Вопрос по БСЗ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос по БСЗ. Автор: leshiy СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 17:03
Доброго здравию Уважаемому Форуму! Сразу о сути вопроса. У меня 21053. Недавно поставил бесконтактную систему зажигания. Отличная штука! Но удивило одно "НО". При интенсивном торможении, (со скорости примерно 90 км/ч) в конце него при переключении на "нейтралку" мотор глохнет. После остановки заводится без проблем и ровненько держит ХХ. Или заводится с наката. Я лично грешу на вакуумный регулятор зажигания. Интересно Ваше мнение. Может, было аналогичное у кого-нибудь?
#2:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 17:39
Клапан на карбе в топку.
#3:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 17:49
Смотря чего у тебя там за система ХХ стоит. Если от 07, то, скорее всего, или низкий уровень в камере, или мозги ЭПХХ дурят.
Если обычный - посмотри, опять же, уровень, прочисть клапан.

#4:  Автор: leshiy СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 18:34
ХХ стоит штатный, пятерочный. Клапан ЭПХХ и блок управления менял совсем недавно. Карб прочищен в день установки БСЗ. А мысля про клапан корбюратора интересная! Я про вакуумник почему подумал: не успевает он доворачивать пластинку с датчиком Хола при резком уменьшении частоты вращения колен вала. Если процесс торможения идет плавно, то мотор не глохнет.
#5:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 18:51
leshiy, а если например где-нить с 4к оборотов выжать сцепу, не давя на тормоз, заглохнет или нет?
Я бы все-таки ковырял в карбюраторе, раз ты его тоже разбирал.

#6:  Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 20:09
у меня была это тема,это галимая коса масоовый провод коммутатор скорее всего на кочках дернется и глохнет ,заведи , подергай черный провод,если заглохнет,значит в нем дело,хотя у меня глохла и на скорости "
#7:  Автор: Sem053Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 13:03
Винт качества на карбе выверни на 1 или половину оборота. Должно помочь.
#8:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 13:31
По описанию очень похоже на неправильную работу ПХХ, для проверки временно отключить, если подтвердится, там всего два- четыре элемента в зависимости от варианта.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU