно черный)
Не троит на ХХ?
Больше информации давай!

#9:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 16:58
Зажигание.
Начни с трамблера. Если контактная система - поменяй контактную группу.

При проблемах с карбом - не стреляет... Тут смесь раньше чем надо поджигается... Вот ее и выплевывает обратно в карб...

P.S. Хороший повод поставить БСЗ... Wink

#10:  Автор: Voha2101Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 17:05
2OutMaster

Ну, провалы и летом немного наблюдались, но не далеко не так выраженно и в общем-то летом не мешает.
Температура - хз, начало проявлятся при морозе более 10-ти градусов, сегодня вот -6, но то же самое.

Воздушный фильтр прошел меньше 5000, на вид нормальный.
В прогретом виде на ХХ не троит. На холодную - подтраивает.
Топливный фильтр - отстойник перед бензонасосом, насос - пэкар. И то и другое - около 4000 км, надо глянуть в бортжурнал чтоб точно. Фильтр вроде не очень грязный....
На днях погазовал хорошо, потом заехал в гараж и снял крышку карба - в поплавковой камере бензина до середины наклонной площадки.
Цвет свечей - надо будет глянуть. До этой херни были чуть рыжеватые.

Да, масла при замене налили чуть больше максимума. Начало гнать в кастрюлю. Может и это сказывается?

А зачем карб менять-то целиком? Неужели нельзя отремонтировать?

#11:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 17:41
Hans11 писал(а):
Трамблер меняй.

+1
(возможно кондер полетел)

#12:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 01:36
А кондер поменять не судьба? И вообще похоже на трамблер. И раннее зажигание.

1 и 2 как раз подходит по симптомам. И еще может ускорительный в карбе...

#13:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 11:01
По моим давнишним проблемам пункты 2 и 4 один в один. У меня свечи на 1-ом и 4-ом цилиндрах тупили через раз, хотя визуально были ОК -
даже лучше выглядели чем на 2 и 3 (+ на холодную тоже подтраивали, а то и поддваивали Smile). Вот несгоревшая смесь от предидущего засоса Smile + новая порция смеси при следующем поджиге и догорала уже в выпускном коллекторе, отсюда и чихи. У меня вылечилось тупой заменой комплекта свечей.
У тебя - хз. Может вместе со свечками еще и ВВ провода проверить/поменять? А потом уже дальше по зажигательной системе.

Voha2101 писал(а):
Да, масла при замене налили чуть больше максимума. Начало гнать в кастрюлю. Может и это сказывается?

Это на засирании карба и воздушного фильтра сказывается. Со всеми вытекающими...

#14:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 11:49
Voha2101 писал(а):
1. На ХХ, при плавном нажатии на газ чаще всего глохнет

2. На ХХ при резком газе в пол - чихает и отрабатывает, т.е. резко набирает обороты.

3. При движении при плавном нажатии на газ дергается и норовит заглохнуть.

4. При движении при резком нажатии на газ - стреляет, куда - непонятно, иногда вроде в глушак, иногда вообще кажется что в дефлекторы печки


больше похоже на ускорительный насос.
хотя такие же симптомы были у меня на КСЗ. после замены на БСЗ прошло. где то на форуме тема была... летом...

#15:  Автор: Voha2101Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 20:23
Ну вот, температура воздуха поднялась до нуля и проблема _почти_ исчезла. Похоже дело таки в трамблере...
#16:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 11:04
эта проблема плавающая..
у меня сначала провалы появились, потом на холостых в пробке начала глохнуть..
так ездил неделю - вроде даже привык, а потом неожиданно она встала и не заводится! 6 часов стоял в другом городе, посадил аккум и т.п. пока меня не приехал друган выручать.
приехал друган - постояли, покурили, благо лето было и жара + 30 ночью..
не знаю почему, может че нить там задели, пока ковырялись, но машина взяла и завелась, до дома доехал нормально, но через неделю опять ни ч того ни с сего встал, снова друган, снова то же самое..
промыл карб. сначала грешил на него. полностью. в ацетоне ночь отмачивал.
поставил карб - не заводится..
плюнул нафиг, поехал, купил БСЗ компектом, за 15 минут поставил (с перекурами).. перекрестившись повернул ключ, с четверти оборота схватила и вышла в режим ХХ. обороты ХХ ровные. идеальные.
поездил, подрегулировал УОЗ.
до сих пор щаслив.
чего и всем вам желаю Smile
8-)

#17:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 11:06
тем более щас зима.. не дай бог де нить встать посреди трассы...
#18:  Автор: DimssssОткуда: Kirov СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 02:34
У меня та же проблема, что и у lyl8000 (только зажигание стоит уже электронное ).
Я тут как-то поднимал эту тему, на тот момент вроде ее как бы решили, но после выплыла вновь. Карб перебрали и отрегулировали, систему зажигания я перебрал и заменил практически полностью, старым остался только распределитель(датчик холла новый), клапана отрегулировали, компрессия в норме, свечи новые, провода ВН новые, бензонасос новый - пекар, фильтры новые, шланги-трубки топливопровода проверены, шланги заменил. Но! проблема осталась.

#19:  Автор: DimssssОткуда: Kirov СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 10:03
Кстати, проблемка тогда решилась...
Хоть и прошло с тех пор много времени, но думаю отписаться не помешает, вдруг кому пригодится. А то что-то здесь все благополучно заглохло без решения проблемы.
Короче хоть и написал, что поменял почти всю систему зажигания, но ключевым словом является "почти", вот это почти и оказалось виновником трабла. Им оказался распределитель, он и глюк создавал. Правда я не стал заморачиваться сотдельными элементами, я поменял его весь в сборе. С тех пор забот не знаю, а на всякий случай вожу с собой новый ротор распределителя зажигания, так как именно на него падало основное подозрение (по некоторым косвенным причинам имевшим проявление раньше всей этой истории).

#20:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 11:20
А я не стал заморачиваться и купил себе KIA Cerato )
Уже 5 лет под капот не заглядываю вообще... да и както не тянет уже..

#21:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 20:45
lyl8000 писал(а):
А я не стал заморачиваться и купил себе KIA Cerato

Да уж бы сразу мерина чи ляксус...

#22:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 21:26
Не, ну киа неплохая машина.. действительно можно ездить и не париться пока гарантия. А вот какой-нибудь чери или грейт вол.. у соседей по гаражу модули зажигания вылетали - прям сновья.. это цирк конечно. Детские болячки
#23:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 22:16
Вячеслав Карпов писал(а):
А вот какой-нибудь чери или грейт вол

У нас уже имеется такой слоган - опасайтесь подделки кетайских товаров. К чему это - кетай кетаю рознь, хотя это к теме пропусков зажигания на класеге не относится.

#24:  Автор: DimssssОткуда: Kirov СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 20:55
Вот есть у вас траблы или нет с киами или лексусами, я не пойму только одно, в этой ветке что вы делаете?!
Для оных агрегатов наверное есть соответсвующие ветки или форумы, там и пишитесь.
lyl8000 еще как-то можно понять, его прет от того что он корейскую тарантайку купил, парню повыпендриваться охота Razz

#25:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 21:58
про тарантайку я бы поспорил.. но не буду )
ИМХО вы все тоже рано или поздно пересядете на иномарки.




AUTOLADA.RU -> "Классика" | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU