Греется +130 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Греется +130 Автор: zagibatorОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 18:26
Всем привет. Уже давно началась проблема с тем что греется машина. Обычная температура 100С,что помоему многовато, а иногда резко начинает грется до 130. Причё прёт тосол прёт из бочка, да при том холодный. Карлсон вертится (датчик от классики). Ночалось это после долгой стоянки когда вытекло много тосола, поехал перегрелся, долил тосолу, а проблема не решилась. Думал воздушная пробка, дак задирал морду на эстокаде и ничего.

Кстати когда перегреваюсь, открываю капот и ночинаю сжимать и разжимать патрубок который рядом с термостатом, тосол который до этого выперло начинает уходить и машина в миг остывает.

Чё такое? Термостат?

#2:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 18:29
Похоже помпе кирдык
#3:  Автор: ВМОткуда: Красногорск МО СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 18:35
воздух из печки холодный или горячий дует?
#4:  Автор: zagibatorОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 18:38
Да забыл, как раз написать, что воздух холодный из печки. Но холодный он тогда когда грется машина ночинает.

Последний раз редактировалось: zagibator (05 Февраля 2007 18:51), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: LNAОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 18:39
термостат смотри. ну и помпу на всяк. случай. кстати, в нормальной герметичной системе нормальный тосол не кипит и при +115, но это так, на всякий случай инфа...
#6:  Автор: zagibatorОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 18:40
А он и не кипит, он холодный, его просто выперает.
#7:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 18:47
воздушная пробка... в печке и в малом круге, тосол выпирает - помпа пытается выгнать воздух
#8:  Автор: zagibatorОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 19:06
а как её выгнать? Я загонял морду машины на эстокаду минут 15 газовал и т.д.
#9:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 19:54
Выгонял так: мордой вверх на холодную (чтоб пальцы не сварить) и откручиваеш какой нибудь шланг с тосолом в самой верхней точке двигателя + печка должна быть открыта и потихоньку создаеш давление в системе.
#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 20:46
Походу пробка у тебя воздушкая или помпе хана
#11:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 21:03
zagibator писал(а):

он вертится (датчик от классики).


Так карлсон включается, значит в радиаторе тосол горячий? Значит, термостат открывается, следовательно, и через термостат горячий тосол течёт. Почему тогда в бачке холодный? Фигня какая-то получается.

#12:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 22:51
Нифига себе температура! При 130 головку поведет, у меня когда термостат умер, мне 118С уже страшно стало, видать после того случая и прогорела прокладка
#13:  Автор: ВМОткуда: Красногорск МО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 10:12
помпу смотри, скорее всего она




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU